Перейти к содержимому


Фотография

ом617, на горячую не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 ОФФЛАЙН   Евгений Дмитриевич

Евгений Дмитриевич

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w123 200D 1981

Отправлено 21 May 2012 - 11:19

Здравствуйте. Тема может быть давно заезжена, но в поиске находил только бензиновые двигатели.
В общем так, на прошлой неделе перестал заводится на горячую. Холодный вполоборота заводится, а как прогреется градусов до 80 - никак.Стартер крутит будто аккумулятор сел. Как остынет до 60-50, так все хорошо, с пол оборота.
Помогите определить причину.


w123 200D 1981г. - мой второй Мерседес.


#2 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 21 May 2012 - 11:25

ТНВД скорей всего - капут... :redface:
Попробуй охладить насос ,как не заведётся...водой,например...
если заведётся после "отливки" - точно он...


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#3 ОФФЛАЙН   Евгений Дмитриевич

Евгений Дмитриевич

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w123 200D 1981

Отправлено 21 May 2012 - 12:11

ТНВД скорей всего - капут... :redface:
Попробуй охладить насос ,как не заведётся...водой,например...
если заведётся после "отливки" - точно он...

 

выливал ведро на ТНВД, не помогло. Только когда остыл, через 15-20 минут, завелся.


w123 200D 1981г. - мой второй Мерседес.


#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 21 May 2012 - 14:01

Рычаг глушилки в поднятом положении, когда стартер крутит?


Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 21 May 2012 - 16:32

Стартер крутит будто аккумулятор сел.

Может в этом дело? Стартер греется и что-то там нарушается? Попробуйте на галстуке, или стартер поменять. А как это началось, сразу, или постепенно?


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#6 ОФФЛАЙН   ябезника

ябезника

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1209
  • Автомобиль:
    ИСЧУ

Отправлено 21 May 2012 - 17:20

Компрессию померь. У меня на 616 тоже самое творилось. Голову сняли а там ещё чуть и поршня поперёг бы легли. Холодный заводился с пол оборота, как гарячий никак со стартера не хотел но с троса тоже заводился сразу.



#7 ОФФЛАЙН   eltigre

eltigre

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 May 2012 - 08:44

да верный признак умирающего движка...правда умирать еще месяца 4 будет))) потом перестанет на холодную заводиться (но с веревки будет) и капут....но чтобы дать верное заключение ответь : на прогретом моторе дым сизый из трубы идет или нет,масло как жрет,картерные газы не пробиваются? вообще фотку моторного отсека или видео работающего движка и выхлопухи - можно какие-то выводы делать.


W124 250D 1993 5МКПП
W210 Е220 CDI 2002 6МКПП


#8 ОФФЛАЙН   Евгений Дмитриевич

Евгений Дмитриевич

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w123 200D 1981

Отправлено 22 May 2012 - 19:57

Рычаг глушилки в поднятом положении, когда стартер крутит?

 

Заглушил на горячем. Температура 80, поднял капот, глушилка в нижнем положении, провернул стартер секунды 2-3, не завелся, и глушилка уже в верхнем положении. Еще раз провернул стартер - завелся...глушилка так вверху и осталась.

 

Может в этом дело? Стартер греется и что-то там нарушается? Попробуйте на галстуке, или стартер поменять. А как это началось, сразу, или постепенно?

 

на галстуке сразу заводится. И началось постепенно, с каждым разом тяжелее, стартер вращал немного дольше, но заводился. И на прошлой неделе, вообще никак.

 

да верный признак умирающего движка...правда умирать еще месяца 4 будет))) потом перестанет на холодную заводиться (но с веревки будет) и капут....но чтобы дать верное заключение ответь : на прогретом моторе дым сизый из трубы идет или нет,масло как жрет,картерные газы не пробиваются? вообще фотку моторного отсека или видео работающего движка и выхлопухи - можно какие-то выводы делать.

 

нет, сизый дым не идет, масло проверял, не жрет. И вот кстати,в феврале была капиталка движка. Заменена прокладка ГБЦ, поршневые кольца, расточка коленвала, ну и по мелочи(колпачки маслосъемные, шайбы под форсунки и т.д.) делал опытный механик.
Сегодня один знакомый сказал, что возможно в стартере проблема.
Кто знает мужики, помогите!


w123 200D 1981г. - мой второй Мерседес.


#9 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 22 May 2012 - 22:00

Сегодня один знакомый сказал, что возможно в стартере проблема.

Скорее всего, прав Ваш знакомый. Если стартер тяжело крутит горячий мотор, значит в нём и есть проблема. Или в массе. Перед капиталкой дали ему просраться, а сейчас он на последнем издыхании.
А так, наши движки устроены весьма просто и причины не запуска просты. Не заводится на холодную (ниже 0 гр.) - хана двигателю, не заводится на горячую (свыше 80 гр.) - хана аппаратуре.
У Вас двигатель после капиталки, масло не ест, ведро воды на ТНВД не помогает - значит причину надо искать в других агрегатах.
И ещё. Советую отрегулировать клапана. Эти моторы чувствительны к зазорам. Особенно после ремонта.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#10 ОФФЛАЙН   Евгений Дмитриевич

Евгений Дмитриевич

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w123 200D 1981

Отправлено 22 May 2012 - 22:16

Скорее всего, прав Ваш знакомый. Если стартер тяжело крутит горячий мотор, значит в нём и есть проблема. Или в массе. Перед капиталкой дали ему просраться, а сейчас он на последнем издыхании.
А так, наши движки устроены весьма просто и причины не запуска просты. Не заводится на холодную (ниже 0 гр.) - хана двигателю, не заводится на горячую (свыше 80 гр.) - хана аппаратуре.
У Вас двигатель после капиталки, масло не ест, ведро воды на ТНВД не помогает - значит причину надо искать в других агрегатах.
И ещё. Советую отрегулировать клапана. Эти моторы чувствительны к зазорам. Особенно после ремонта.

