Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с оборотами и переключением скоростей.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   KENZO

KENZO

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Байконур
  • Автомобиль:
    W124, E200, M111940

Отправлено 21 May 2012 - 11:38

Всем доброго времени суток!

 

Авто: Mercedes-Benz w210, 1996 г.в., обьем - 2.3 л., АКПП. WIN: WDB2100371A007323.

 

Начальные симптомы: После завода, авто начинало сильно троить. Обороты в режимах P и N держались в районе 400-500. При нажатии на педаль газа отсечка срабатывает при 2600 оборотах (хотя должна срабатывать при 4000 - 5000 оборотах). В режиме D, передачи переключаются тоже своеобразно: если жать на педаль плавно и медленно, то переключение происходит при 900-1000 оборотах, если жать сильно и резко, то переключение происходит при 1200-1400 оборотах. Т.е. при скорости 60-80 км в час, обороты показывает примерно 1100-1200. При кик-дауне стреляло в трубу, были провалы, машина тупила.

 

Сделал диагностику, т.е. считал ошибки (СтарДиагноза или КарСофта у нас в г. Байконур нет и не было)
Ошибки:
024 - Холодный зонд, прерывистость сигнала О2датчика перед катализатором G3/2
112 - Контроллер HFM N3/4

 

Что сделал/поменял:
1) поменял 2 катушки зажигания
2) Свечи
3) ВВ провода (свечные)
4) Поменял ДМРВ (расходомер)
5) Проверил моторный жгут (провода идущие к форсункам, к датчикам и к блокам управления в порядке)
6) Замерил напряжение на проводах идущих к форсункам (на всех 4 форсунках - 5.5 - 5.65В)
7) Почистил форсунки (запитав их от акума и подсоединив банку карбклинера через трубку)
8 ) Почистил дроссельную заслонку
9) Бензонасос исправен. Давление в топливной рампе на холостых 3.3, при "тапке в пол" 3.9-4.

 

Итог: Машина после запуска не троит, работает ровно, НО! Обороты также низкие на холостых, отсечка срабатывает так же на 2600 оборотов, ну и переключается естесственно так же как вышеописано.

 

Подскажите в какую сторону копать для решения проблемы с оборотами.
Надеюсь на вашу помощь.
С Уважением, Булат.


Mercedes-Benz w210, E230 (M 111.970), 1996 г., АКПП-722.440, VIN WDB2100371A007323


#2 ОФФЛАЙН   KENZO

KENZO

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Байконур
  • Автомобиль:
    W124, E200, M111940

Отправлено 01 June 2012 - 13:32

Неужели ни у кого нет идей в чем может быть неисправность? :confused:

 

PS: Вчера поменял масло в АКПП, сменил фильтр. эффекта 0.


Mercedes-Benz w210, E230 (M 111.970), 1996 г., АКПП-722.440, VIN WDB2100371A007323





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных