Перейти к содержимому


Фотография

Заварена выхлопная система монолитом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 28 December 2012 - 10:15

Всем доброго времени суток!

 

на днях обнаружилось что вместо резинок которые держут глушитель в 2 местах попросту нет. вместо них проволка.
решил пробить номера резинок и заодно проверить прокладки между стыками соединения глушителя чтобы заодно заказать и их.

 

подняли машину и обнаружили что от конца глушителя до крепления его к двигателю он сплошной монолит. тоесть нету стыков вообще. его обрезали и заварили полностью.

 

скажите пожалуйста,
-чем чревата?
-как проверить наличие катализатора? или пламегасителя?
-как проверить работоспособность лямбазонда?

 

 

спасибо за ответы!


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#2 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 28 December 2012 - 10:24

Изображение


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#3 ОФФЛАЙН   TyumenEVG

TyumenEVG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 435
  • Город:Тюмень, Воровского 33а
  • Автомобиль:
    W126 SE500 1991гв
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 December 2012 - 11:07

У меня тоже заварен до средних банок, не страшно.
А вот заменить проволоку на резинки надо.
Стоят они копейки - толстые кольца - можно подобрать подобные.
(поставил ВАЗовско-тазовские один год полёт нормальный)


W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245


#4 ОФФЛАЙН   TyumenEVG

TyumenEVG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 435
  • Город:Тюмень, Воровского 33а
  • Автомобиль:
    W126 SE500 1991гв
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 December 2012 - 11:09

А по проверке лямбды - куча информации (КЕ-джетроник).


Сообщение отредактировал TyumenEVG: 28 December 2012 - 11:09

W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245


#5 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 28 December 2012 - 11:10

купил оригинал по 10$ штучка... чтобы наверняка а то от дубликатов уже научен- полгоданазад резинки оборвались и глушак упал во время движения на трассе при скорости 100 км в час.. позор.

 

 

спасибо за ответ!

 

-как проверить наличие катализатора? или пламегасителя?
-как проверить работоспособность лямбазонда?


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#6 ОФФЛАЙН   TyumenEVG

TyumenEVG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 435
  • Город:Тюмень, Воровского 33а
  • Автомобиль:
    W126 SE500 1991гв
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 December 2012 - 11:47

Если бочка (в которой торчит лямбда) с каталиком не резанная и не варенная, то 80% каталик на месте.
Наши умельцы отрезают банку и выдалбливают ломом тупо..., потом вваривают...
Не думаю, что у тебя до такого дошли...
Ну а косвенно может по запаху выхлопа? Если запах не противный как от УАЗА совдеповского, то скореё всего всё путём.
Лямбду на прогретом движке вольтметром в штекер и на массу - напряжения 0.1 -0.9 В , если не ошибаюсь.
Пошарься в темах. Есть информация...


W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245


#7 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 28 December 2012 - 11:52

Cпасибо! штекер от лямбды куда именно заходит в машину?под пассажирским креслом?

 

запах приятный, нюхал бы и нюхал бы)


Сообщение отредактировал Виктор_SEC500: 28 December 2012 - 11:54

Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#8 ОФФЛАЙН   TyumenEVG

TyumenEVG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 435
  • Город:Тюмень, Воровского 33а
  • Автомобиль:
    W126 SE500 1991гв
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 December 2012 - 18:53

Cпасибо! штекер от лямбды куда именно заходит в машину?под пассажирским креслом?

 

запах приятный, нюхал бы и нюхал бы)

У меня лямбда выходит впереди под коврик пассажира - толстый чёрный разьём-штекер. (всё не доберусь на своём померять).
Не поленись, посмотри раздел регулировок КЕ-джетроника, там есть описание несольких вариантов-процедур настроек впрыска и проверки лямбды (допустим через круглую колодку диагностики по напряжению на 2-м и 3-м штекере)


W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245


#9 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 29 December 2012 - 08:47

Как оказалось лямбды у меня нет и катализатора тоже. Все вырезано и заварено. Чем чревата?



#10 ОФФЛАЙН   TyumenEVG

TyumenEVG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 435
  • Город:Тюмень, Воровского 33а
  • Автомобиль:
    W126 SE500 1991гв
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 December 2012 - 09:26

Практически ни чем, только расход может увеличить и отравлять выхлопом природу...


W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245


#11 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 29 December 2012 - 09:40

Природу жалко..и кошелек.. но выхода нет.. спасибо!


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных