А боятся было чего.
Все началось с банальной диагностики на СТО. Для проверки подшипников мастер скинул ремень, и сказал, что качеля заклинена и нужно смазать и разработать, и ремень поменять. При этом для натяжки ремня использовал молоток. Как следствие на следующий день у меня вырвало верхний болт крепления амортизатора на качели ( то ли не зажали, то ли от молотка). Ну решил поменять ремень, взял как сказали спецы, и как по каталогу 2080мм.
Но поставить сам не смог ( думал руки примерзли). Поехал к спецам, они поставили, но ремень в натяг, а качеля в перекосяк. Пока домой доехал на ремне насечки, а утром ели крутнул стартер. Как оказалось новый ремень по длине 2070, хотя написано 2080.Купил еще один ремень теперь уже 2100 взял, и стал как родной, только коромысло болтаться стало на резьбе болта. Начитавшись страстей о порванной резьбе и вырванной крышке - решил не затягивать, но делать уже самому. Готовился к худшему, но обошлось. Хотя болт крутился во втулке очень туго, все время воротком, и после снятия, с трудом выбил.
Я так и не понял что за хрень там была вместо смазки, что так "прикипело".