 

Как раз зимой, в лютый мороз, с полоборота))) Спасибо за совет, отвезу на регулировку клапанов.
Еще один знакомый выдвинул версию, что изношена плунжерная пара на ТНВД.


w123 200D 1981г. - мой второй Мерседес.


#11 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 May 2012 - 22:19

Я думаю так: если стартер тяжело крутит, то возможно не заводится из-за этого, может на горячую движок подклинивает немного или проблемы с самим стартером. Если крутит бодро, но не заводится, то причина может быть в клапанах: зажаты какие-то, на холодную зазор есть, а на горячую уже нет. Проверка компрессии на горячую и на холодную, с маслом и без, а также замена на время стартера и проверка массы, думаю, прояснят ситуацию.


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#12 ОФФЛАЙН   Евгений Дмитриевич

Евгений Дмитриевич

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w123 200D 1981

Отправлено 22 May 2012 - 22:40

Я думаю так: если стартер тяжело крутит, то возможно не заводится из-за этого, может на горячую движок подклинивает немного или проблемы с самим стартером. Если крутит бодро, но не заводится, то причина может быть в клапанах: зажаты какие-то, на холодную зазор есть, а на горячую уже нет. Проверка компрессии на горячую и на холодную, с маслом и без, а также замена на время стартера и проверка массы, думаю, прояснят ситуацию.

 

Спасибо. Все понял кроме одного, а что себя включат "проверка массы"?


w123 200D 1981г. - мой второй Мерседес.


#13 ОФФЛАЙН   Евгений Дмитриевич

Евгений Дмитриевич

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w123 200D 1981

Отправлено 22 May 2012 - 22:40

Я думаю так: если стартер тяжело крутит, то возможно не заводится из-за этого, может на горячую движок подклинивает немного или проблемы с самим стартером. Если крутит бодро, но не заводится, то причина может быть в клапанах: зажаты какие-то, на холодную зазор есть, а на горячую уже нет. Проверка компрессии на горячую и на холодную, с маслом и без, а также замена на время стартера и проверка массы, думаю, прояснят ситуацию.

 

Спасибо. Все понял кроме одного, а что себя включат "проверка массы"?


w123 200D 1981г. - мой второй Мерседес.


#14 ОФФЛАЙН   Biolector

Biolector

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    w201 2.0d 1992

Отправлено 22 May 2012 - 23:03

Трубки обраток менял?


w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки


#15 ОФФЛАЙН   Евгений Дмитриевич

Евгений Дмитриевич

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w123 200D 1981

Отправлено 23 May 2012 - 00:37

Трубки обраток менял?

 

да. в феврале.


w123 200D 1981г. - мой второй Мерседес.


#16 ОФФЛАЙН   Biolector

Biolector

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    w201 2.0d 1992

Отправлено 23 May 2012 - 08:47

да. в феврале.

Оригинальные поставил?


w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки


#17 ОФФЛАЙН   Евгений Дмитриевич

Евгений Дмитриевич

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w123 200D 1981

Отправлено 23 May 2012 - 08:50

Оригинальные поставил?

 

нет, а что может в этом проблема?


w123 200D 1981г. - мой второй Мерседес.


#18 ОФФЛАЙН   Biolector

Biolector

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    w201 2.0d 1992

Отправлено 23 May 2012 - 09:18

нет, а что может в этом проблема?

Я этой весной тоже столкнулся с такой же проблемой на om601. На холодную заводился с пол оборота, а на горячую ни в какую, пока не остынет. Думал всё - ТНВД накрылся. А оказалось в одной недавно поставленной новой трубке обратки маленькая трещина, сменил её, и сразу помогло но не надолго, потом другую трубку, потом колпачок. Вообщем - говно эти не оригинальные шланги.


w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки


#19 ОФФЛАЙН   Евгений Дмитриевич

Евгений Дмитриевич

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w123 200D 1981

Отправлено 23 May 2012 - 16:52

Я этой весной тоже столкнулся с такой же проблемой на om601. На холодную заводился с пол оборота, а на горячую ни в какую, пока не остынет. Думал всё - ТНВД накрылся. А оказалось в одной недавно поставленной новой трубке обратки маленькая трещина, сменил её, и сразу помогло но не надолго, потом другую трубку, потом колпачок. Вообщем - говно эти не оригинальные шланги.

 

а оригинальные в смысле именно для этого двигателя?


w123 200D 1981г. - мой второй Мерседес.


#20 ОФФЛАЙН   Biolector

Biolector

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    w201 2.0d 1992

Отправлено 23 May 2012 - 23:25

а оригинальные в смысле именно для этого двигателя?

Оригинал A 617 078 00 81, A 615 476 03 26, A 605 078 05 81, не обязательно именно для твоего двигателя, и колпачок A 000 987 11 45. А всякие febi и др. не соответствуют оригиналу не только по качеству но и по геометрическим параметрам.


w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных