Перейти к содержимому


Фотография

М104 выдавливает антифриз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 ОФФЛАЙН   kiksh

kiksh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W210 E230 1996

Отправлено 11 May 2012 - 18:48

Прокатился по пробочкам вчера, радость- вентиляторы работают, авто не греется, НО приехал к дому, заглушил авто- откуда-то из мотора(как мне показалось) начал так конкретно капать антифрил, верхний патрубок-не прожать(как будто надулся) и не тронуть(горячий), теперь каждый раз когда домой приезжаю, открываю расширительный бачёк чтобы давление спустить...что это может быть???


EX W124 E280 АКПП (Гена-большой зелёный крокомерседес)
ЕХ Иж Ода (трэш полный)
Mitsubishi Galant VIII USA (норм жоповоз, отдал сестренке)
EX Нивасик! Веселая игрушка)
ЕХ Nissan Murano Z50 2006 (прикольный)
W210 E230 АКПП
http://vkontakte.ru/rosinkevich

#2 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 11 May 2012 - 19:19

Ну так давление и должно быть в системе охлаждения, как иначе? И патрубки не сжать, это нормально. А вот если капает где-то, значит есть негерметичность - устранять. Только из описания непонятно, откуда капает и капает ли вообще.
А открывать расширительный бачок на горячем двигателе - то еще удовольствие... Даже в любой инструкции написано, что нужно дождаться охлаждения антифриза.


Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136


#3 ОФФЛАЙН   kiksh

kiksh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W210 E230 1996

Отправлено 11 May 2012 - 20:06

Ну так давление и должно быть в системе охлаждения, как иначе? И патрубки не сжать, это нормально. А вот если капает где-то, значит есть негерметичность - устранять. Только из описания непонятно, откуда капает и капает ли вообще.
А открывать расширительный бачок на горячем двигателе - то еще удовольствие... Даже в любой инструкции написано, что нужно дождаться охлаждения антифриза.

такую лужицу хорошую написал мой крокодильчик, аж стыдно...ну пол литра ушло примерно...мне самому не понять, а лезть под машину чтобы в глаз капнуло не хочется....патрубки все целы, откуда может ещё течь?????


EX W124 E280 АКПП (Гена-большой зелёный крокомерседес)
ЕХ Иж Ода (трэш полный)
Mitsubishi Galant VIII USA (норм жоповоз, отдал сестренке)
EX Нивасик! Веселая игрушка)
ЕХ Nissan Murano Z50 2006 (прикольный)
W210 E230 АКПП
http://vkontakte.ru/rosinkevich

#4 ОФФЛАЙН   dhagen

dhagen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 11 May 2012 - 21:18

такую лужицу хорошую написал мой крокодильчик, аж стыдно...ну пол литра ушло примерно...мне самому не понять, а лезть под машину чтобы в глаз капнуло не хочется....патрубки все целы, откуда может ещё течь?????

Была похожая ситуация. Из расширительного бачка в районе крышки выходит патрубок который идет под правое крыло. Под крылом висит бачок. Проверь его.


МВ 124, М104 980 акпп 722.501, свап на М104.992, 320 АКПП 722.358
Продам М104 980


#5 ОФФЛАЙН   kiksh

kiksh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W210 E230 1996

Отправлено 11 May 2012 - 22:48

Была похожая ситуация. Из расширительного бачка в районе крышки выходит патрубок который идет под правое крыло. Под крылом висит бачок. Проверь его.

надо будет глянуть...


EX W124 E280 АКПП (Гена-большой зелёный крокомерседес)
ЕХ Иж Ода (трэш полный)
Mitsubishi Galant VIII USA (норм жоповоз, отдал сестренке)
EX Нивасик! Веселая игрушка)
ЕХ Nissan Murano Z50 2006 (прикольный)
W210 E230 АКПП
http://vkontakte.ru/rosinkevich

#6 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 12 May 2012 - 01:32

очень может быть, что горловина расширительного бачка окислилась и в ней не открывается крышка. тосол давит через сальник помпы и стекает хитро вниз. помпа под замену. заодно открой крышку и закрой ее, когда мотор остынет полностью не забудб открыть капот и посмотрерть шалнги, сплющены или нет, если да, то просто крышку меняй


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#7 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 12 May 2012 - 01:45

открой крышку и закрой ее, когда мотор остынет ........

И ведь никто не скажет человеку, почему - садюги... :gigi: а ведь может такой фонтан кипятка пи3&@нуть, что руки обварит - в полный рост, до снятия кожи.
Очень часто видишь в пробках закипевших героев, за каким-то #ером сдёргивающих крышки с бачков или радиаторов - видимо, чтобы охлаждайку на асфальте оставить ))).

 

АФФТАР, каким воздухом сейчас у тебя на прогретой машЫне - печка дует? :smoke:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#8 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 12 May 2012 - 07:00

Если стекает в районе начала коробки то это с дринажа кондея стекает вода.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 May 2012 - 10:42

Ну так давление и должно быть в системе охлаждения, как иначе? И патрубки не сжать, это нормально.

Это НЕ нормально.

радость- вентиляторы работают, авто не греется, НО приехал к дому, заглушил авто- откуда-то из мотора(как мне показалось) начал так конкретно капать антифрил, верхний патрубок-не прожать(как будто надулся) и не тронуть(горячий), теперь каждый раз когда домой приезжаю, открываю расширительный бачёк чтобы давление спустить...что это может быть???

Крышку расширительного бачка замени - пущай она спускает... давление. :)
http://www.oldmerin....=...st&p=719233
http://www.oldmerin....h...c=56409&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 12 May 2012 - 11:09

Это НЕ нормально.

 

Крышку расширительного бачка замени - пущай она спускает... давление. :)

Крышка держит определенное давление, около 1,5 атм. Может я неправильно выразился, но в системе все равно есть давление. Патрубок конечно не должен становиться совсем уж каменным, но разница по сравнению с холодным двигателем значительная.
В любом случае стоит начать с замены крышки. Хотя вот на форумах еще советуют проверить, нет ли пузырьков в расширительном бачке - симптом попадания выхлопных газов в систему охлаждения. При этом вроде как даже с исправной крышкой патрубки могут сильно дубеть.


Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136


#11 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 12 May 2012 - 11:09

.


Сообщение отредактировал Arimefu: 12 May 2012 - 11:10

Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 May 2012 - 11:35

Крышка держит определенное давление

Несомненно. :)

Патрубок конечно не должен становиться совсем уж каменным, но разница по сравнению с холодным двигателем значительная.

Не замечал. :redface: :) Либо разница не значительна. :smile:

на форумах еще советуют проверить, нет ли пузырьков в расширительном бачке - симптом попадания выхлопных газов в систему охлаждения.

Угу. Но тогда бы это проявлялось при езде. У автора

авто не греется, НО приехал к дому, заглушил авто- откуда-то из мотора(как мне показалось) начал так конкретно капать антифрил, верхний патрубок-не прожать

Какие выхлопные газы после глушения ?
А после глушения происходит повышение температуры двигателя (головки двигателя) т.к. циркуляция ОЖ прекратилась, а цилиндры еще горячие.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   kiksh

kiksh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W210 E230 1996

Отправлено 12 May 2012 - 12:32

И ведь никто не скажет человеку, почему - садюги... :gigi: а ведь может такой фонтан кипятка пи3&@нуть, что руки обварит - в полный рост, до снятия кожи.
Очень часто видишь в пробках закипевших героев, за каким-то #ером сдёргивающих крышки с бачков или радиаторов - видимо, чтобы охлаждайку на асфальте оставить ))).

 

АФФТАР, каким воздухом сейчас у тебя на прогретой машЫне - печка дует? :smoke:

с головой вроде усё в порядке, сначала немного приоткрываю (потихоньку шипит злыдень :mrgreen: )потом уже до конца, а вообще как работает крышка расширительного бочка?некуда ведь воздуху деваться из неё...или её не надо до упора закручивать?печка работает нормально, а вот климат не работает(надо к диагносту)


EX W124 E280 АКПП (Гена-большой зелёный крокомерседес)
ЕХ Иж Ода (трэш полный)
Mitsubishi Galant VIII USA (норм жоповоз, отдал сестренке)
EX Нивасик! Веселая игрушка)
ЕХ Nissan Murano Z50 2006 (прикольный)
W210 E230 АКПП
http://vkontakte.ru/rosinkevich

#14 ОФФЛАЙН   kiksh

kiksh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W210 E230 1996

Отправлено 12 May 2012 - 12:43

очень может быть, что горловина расширительного бачка окислилась и в ней не открывается крышка. тосол давит через сальник помпы и стекает хитро вниз. помпа под замену. заодно открой крышку и закрой ее, когда мотор остынет полностью не забудб открыть капот и посмотрерть шалнги, сплющены или нет, если да, то просто крышку меняй

блин...то одно, то другое...на выпускной даже ничего не оставил этот крокодил :mad2: :bangheat:


Сообщение отредактировал kiksh: 12 May 2012 - 12:43

EX W124 E280 АКПП (Гена-большой зелёный крокомерседес)
ЕХ Иж Ода (трэш полный)
Mitsubishi Galant VIII USA (норм жоповоз, отдал сестренке)
EX Нивасик! Веселая игрушка)
ЕХ Nissan Murano Z50 2006 (прикольный)
W210 E230 АКПП
http://vkontakte.ru/rosinkevich

#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 May 2012 - 13:07

Оставь в покое помпу - на ходу (под нагрузкой) перегрев бы был.

вообще как работает крышка расширительного бочка?некуда ведь воздуху деваться из неё...или её не надо до упора закручивать?

Закручивать - до конца.
Работает крышка просто : при повышении давления в системе охлаждения стравливает излишек.
При понижении давления (двигатель остывает) - всасывает. :gigi: Ссылки то почитай внимательно.
В чем проблема заменить крышку ? :? Тебе темы найти, где патрубки рвало ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   kiksh

kiksh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W210 E230 1996

Отправлено 12 May 2012 - 13:17

Оставь в покое помпу - на ходу (под нагрузкой) перегрев бы был.

 

Закручивать - до конца.
Работает крышка просто : при повышении давления в системе охлаждения стравливает излишек.
При понижении давления (двигатель остывает) - всасывает. :gigi: Ссылки то почитай внимательно.
В чем проблема заменить крышку ? :? Тебе темы найти, где патрубки рвало ?
Удачи !

Проблем нет, заменю)))


EX W124 E280 АКПП (Гена-большой зелёный крокомерседес)
ЕХ Иж Ода (трэш полный)
Mitsubishi Galant VIII USA (норм жоповоз, отдал сестренке)
EX Нивасик! Веселая игрушка)
ЕХ Nissan Murano Z50 2006 (прикольный)
W210 E230 АКПП
http://vkontakte.ru/rosinkevich

#17 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 12 May 2012 - 14:00

Не замечал. Либо разница не значительна.

разница есть,и она значительная!


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 May 2012 - 19:32

Приехал с работы в гараж, час езды. Пока заруливал, открывал ворота - температура движка 95 градусов.
Не глуша двигатель, открыл капот - и ну верхний патрубок радиатора жамкать... :) Без ложной скромности скажу, что держал я в руках и более твердые штуковины... :redface: :gigi:
Заглушил движок, подождал 5 минут - пожамкал - мягкий, падла... :mrgreen:
Попил пивка, покурил, еще минут через десять открутил через тряпочку крышку радиатора, пожамкал патрубок... либо у мну пальцы стальные, либо я чего то не догоняю - не почувствовал разницы... :? :)
У мну расширительного бачка нет, крышка радиатора (120 на ей написано - 1,2 атмосферы) выполняет эту функцию.
Если летом в жару, когда на приборке 100 градусов кажет, заглушить движок (не дожидаясь срабатывания муфты), через пару-тройку минут крышка радиатора говорит "кряк" - и на землю сливается несколько капель антифриза... а я с упорством маньяка потом подливаю... :gigi: Если не подливать - просто крякает и стравливает воздух. :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   kiksh

kiksh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W210 E230 1996

Отправлено 12 May 2012 - 23:11

спасибо мужики!сёдня зарулил в евоавто(как подъехал-специально открыл капот, снял эту крышку проклятущую и опять давление потихоньку стравливал)купил новую(заодно прикупил и стекло треснувшей фары)))и вот пока катался по городу немного, потом приехал в мегу, от крыл капот-щупаю патрубки-значительно мягче того что было раньше))))))))и никакого пшика нету когда открываешь крышечку, и антифриз на месте, но пока ещё в пробках не стоял...так что посмотрим :mrgreen:


EX W124 E280 АКПП (Гена-большой зелёный крокомерседес)
ЕХ Иж Ода (трэш полный)
Mitsubishi Galant VIII USA (норм жоповоз, отдал сестренке)
EX Нивасик! Веселая игрушка)
ЕХ Nissan Murano Z50 2006 (прикольный)
W210 E230 АКПП
http://vkontakte.ru/rosinkevich

#20 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 13 May 2012 - 07:24

Дак и недолжно было появится так как двигатель постоянно был горячий.
Давление появляется только если двигатель с холодного нагревается.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных