Перейти к содержимому


Фотография

Отключение лямбды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 23 May 2012 - 16:27

Тут, найдя фирменные фишки зонда, отключил ради интереса лямбду( судя по тестам с колодки, беднила на оборотах почему-то). И о чудо-мы ПОЕХАЛИ!!!! :biggrin: На 110 реально чувствуется отклик на педаль газа, раньше разгон с этой скорости напоминал речь эстонца :biggrin: Посмотрю расход за неделю-отпишусь. И заводиться стала лучше, пропало чихание в глушак и долгая работа стартером(хотя причём ЗДЕСЬ лямбда, не понимаю, вроде как в запуске она не участвует).


300GE, 93 год


#2 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 23 May 2012 - 21:40

Тут, найдя фирменные фишки зонда, отключил ради интереса лямбду( судя по тестам с колодки, беднила на оборотах почему-то). И о чудо-мы ПОЕХАЛИ!!!! :biggrin: На 110 реально чувствуется отклик на педаль газа, раньше разгон с этой скорости напоминал речь эстонца :biggrin: Посмотрю расход за неделю-отпишусь. И заводиться стала лучше, пропало чихание в глушак и долгая работа стартером(хотя причём ЗДЕСЬ лямбда, не понимаю, вроде как в запуске она не участвует).

Выявлен один положительный момент-машина перестала греться в пробках. Раньше моментально практически до 100 поднималась и зимой и летом, прилось карлсоны ставить даже. Не помогало ничего, менял всё-радиатор, помпу, термики...Пофиг..Про перегрев двухтактников из-за обеднения знаю не со слов, сам так мотор на снеже спалил да и дофига видел "мёртвых", но вот с автомобильным как-то не срасталось в голове.....


300GE, 93 год





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных