Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт двигателя .


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 May 2012 - 16:40

Привет всем.Медленно приобретаю Мерседес В124 ,обьем 23.пока что не известного года .
Машинка несколько лет на глазах стояла ,приехала с причиной не читаимости номеров в гараж ,где быстренько инсталлировали новый из европы мотор.
Мотор оказался с нерабочим цилиндром ,тачка встала на несколько лет.Кое как договорились о цене в 55 рублей и ключи оказались в кармане.. Я не теряя времени сегодня встал по раньше ,выполнил все стандартные биологические задачи и рванул в гораж, снял голову и навеску .
Дефект оказался простой ,оборвало два клапана на третем.Сами понимаете набило не плохо цилиндр и голову.
Голова есть от старого мотора ,есть поршневая под 2 размер итд ,все кроме блока ,блок некуда было девать и он уехал на втор сырье(если бы знать ,что отменят в регистрации номер мотора)...
И так первый вопрос .
Точить под 2-е поршня или купить наминал, поменять все кольца и собрать так ????(фоты приложу)
Прокладку головки новую брать?
Вкладыши менять ?
Где лучше точить в москве?
Изображение
Изображение
Изображение


Сообщение отредактировал mixxxxail: 19 May 2012 - 22:14

В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#2 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 May 2012 - 16:47

ПС.
Смогу я отвернуть шатуны не снимая двигателя , максимум подомкратить , и поддон есть возможность снять???
Какой методикой сдергивается пропелер с шкивом с помпы??(А то я как хирург выкрутил помпу не снимая)


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#3 ОФФЛАЙН   kappa83

kappa83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Житикара
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1992

Отправлено 04 May 2012 - 08:31

Привет всем.Медленно приобретаю Мерседес В124 ,обьем 23.пока что не известного года .
Машинка несколько лет на глазах стояла ,приехала с причиной не читаимости номеров в гараж ,где быстренько инсталлировали новый из европы мотор.
Мотор оказался с нерабочим цилиндром ,тачка встала на несколько лет ,так как хозяин сильно заквасил.Кое как договорились о цене в 55 рублей и ключи оказались в кармане, деньги еще не отдавал, доверка не отписана ,так что если сильно оборзеть то можно отказаться. Я не теряя времени сегодня встал по раньше ,выполнил все стандартные биологические задачи и рванул в гораж, снял голову и навеску .
Дефект оказался простой ,оборвало два клапана на третем.Сами понимаете набило не плохо цилиндр и голову.
Голова есть от старого мотора ,есть поршневая под 2 размер итд ,все кроме блока ,блок некуда было девать и он уехал на втор сырье(если бы знать ,что отменят в регистрации номер мотора)...
И так первый вопрос .
Точить под 2-е поршня или купить наминал, поменять все кольца и собрать так ????(фоты приложу)
Прокладку головки новую брать?
Вкладыши менять ?
Где лучше точить в москве?

 

Какая выработка в цилиндрах? Пальцем сильно чувствуется? Если да то на промерку и точить под 1й ремонт, если небольшая то номинал с кольцами. Прокладку новую, вкладыши я бы поменял. Поддон снимается поддомкратив двигатель


W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро


#4 ОФФЛАЙН   SaiKo

SaiKo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w201 1.8 1992

Отправлено 04 May 2012 - 09:08

Что бы не плодить темы.
Можно задать вопросы-получить советы здесь?
двигатель М102.962, 2л КЕ-Jetr, однорядная цепь.
Меняю цепь привода ГРМ, звезды,натяжитель и т.д.

 

какое положение в ВМТ должно быть у промежуточного вала (поросеночка)?
с валом распред.зажигания все понятно -провыорачиваем и вставляем бегунком по метке 1-го цилиндра в ВМТ,
а вот положение прилива-эксцентрика под крышечкой блока с той стороны которой промвал в блок цилиндров вставляется какое при ВМТ должно быть ?
или для движка с КЕ не имеет значения?
для чего этот прилив вообще нужен?


Сообщение отредактировал SaiKo: 04 May 2012 - 11:17

MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

 

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

 

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)


#5 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 May 2012 - 20:10

Какая выработка в цилиндрах? Пальцем сильно чувствуется? Если да то на промерку и точить под 1й ремонт, если небольшая то номинал с кольцами. Прокладку новую, вкладыши я бы поменял. Поддон снимается поддомкратив двигатель

Там клапаном набило оторванным рытвины.Народ говорит ,что терпимо, есть машинка полирну выступы и сборка.
Второй вариант расточить , забрал поршня от первого мотора ,если пройдут ТО ,то буду точить .
рекомендуют ставить двухрядную цепь ,весь набор от первого мотора двурядки есть ,говорят что подходит идеально вместо однорядной цепи ,хочу подтверждение услышать.
говорят ,что болты на головку, шатуны и колено одноразовые, можно использовать второй раз?
Тоже интересует где метки на валах?


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#6 ОФФЛАЙН   kappa83

kappa83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Житикара
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1992

Отправлено 05 May 2012 - 03:45

Там клапаном набило оторванным рытвины.Народ говорит ,что терпимо, есть машинка полирну выступы и сборка.
Второй вариант расточить , забрал поршня от первого мотора ,если пройдут ТО ,то буду точить .
рекомендуют ставить двухрядную цепь ,весь набор от первого мотора двурядки есть ,говорят что подходит идеально вместо однорядной цепи ,хочу подтверждение услышать.
говорят ,что болты на головку, шатуны и колено одноразовые, можно использовать второй раз?
Тоже интересует где метки на валах?

 

По поводу цилиндра вроде приемлимо еще главное не задрало вниз ИМХО. На счет цепи не знаю. Болты ставь спокойно, затягивай динамометрическим ключом ну или спец будет собирать он в курсе моментов затяжки.


W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро


#7 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 May 2012 - 11:00

какое положение в ВМТ должно быть у промежуточного вала (поросеночка)?
с валом распред.зажигания все понятно -провыорачиваем и вставляем бегунком по метке 1-го цилиндра в ВМТ,
а вот положение прилива-эксцентрика под крышечкой блока с той стороны которой промвал в блок цилиндров вставляется какое при ВМТ должно быть ?
или для движка с КЕ не имеет значения?

По книге смотрел ,про метку ничего не сказано, я посмотрел конструкцию,просто нужно воткнуть трамблер ,погрешность убирается регулировкой трамблера .


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#8 ОФФЛАЙН   SaiKo

SaiKo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w201 1.8 1992

Отправлено 05 May 2012 - 11:39

По книге смотрел ,про метку ничего не сказано, я посмотрел конструкцию,просто нужно воткнуть трамблер ,погрешность убирается регулировкой трамблера .

 

спасибо!
я вот тоже пока не понял зачем прилив на промвалу нужен, с той стороны который под крышечку с двумя болтиками в блок вставляется. А когда снимал цепь и звезды забыл метку поставить :blush:

 

собирать буду на выходных поэтому вопрос знатокам 102-х остается актуальным:

 

какое положение должен иметь выступ-эксцентрик на промвалу(парасенке) ?


Сообщение отредактировал SaiKo: 05 May 2012 - 11:43

MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

 

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

 

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)


#9 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 May 2012 - 11:01

Вопрос о взаимозаменяемости цепи ГРМ, есть однорядная ,хочу поставить двух рядную, набор тоже есть -встанет ???


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#10 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 May 2012 - 20:31

Начнем по порядку:
Точить в любом случае, даже если нет выработки - цилиндр точится под конкретный поршень (их даже местами не стоит менять, может быть разброс в 2-5 соток). Есть теоретическая возможность найти поршни которые в 0 или в плюсе относительно твоих цилиндров и под них отхонинговать, но практически это нереально.
Поэтому ищи поршни первого ремонтного размера, можно б/у если в хорошем состоянии, кольца новые, вкладыши новые (промерить вал микрометром только а не штангенциркулем - если в допуске, того же размера что стоят, если нет - вал на шлифовку, вкладыши ремонтные).
Прокладка ГБЦ одноразовая - тобиш новая. Шатуны лучше промерить - если на эллипс внизу - ремонт или замена (что дешевле, правда не факт что б/у будут лучше), вверху если не в допуске замена втулки.
Болты ГБЦ многоразовые но имеют свойство растягиваться - должны быть вроде 119 мм (точно не помню, нужно в книжке смотреть), мерить от головки до низа. Если длиннее то замена (можео и неглядя поменять, не так уж дорого они и стоят, у меня из за них прокладка потекла, пришлось купить прокладку новую и болты).
По цепи ничего не скажу, сам езжу на однорядной и не парюсь, цепь забрякает - поменяю, благо пятиминутное дело. Если все есть - что спрашивать, возьми да примерь подойдет или нет.
Поменяй заодно и сальники колена, посмотри состояние маслонасоса, башмак натяжителя (можно купить одну накладку стоит копейки, а менять не так просто как цепь) и успокоители.
ПОмеряй зазоры у пром вала (может тоже втулочки поменять придется).


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#11 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 May 2012 - 20:34

Что бы не плодить темы.
Можно задать вопросы-получить советы здесь?
двигатель М102.962, 2л КЕ-Jetr, однорядная цепь.
Меняю цепь привода ГРМ, звезды,натяжитель и т.д.

 

какое положение в ВМТ должно быть у промежуточного вала (поросеночка)?
с валом распред.зажигания все понятно -провыорачиваем и вставляем бегунком по метке 1-го цилиндра в ВМТ,
а вот положение прилива-эксцентрика под крышечкой блока с той стороны которой промвал в блок цилиндров вставляется какое при ВМТ должно быть ?
или для движка с КЕ не имеет значения?
для чего этот прилив вообще нужен?

 

У пром вала нет никакого положения! поэтому на нем нет никаких меток.
Метки на распредвалу, колене и бегунок на метку - все!
У тебя промвал стоит от карбового мотора - у него кулачек (или парилив как ты его называешь) на бензонасос присутствует, вот и все.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#12 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 May 2012 - 23:13

Не пойму про метки на распредвалу, в книге кажись напутали первый со вторым , вроде вал двигается ,а не крепеж.
и вторая фотка тоже как то не понятно объясняет ,что за метка с параллельностью пастели должна совпадать.
Изображение
Изображение


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#13 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 May 2012 - 23:18

Поршня есть вот эти ремонтные , думаю их поставить, они от первого мотора который капиталили -износ вроди терпимый.
Изображение


Сообщение отредактировал mixxxxail: 08 May 2012 - 23:20

В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#14 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 09 May 2012 - 11:58

Не пойму про метки на распредвалу, в книге кажись напутали первый со вторым , вроде вал двигается ,а не крепеж.
и вторая фотка тоже как то не понятно объясняет ,что за метка с параллельностью пастели должна совпадать.
Изображение
Изображение

Все правильно написано. На валу есть два кольцевых выступа (они на фото изображены) которые фиксируют вал от осевого смещения. Вот на них есть риска. А на голове прилив фрезерованный вровень с плоскостью разъема бугелей. Риски совместить с краем этого выступа, грубо говоря риска должна стоять на 3 часа.
Второе фото вообще 123 мотор.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#15 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 09 May 2012 - 12:01

Поршня есть вот эти ремонтные , думаю их поставить, они от первого мотора который капиталили -износ вроди терпимый.
Изображение

Ну поршни на троечку, не пойму есть на них риски вертикальные или мне кажется.
А что за новых 4 поршня 2.5 тыр сильно дорого заплатить?


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#16 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 May 2012 - 12:21

Ну поршни на троечку, не пойму есть на них риски вертикальные или мне кажется.
А что за новых 4 поршня 2.5 тыр сильно дорого заплатить?

Риски есть.
Хотелось бы по дешевле и так в десятку выливается ремонт ,хотя при таком раскладе лишние пять тысяч не играют роли .жалею что подвязался под это дело с детства знаю,что старую машину восстанавливать дело не благодарное , хотя если тачка захватит ,то удовольствие получу от езды.У меня кросовер год назад угнали, год на жигулях, кризис сильно стукнул и еще беременость дорогая вышла через эко ,ее откладывать нельзя уже ,так как годы не ждут , денег лишних нет и так цепь голдовую планирую продать под ремонт мерса.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#17 ОФФЛАЙН   SaiKo

SaiKo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w201 1.8 1992

Отправлено 10 May 2012 - 08:06

У пром вала нет никакого положения! поэтому на нем нет никаких меток.
Метки на распредвалу, колене и бегунок на метку - все!
У тебя промвал стоит от карбового мотора - у него кулачек (или парилив как ты его называешь) на бензонасос присутствует, вот и все.

 

Спасибо зо ответ!
Тоже пришел к такому выводу, полистав книгу по ремонту, где фотки крепления бензонасоса в карбюраторном двигателе.
На входных промвал и звездочки поставил. метки совпали точно. Пока работает..


Сообщение отредактировал SaiKo: 10 May 2012 - 08:07

MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

 

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

 

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)


#18 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 10 May 2012 - 11:01

Риски есть.
Хотелось бы по дешевле и так в десятку выливается ремонт ,хотя при таком раскладе лишние пять тысяч не играют роли .жалею что подвязался под это дело с детства знаю,что старую машину восстанавливать дело не благодарное , хотя если тачка захватит ,то удовольствие получу от езды.У меня кросовер год назад угнали, год на жигулях, кризис сильно стукнул и еще беременость дорогая вышла через эко ,ее откладывать нельзя уже ,так как годы не ждут , денег лишних нет и так цепь голдовую планирую продать под ремонт мерса.

 

Мне сильно первый не нравится на фото, остальные вроде терпимо, но я бы на твоем месте показал расточнику который точить будет, пусть промерит. Канавки под кольца тоже (они разбиваются и изнашиваются.
Там видишь покрытие чтоб притерались лучше, оно уже стерто, да еще и толи обкатывали так, толи пригрели немного что царапнулись они.
Кольца новые обязательно ставь иначе весь ремонт псу под хвост.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#19 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 10 May 2012 - 11:01

Риски есть.
Хотелось бы по дешевле и так в десятку выливается ремонт ,хотя при таком раскладе лишние пять тысяч не играют роли .жалею что подвязался под это дело с детства знаю,что старую машину восстанавливать дело не благодарное , хотя если тачка захватит ,то удовольствие получу от езды.У меня кросовер год назад угнали, год на жигулях, кризис сильно стукнул и еще беременость дорогая вышла через эко ,ее откладывать нельзя уже ,так как годы не ждут , денег лишних нет и так цепь голдовую планирую продать под ремонт мерса.

 

Мне сильно первый не нравится на фото, остальные вроде терпимо, но я бы на твоем месте показал расточнику который точить будет, пусть промерит. Канавки под кольца тоже (они разбиваются и изнашиваются.
Там видишь покрытие чтоб притерались лучше, оно уже стерто, да еще и толи обкатывали так, толи пригрели немного что царапнулись они.
Кольца новые обязательно ставь иначе весь ремонт псу под хвост.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#20 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3058
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 10 May 2012 - 12:13

По замене на М102 однорядной на двухрядную цепь меняются:
- цепь
- звездочка коленвала
- звездочка распредвала
- промежуточный вал (поросенок)
- башмак натяжителя
- оба успокоителя
- проставка на коленвалу между звездочкой и шкивом
- передняя крышка с маслонасосом


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных