Тут, найдя фирменные фишки зонда, отключил ради интереса лямбду( судя по тестам с колодки, беднила на оборотах почему-то). И о чудо-мы ПОЕХАЛИ!!!! На 110 реально чувствуется отклик на педаль газа, раньше разгон с этой скорости напоминал речь эстонца
Посмотрю расход за неделю-отпишусь. И заводиться стала лучше, пропало чихание в глушак и долгая работа стартером(хотя причём ЗДЕСЬ лямбда, не понимаю, вроде как в запуске она не участвует).
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Отключение лямбды
Автор
AlexAuto
, 23 May 2012 16:27
В теме одно сообщение
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2012 - 16:27
300GE, 93 год
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2012 - 21:40
Выявлен один положительный момент-машина перестала греться в пробках. Раньше моментально практически до 100 поднималась и зимой и летом, прилось карлсоны ставить даже. Не помогало ничего, менял всё-радиатор, помпу, термики...Пофиг..Про перегрев двухтактников из-за обеднения знаю не со слов, сам так мотор на снеже спалил да и дофига видел "мёртвых", но вот с автомобильным как-то не срасталось в голове.....Тут, найдя фирменные фишки зонда, отключил ради интереса лямбду( судя по тестам с колодки, беднила на оборотах почему-то). И о чудо-мы ПОЕХАЛИ!!!!
На 110 реально чувствуется отклик на педаль газа, раньше разгон с этой скорости напоминал речь эстонца
Посмотрю расход за неделю-отпишусь. И заводиться стала лучше, пропало чихание в глушак и долгая работа стартером(хотя причём ЗДЕСЬ лямбда, не понимаю, вроде как в запуске она не участвует).
300GE, 93 год
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных