Господа, подскажите, пожалуйста, где находится разъём для диагностики? Как выглядит? Как считать ошибки? И как их сбросить?

Диагностический разъём
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2012 - 20:29
W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2012 - 20:56
где находится разъём для диагностики? Как выглядит? Как считать ошибки?
КЕ-Джет (поправь).K-Jet
В ветке "КЕ" ищи. Сбросить ничего не возможно, ибо КЕ - механический впрыск, а железяка не может "запомнить" неисправность.
В"КЕ" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2012 - 21:25
КЕ-Джет (поправь).
В ветке "КЕ" ищи. Сбросить ничего не возможно, ибо КЕ - механический впрыск, а железяка не может "запомнить" неисправность.
В"КЕ" переношу.
Удачи !
Я имел ввиду разъём для диагностики ошибок ABS, например. Или это один и тот же?
W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2012 - 21:35
система абс с разьема не диагностируется ...там спец блок место мозгов втыкают ...Я имел ввиду разъём для диагностики ошибок ABS, например. Или это один и тот же?
и на форуме есть раздел для доп систем там все описано
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2012 - 21:56
система абс с разьема не диагностируется ...там спец блок место мозгов втыкают ...
и на форуме есть раздел для доп систем там все описано
Я где-то на этом форуме читал, что есть какая то контактная фишка и при замыкании одного из контактов на массу лампы на приборной панели начинают мигать выдавая код ошибки в том числе датчиков ABS. Я что-то путаю или это 124 не касается?
W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2012 - 22:05
Да, путаешь... Это не касается Мерседес 90-х годов выпуска, с примитивным ЭБУ (мозгом). Эти старые блоки не хранят в памяти информацию о неисправностях...Их (неполадки) можно считать только в реальном времени, при работе мотора в диагностической колодке, замерив величину напряжения, затем пересчитать ее по формуле и только потом определить неисправность. Ищи темы об этом вверху этого форума, в разделе "Важно" в ФАКе у Misha190E.Я где-то на этом форуме читал, что есть какая то контактная фишка и при замыкании одного из контактов на массу лампы на приборной панели начинают мигать выдавая код ошибки в том числе датчиков ABS. Я что-то путаю или это 124 не касается?
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2012 - 22:06
Спасибо, земляк )))Да, путаешь... Это не касается Мерседес 90-х годов выпуска, с примитивным ЭБУ (мозгом). Эти старые блоки не хранят в памяти информацию о неисправностях...Их (неполадки) можно считать только в реальном времени, при работе мотора в диагностической колодке, замерив величину напряжения, затем пересчитать ее по формуле и только потом определить неисправность. Ищи темы об этом вверху этого форума, в разделе "Важно" в ФАКе у Misha190E.
W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2012 - 15:19
VIN?Господа, подскажите, пожалуйста, где находится разъём для диагностики? Как выглядит? Как считать ошибки? И как их сбросить?
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2012 - 23:22
так диагностируется системы ASD,4-матик - там датчики параллельны с блоком ABS ..и при неисправности покажут куда рытьЯ где-то на этом форуме читал, что есть какая то контактная фишка и при замыкании одного из контактов на массу лампы на приборной панели начинают мигать выдавая код ошибки в том числе датчиков ABS. Я что-то путаю или это 124 не касается?
....а асли абс то тупо проверяй датчики передних колес тестером на обрывы + чистоту гребенок ...ну и любимое всеми реле перегрузки - оно питает и защищает несколько устройств из них блок управления двигателем ,абс,асд,и подобное оборудование ..
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2012 - 17:15
124026......чего то тамVIN?
W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2012 - 17:17
Встречный вопрос: куда подключаются провода от датчиков ABS передних колёс? И почему к передним колёсам подходят по 2 провода?так диагностируется системы ASD,4-матик - там датчики параллельны с блоком ABS ..и при неисправности покажут куда рыть
....а асли абс то тупо проверяй датчики передних колес тестером на обрывы + чистоту гребенок ...ну и любимое всеми реле перегрузки - оно питает и защищает несколько устройств из них блок управления двигателем ,абс,асд,и подобное оборудование ..
W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2012 - 17:24
Ребят, если не сложно, киньте ссылочку на материалы по чистке датчиков ABS? Что то сам не нарыл... Зима впереди, буду чистить, а то глючит...
Сообщение отредактировал MAMON33: 30 September 2012 - 17:25
W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2012 - 17:30
1-н провод --Это датчик АБС.Встречный вопрос: куда подключаются провода от датчиков ABS передних колёс? И почему к передним колёсам подходят по 2 провода?
2-й провод --Это износ колодок.
Чего тама кида-то??... Берешь сдергиваешь переднюю ступицу, переварачиваешь ее и видишь гребенку нанесенну., берешь мет-ю зубную щеткуРебят, если не сложно, киньте ссылочку на материалы по чистке датчиков ABS? Что то сам не нарыл... Зима впереди, буду чистить, а то глючит...

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2012 - 17:42
Салют!124026......чего то там

Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2012 - 07:54
+ очень много.Салют!
![]()


По выложенным цифрам VIN- cod. Можно сказать что автомобиль одет в кузов W124 и приводит в действие его, мотор объемом 2.6 литра. Год выпуска с 1985г.
Остальное, год выпуска, номер двигателя, шасси, цвет кузова, салона, комплектация и т.д. кроется в цифрах:
чего то там
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2012 - 15:56
VIN прописал+ очень много.
![]()
![]()
По выложенным цифрам VIN- cod. Можно сказать что автомобиль одет в кузов W124 и приводит в действие его, мотор объемом 2.6 литра. Год выпуска с 1985г.
Остальное, год выпуска, номер двигателя, шасси, цвет кузова, салона, комплектация и т.д. кроется в цифрах:
W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных