Подскажите, на лягушку заднего хода, приходит минус или плюс ?

лягушка заднего хода
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2012 - 11:50
МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2012 - 11:57
Плюс.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2012 - 21:12
Спасибо, а подскажите еще, ну раз плюс на лягушку приходит, я так понимаю с предохранителя, а вот второй провод от лягушки куда идет? сразу на лампочки, или на реле? просто у меня один вывод лягушки закорочен на массу, а второй идет неизвестно куда, а по мануалам че то мне не понятно. Наколхозили однако
Сообщение отредактировал volboh: 23 May 2012 - 21:13
МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2012 - 21:24
Приходит и выходит два провода (две разные цепи):Спасибо, а подскажите еще, ну раз плюс на лягушку приходит, я так понимаю с предохранителя, а вот второй провод от лягушки куда идет? сразу на лампочки, или на реле? просто у меня один вывод лягушки закорочен на массу, а второй идет неизвестно куда, а по мануалам че то мне не понятно. Наколхозили однако
1) постоянный плюс (при вкл. зажигании) на вкючение фонарей заднего хода. (рычаг в положении R)
2) разрыв плюса на втягивающее стартера в положении рычага АКПП R D 3 2 (чтобы на скорости не завелась). обычно это провод большего сечения.
Всё легко проверяеться контролькой (лампа и 2 провода) при включеном зажигании.Удачи !
Сообщение отредактировал Temruychanin: 23 May 2012 - 21:26
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2012 - 21:28
Да но только у меня механическая кпп
МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2012 - 21:35
Ну так в чём проблема ? Включи заднюю передачу и зажигание ??? остальное также.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2012 - 21:41
сенькью буду ковырять
МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2012 - 22:06
Так на механической кпп разрыва цепи стартера нет надобности ?
МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2012 - 19:21
Я опять по поводу этой заколдованной схемы на фонари заднего хода, нашел я вход с лягушки на блок освещения, под13 номером, и выход с блока на фонари заднего хода под ном 5 и 7, в самом блоке идут перемычки заводские с 13 до 5 и 7 номеров фишек, так выходит что включение фонарей заднего хода, происходит путем замыкания лягушки? и ее контакты работают как реле/ вся нагрузка приходится на эти контакты?
МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2012 - 22:34
Да !!! Почти во всех агрегатах которые я встречал схема фанарей заднего хода одна и та же. Плюс от предохранителя идут на лампы , от ламп идёт на лягуху в КПП , второй конец лягухи сидит на массе. Вот и всё.вся нагрузка приходится на эти контакты?
Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990
Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2012 - 09:39
Нет. Во всех агрегатахПочти во всех агрегатах которые я встречал схема фанарей заднего хода одна и та же. Плюс от предохранителя идут на лампы , от ламп идёт на лягуху в КПП , второй конец лягухи сидит на массе. Вот и всё.

Прав. Именно так и идет. Включает фонари заднего хода лягушка, подавая плюс на блок контроля неисправности ламп. Блок контроля дает плюс на лампы.на лягуху от предохранителей приходит плюс, и идет на блок освещения, а от блока на лампы,или я не прав?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2012 - 09:50
Спасибо, все подключил по штатному, только провод от лягушки на блок освещения на н 13, протянул новый так как старого конца не нашел, но у меня подплавившийся штекер лягушки, видно нагрузка на него сильная , может поставить релюшку, в разрыв плюса в цепи, хуже я думаю не будет?
Сообщение отредактировал volboh: 29 May 2012 - 09:50
МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2012 - 09:55
Не надо никакого реле. Штатные лампы по 21 ватт, хороший контакт штеккеров на лягушке. Лягушку замени на новую.у меня подплавившийся штекер лягушки, видно нагрузка на него сильная , может поставить релюшку, в разрыв плюса в цепи,
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2012 - 20:57
Упс !!! Извиняюсь !!! Попутал .А как же вот это? на лягуху от предохранителей приходит плюс, и идет на блок освещения, а от блока на лампы,или я не прав?
Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990
Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных