Перейти к содержимому


Фотография

Не могу понять что за УБЭ у меня стоит..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   Kirill_piter

Kirill_piter

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 300E 1987 г

Отправлено 29 April 2012 - 22:49

Машина плохо едет когда прогреется, заменено ВСЁ.
Вот уже начинаю думать на ЭБУ, машина из Швеции, по штату вроде как стоял насос доп. прокачивающий катализатор(не смеяться если я не прав :) )
Но его нет, а номера деталей такие:
0105457332 ЭБУ
0075458732 блок зажигания

 

Может просто не верно отрабатывает информацию с лямбда-зонда, как раз из за отсутствующего насоса? Просто уже не нахожу других вариантов!


W124 , M103 300E , АКПП , 1987 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 29 April 2012 - 23:19

Машина плохо едет когда прогреется, заменено ВСЁ.
Вот уже начинаю думать на ЭБУ, машина из Швеции, по штату вроде как стоял насос доп. прокачивающий катализатор(не смеяться если я не прав :) )
Но его нет, а номера деталей такие:
0105457332 ЭБУ
0075458732 блок зажигания

 

Может просто не верно отрабатывает информацию с лямбда-зонда, как раз из за отсутствующего насоса? Просто уже не нахожу других вариантов!

так можно и машину поменять .а ехать не будет .надо для начала почитать что на диагностической колодке после прогрева - будет ясно


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   gogadoc

gogadoc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    w124,1991

Отправлено 30 April 2012 - 11:11

а что за машинка у Вас?


счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан


#4 ОФФЛАЙН   Kirill_piter

Kirill_piter

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 300E 1987 г

Отправлено 01 May 2012 - 11:54

W124 3.0 рестайлинг, показания смеси - идеал!


W124 , M103 300E , АКПП , 1987 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 01 May 2012 - 14:04

Вот уже начинаю думать на ЭБУ, машина из Швеции, по штату вроде как стоял насос доп. прокачивающий катализатор

Да, в версии для Швеции был установлен насос продува катализаторов.

 

0105457332 ЭБУ
0075458732 блок зажигания

0105457332 - ЭБУ такое же как и на обычных KAT/RUF. Вывод №14 используется для управления реле (насоса продувки катализаторов/задержки переключения АКПП на высшую передачу) - у стандартных версий этот вывод просто не используется (не подключен).
0075458732 - блок управления EZL такой же как и на стандартных KAT/RUF.

 

Salut! :)


Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 07 May 2012 - 21:50

Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#6 ОФФЛАЙН   W201

W201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Украина

Отправлено 07 May 2012 - 18:13

Dr. Diesel

Ты можешь дать информацию по типам мозгов, которые ставились на 102 (2.0) бензин (конкретно на 190).
Интересует такие моменты:
1. На каких ЭБУ есть прогревочные обороты
2. С какого года (номера) они начали присутствовать.
3. Связано ли это с системой обогрева впускного коллектора (имеется ввиду - прогревочные появились с внедрением системы обогрева впускного коллектора или не зависело от этого)

 

Если есть такие данные - помоги разобраться.....


Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)


#7 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 07 May 2012 - 22:52

Dr. Diesel

Ты можешь дать информацию по типам мозгов, которые ставились на 102 (2.0) бензин (конкретно на 190).
Интересует такие моменты:
1. На каких ЭБУ есть прогревочные обороты
2. С какого года (номера) они начали присутствовать.
3. Связано ли это с системой обогрева впускного коллектора (имеется ввиду - прогревочные появились с внедрением системы обогрева впускного коллектора или не зависело от этого)

 

Если есть такие данные - помоги разобраться.....

1. На всех (KE I/KE II/KE III).
3. Обогрев впускного коллектора (Vorwärmflansch) появился на моторе 102.962, с сентября 1984.

 

Видимо так. :)


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#8 ОФФЛАЙН   Kirill_piter

Kirill_piter

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 300E 1987 г

Отправлено 08 May 2012 - 12:23

Да, в версии для Швеции был установлен насос продува катализаторов.
0105457332 - ЭБУ такое же как и на обычных KAT/RUF. Вывод №14 используется для управления реле (насоса продувки катализаторов/задержки переключения АКПП на высшую передачу) - у стандартных версий этот вывод просто не используется (не подключен).
0075458732 - блок управления EZL такой же как и на стандартных KAT/RUF.

 

Salut! :)

 

Спасибо за ответ, смотрю Вы в курсе дела! И так вопрос, может ли отсутствие данного насоса приводить к неправильной работе датчиков или ЭБУ полностью идентичны, кроме этого контакта? И что значит задержка переключения АКПП.. ? Заранее спасибо


W124 , M103 300E , АКПП , 1987 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 08 May 2012 - 17:38

Спасибо за ответ, смотрю Вы в курсе дела! И так вопрос, может ли отсутствие данного насоса приводить к неправильной работе датчиков или ЭБУ полностью идентичны, кроме этого контакта? И что значит задержка переключения АКПП.. ? Заранее спасибо

Обратная связь между насосом и ЭБУ отсутствует.
ЭБУ полностью идентичны, как я и писал все отличие заключается в использовании или отсутствии подключения 14 контакта ЭБУ.

 

Задержка переключения - АКПП позже переключается на высшую передачу (точно не помню, но кажется, что задерживается переключение 2-3), таким образом быстрее прогревается двигатель и катализатор.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#10 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 08 May 2012 - 17:50

Может причина неисправности заключается в том, что сенсор температуры охлаждающей жидкости вышел из строя?


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#11 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 08 May 2012 - 18:23

Обратная связь между насосом и ЭБУ отсутствует.
ЭБУ полностью идентичны, как я и писал все отличие заключается в использовании или отсутствии подключения 14 контакта ЭБУ.

 

Задержка переключения - АКПП позже переключается на высшую передачу (точно не помню, но кажется, что задерживается переключение 2-3), таким образом быстрее прогревается двигатель и катализатор.

задержка переключения стоит как правило в более умных коробках - там еще клапан с вакуумом отдельный .помню на 119 моторе такое было .и работало это чаще на холодной машине - и для прогрева тоже .ведь передачу затягивал этот клапан .на 103 и 102 двигателях я лично не встречал его .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#12 ОФФЛАЙН   Kirill_piter

Kirill_piter

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 300E 1987 г

Отправлено 08 May 2012 - 18:29

Машина друга, сегодня выяснил информацию, датчик был заменен 3 раза скважность идеальная, только вот незадача, вырезан катализатор.. вот в этом то и проблема по всей видимости! Только не знаю как проверить сею теорию.. катализаторы дорогие нынче, а б\у наверное все мертвые!


W124 , M103 300E , АКПП , 1987 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 08 May 2012 - 21:17

Машина друга, сегодня выяснил информацию, датчик был заменен 3 раза скважность идеальная, только вот незадача, вырезан катализатор.. вот в этом то и проблема по всей видимости! Только не знаю как проверить сею теорию.. катализаторы дорогие нынче, а б\у наверное все мертвые!

ой - тебе сюда надо писал уже http://www.mb-faq.au...dfaq/26DE89.htm

 

кат вырезан да и радуйся .меньше думать будешь о его забитости .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#14 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 09 May 2012 - 09:57

задержка переключения стоит как правило в более умных коробках - там еще клапан с вакуумом отдельный .помню на 119 моторе такое было .и работало это чаще на холодной машине - и для прогрева тоже .ведь передачу затягивал этот клапан .на 103 и 102 двигателях я лично не встречал его .

Вам просто не встречались М102/103 в таком исполнении. Это спец. исполнение для Швейцарии, Швеции, Норвегии, Дании и Финляндии с 1991 года. Этой функция исполняется отдельным электромагнитным клапаном.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#15 ОФФЛАЙН   Kirill_piter

Kirill_piter

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 300E 1987 г

Отправлено 09 May 2012 - 10:27

По показаниям всё идеально, в любой момент и на прогретой и на холодной, так всё таки разве вырезание катализаторов ничего не меняет, насколько мне известно, даже ставят обманки, когда их снимают, т.к. после прогрева, лямбдозонд включается и дает не верные значения, заставляя двигатель подбирать смесь так, чтобы выхлоп шел более чистый, тем самым мешая ему нормально работать, уточните, если я не прав.
Вопрос в том как на горячую обмануть лямбдозонд на это машине! чтобы убедится в сей теории? мотор весь как новый, там просто нечему плохо работать!


W124 , M103 300E , АКПП , 1987 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   Kirill_piter

Kirill_piter

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 300E 1987 г

Отправлено 09 May 2012 - 10:30

А кто нибудь видел приспособы для проверки ошибок заводские, т.е. не тестер с скважностью?


W124 , M103 300E , АКПП , 1987 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 09 May 2012 - 11:03

По показаниям всё идеально, в любой момент и на прогретой и на холодной, так всё таки разве вырезание катализаторов ничего не меняет, насколько мне известно, даже ставят обманки, когда их снимают, т.к. после прогрева, лямбдозонд включается и дает не верные значения, заставляя двигатель подбирать смесь так, чтобы выхлоп шел более чистый, тем самым мешая ему нормально работать, уточните, если я не прав.
Вопрос в том как на горячую обмануть лямбдозонд на это машине! чтобы убедится в сей теории? мотор весь как новый, там просто нечему плохо работать!

Присутствие или отсутствие катализатора влияет только на токсичность выхлопных газов.

 

Я не специалист по КЕ, и единственный выход из положения для меня - отключение датчика кислорода замена корректирующих фишек EZL и KE с фишек для версии КАТ на фишки для ECE/RÜF.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#18 ОФФЛАЙН   W201

W201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Украина

Отправлено 09 May 2012 - 11:50

1. На всех (KE I/KE II/KE III).
3. Обогрев впускного коллектора (Vorwärmflansch) появился на моторе 102.962, с сентября 1984.

 

Видимо так. :)

 

:confused:
1. У тебя нет случайно документика где это описывается?
3. :confused: это точно, а не с 89 года? У себя чего то не наблюдал .... да и на разобранном моторе снимая впускной коллектор не было пластины подогрева....


Mercedes Benz 190E_W201_4МКПП_1987г/в(102962-выброшен на помойку со всем гамузом)


#19 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 09 May 2012 - 13:19

-


Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 19 May 2012 - 02:59

Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#20 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 09 May 2012 - 13:30

3. :confused: это точно, а не с 89 года? У себя чего то не наблюдал .... да и на разобранном моторе снимая впускной коллектор не было пластины подогрева....

Я ошибся. Только 102.91/96/98 КАТ с сентября 1989.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных