Всем доброго времени суток!
Авто: Mercedes-Benz w210, 1996 г.в., обьем - 2.3 л., АКПП. WIN: WDB2100371A007323.
Начальные симптомы: После завода, авто начинало сильно троить. Обороты в режимах P и N держались в районе 400-500. При нажатии на педаль газа отсечка срабатывает при 2600 оборотах (хотя должна срабатывать при 4000 - 5000 оборотах). В режиме D, передачи переключаются тоже своеобразно: если жать на педаль плавно и медленно, то переключение происходит при 900-1000 оборотах, если жать сильно и резко, то переключение происходит при 1200-1400 оборотах. Т.е. при скорости 60-80 км в час, обороты показывает примерно 1100-1200. При кик-дауне стреляло в трубу, были провалы, машина тупила.
Сделал диагностику, т.е. считал ошибки (СтарДиагноза или КарСофта у нас в г. Байконур нет и не было)
Ошибки:
024 - Холодный зонд, прерывистость сигнала О2датчика перед катализатором G3/2
112 - Контроллер HFM N3/4
Что сделал/поменял:
1) поменял 2 катушки зажигания
2) Свечи
3) ВВ провода (свечные)
4) Поменял ДМРВ (расходомер)
5) Проверил моторный жгут (провода идущие к форсункам, к датчикам и к блокам управления в порядке)
6) Замерил напряжение на проводах идущих к форсункам (на всех 4 форсунках - 5.5 - 5.65В)
7) Почистил форсунки (запитав их от акума и подсоединив банку карбклинера через трубку)
8 ) Почистил дроссельную заслонку
9) Бензонасос исправен. Давление в топливной рампе на холостых 3.3, при "тапке в пол" 3.9-4.
Итог: Машина после запуска не троит, работает ровно, НО! Обороты также низкие на холостых, отсечка срабатывает так же на 2600 оборотов, ну и переключается естесственно так же как вышеописано.
Подскажите в какую сторону копать для решения проблемы с оборотами.
Надеюсь на вашу помощь.
С Уважением, Булат.