Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет M117


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Brabus126

Brabus126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль:
    w126 Brabus

Отправлено 02 June 2012 - 18:04

Заводится плохо очень если не нажать на газ не заводится и то если почистить свечи!
Когда завелся работает более менее нормально на паркинге!
Только влючаю передачу дравй или заднюю обороты как положенно снижаются до 600 а потом блин до 500 и глохнет!!
После же не заводится сколь же свечи опять залитые!
Что за хр3нь?



#2 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 02 June 2012 - 18:12

Что за хр3нь?

Привет.
Цитата:
Теперь о глюках, связанных с износом потенциометра:
Глюк 1.
Бывает такой неприятный эффект когда машина при переключении передач или выжимании сцепления в движении глохнет либо обороты сильно проваливаются (300) и сразу восстанавливаются (700-800).

Взята отсюдова: http://murzik.ssa.ru...dfaq/7336EC.htm
Это как вариант, а их много.
Распиши с чего началось, и что делал.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#3 ОФФЛАЙН   Brabus126

Brabus126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль:
    w126 Brabus

Отправлено 02 June 2012 - 18:40

Привет.
Цитата:
Теперь о глюках, связанных с износом потенциометра:
Глюк 1.
Бывает такой неприятный эффект когда машина при переключении передач или выжимании сцепления в движении глохнет либо обороты сильно проваливаются (300) и сразу восстанавливаются (700-800).

Взята отсюдова: http://murzik.ssa.ru...dfaq/7336EC.htm
Это как вариант, а их много.
Распиши с чего началось, и что делал.
Удачи.

 

 

Делал все!
Мотор поставил!
Подсоеденил вакумы фишки!
Может свечи?
Свечи же у Брабуса должны быть специальные там ест номер свечей но их нет нигде(
Спасибо
Какие еще причины?



#4 ОФФЛАЙН   Brabus126

Brabus126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль:
    w126 Brabus

Отправлено 03 June 2012 - 09:15

Привет.
Цитата:
Теперь о глюках, связанных с износом потенциометра:
Глюк 1.
Бывает такой неприятный эффект когда машина при переключении передач или выжимании сцепления в движении глохнет либо обороты сильно проваливаются (300) и сразу восстанавливаются (700-800).

Взята отсюдова: http://murzik.ssa.ru...dfaq/7336EC.htm
Это как вариант, а их много.
Распиши с чего началось, и что делал.
Удачи.

 

темболее у меня АКПП и при включение передач он глохнет!
Началось ни с чего поскольку мотор стоял все нормально было!
потом я поменял распредвал и поставил мотор обратно вот и все!
До етого он не глох и работал хорошо!



#5 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 03 June 2012 - 17:52

темболее у меня АКПП и при включение передач он глохнет!

Привет.
У меня глохнет при переключении в R на горячую - это у меня течет дозатор.
Проверь.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#6 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 03 June 2012 - 18:18

Свечи же у Брабуса должны быть специальные там ест номер свечей но их нет нигде(

Тупость полнейшая.
Скорее всего свечи у тя совкового производства по времени, пора-бы понять хоть на отечестевенные, ноновые и не протухшие.

 

потом я поменял распредвал и поставил мотор обратно вот и все!

И вот здеся тя ждет засада, как поменял и вообще , что за Брабусомотор на 126-м, кинь номер ДВС и ВИН бибики, если ты и менял как ты уверяешь вал на такой-же, а не обманули-ли тебя с маркировкой вала и был-ли вал именно под твой м117-й? Фазы могут не совпадать.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#7 ОФФЛАЙН   Brabus126

Brabus126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль:
    w126 Brabus

Отправлено 03 June 2012 - 19:07

Тупость полнейшая.
Скорее всего свечи у тя совкового производства по времени, пора-бы понять хоть на отечестевенные, ноновые и не протухшие.
И вот здеся тя ждет засада, как поменял и вообще , что за Брабусомотор на 126-м, кинь номер ДВС и ВИН бибики, если ты и менял как ты уверяешь вал на такой-же, а не обманули-ли тебя с маркировкой вала и был-ли вал именно под твой м117-й? Фазы могут не совпадать.

 

Дозатор?Где он?
Вал заказывли с америки он начал стучать где то за 4 тыс км!
Потом плюнул дал свои родные на напыления все потом спокой!Так что валы тут не при чем!
ВИН никогда не даю так как плохая история с даванием ВИНА!
Мотор работает на паркинге как фазы не совпадают?????



#8 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 03 June 2012 - 21:15

Дозатор?Где он?

Привет.
Когда-нибудь имел с ним дело?
Удачи.


Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 03 June 2012 - 21:17

180Е 1991 АКПП


#9 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 03 June 2012 - 21:34

Диагностику впрыску делать надо. Если не знаете где дозатор, то лучше искать спеца в местах проживания.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#10 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 04 June 2012 - 00:51

Потом плюнул дал свои родные на напыления все потом спокой!Так что валы тут не при чем!
ВИН никогда не даю так как плохая история с даванием ВИНА!
Мотор работает на паркинге как фазы не совпадают?????

И эти валы выкинешь так-же тыщ через 5-ть, еще не одного напыленного вала не видел, чтобы проходил дольше этого пробега.
И как они узнали размеры головок кулачков в стандарте?
Кидай номер мотора, попробую через этот номер тогда пробить что там у тебя за барбадоссое пазбище упрятано под капотом :mrgreen:
Фазы не совпадать гришь... Да легко, я тебе больше скажу, даже если на 3-и зуба ошибешься с положением всего кривошипного мех-ма, то он будет работать и ничего нигде не встретится, колбасить конечно будет если вся остальная система в норме, а если она в дрыбоган ушатанная, то складывается куча симптомов при помощи которых мотор еще хоть как-то работает, но как только наступает писец полный, то усе, начинаются танцы с бубнами.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#11 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 04 June 2012 - 00:52

Диагностику впрыску делать надо. Если не знаете где дозатор, то лучше искать спеца в местах проживания.

Здравая идея у вас, такшт поддержу.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных