Доброго времени суток господа.
Прошу в поиск не отправлять ,пол ночи читаю форум , так как проблем предостаточно.
И так ,при заводе машины загорается и не гаснет лампа АБС( на сколько понял -тест какойто не проходит)
Паралельно плавают хорошо обороты пока не прогреется мотор.
Бывает на момент зависнут высокие , бывает падает до нуля.
Мотор с переборки ,машину не знаю так как купил с убитым мотором .
На горячею чуть по дергивается мотор.
По АВС ,с чего начать?
Тахометр работает хорошо.

Горит лампа АБС и не гаснет.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2012 - 03:06
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2012 - 07:53
Реле перегрузки проверь для начала !!Доброго времени суток господа.
Прошу в поиск не отправлять ,пол ночи читаю форум , так как проблем предостаточно.
И так ,при заводе машины загорается и не гаснет лампа АБС( на сколько понял -тест какойто не проходит)
Паралельно плавают хорошо обороты пока не прогреется мотор.
Бывает на момент зависнут высокие , бывает падает до нуля.
Мотор с переборки ,машину не знаю так как купил с убитым мотором .
На горячею чуть по дергивается мотор.
По АВС ,с чего начать?
Тахометр работает хорошо.
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2012 - 08:32
то есть снять,разобрать,пропаять полностью желательно.если паяльником пользоваться умеешь то 5 минут работы.либо если есть возможность,то подкинуть с заведомо рабочего аппаратаРеле перегрузки проверь для начала !!
MB 190E wdb2010241a513537
8937 155 6 16шесть
icq 32 122 577
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2012 - 22:33
И так отчет за день .
Поменял расходомер и пару форсунок, просто есть голова и кажись она по свежее , вот по тихоньку датчики переползают на машину. Промыл холостого хода релюху и трубки холостого поменял, поставил на хомуты , машина стала работать очень хорошо.
По расходомеру вопрос , у него точки крепления с проточкой и можно двигать его низ верх, это возможно влияет на сопротивление -Этот пораметр както регулируется или от болды ставишь и все????
По АБС
пропоял релюхи, посмотрел релюхи на блоке АБС , все в прекрасном виде , лампочка продолжает гореть .Куда дальше лезть.???
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2012 - 23:11
Теперь датчики смотреть по логике
124-2,5D
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2012 - 23:18
а предохранители в реле целые?
MB 190E wdb2010241a513537
8937 155 6 16шесть
icq 32 122 577
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2012 - 23:30
Все предохранители в норме.а предохранители в реле целые?
еще , после пропайки бензо реле стал бензонасос выключатся после накачки , а то по минуте молотил.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2012 - 23:32
смотрел, провода нормальные , может с тоит выкрутить по чистить .Так гдето здесь читал,что датчики смотреть надо если гаснет лампа и загорается при движении .А когда она сразу не гаснет , то какойто тест не проходит, а датчики она в движении только видит.Теперь датчики смотреть по логике
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2012 - 23:49
Иеще хотелось узнать, что за фишка в проеме магнитолы ,два оторваных плюс и минус оказались.Думаю от магнитолы , в богажнике не нашел провода питания и управления антеной , хотя есть какаято круглая и провод лишний , лампочкой звонил , вроди все отключенно.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 09:27
смотрел, провода нормальные , может с тоит выкрутить по чистить .Так гдето здесь читал,что датчики смотреть надо если гаснет лампа и загорается при движении .А когда она сразу не гаснет , то какойто тест не проходит, а датчики она в движении только видит.
UP
Хотелось бы совета по данному вопросу, т.к. у самого такое же положение. Реле пропаял, но лампочка АБС горит и мотор трясется. даже на скорости. Все темы перечитал по зажиганию и реле перегрузки....уже в отчаянии... Хелп! Что делать??!!!
Mercedes-Benz 190E
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 13:21
UP
Хотелось бы совета по данному вопросу, т.к. у самого такое же положение. Реле пропаял, но лампочка АБС горит и мотор трясется. даже на скорости. Все темы перечитал по зажиганию и реле перегрузки....уже в отчаянии... Хелп! Что делать??!!!
1. Последний трабл с моим авто навел меня на мысль что реле перегрузки отслеживает баланс между напряжением на Акку и на генераторе. Лампа загорится если на ком то чиз них напруга ниже допустимого.
2. Реле пергрузки может банально сгореть (один из элементов). Чтобы быть уверенным что не оно, нужно поставить заведомо хорошее. Признак не рабочего реле: долгое кручение стартера, низкие (ниже ХХ) обороты двигателя и постоянное горение лампы АБС. Это верно при условии что все раньше работало и вдруг пропало.
W201 190 1984 г. Продан
W124 230E 1991 г. Сперли
W124 230TE 1991 г. Чорный, лублу его.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 09:52
А ты со своим-то вопросом разобрался, кстати?1. Последний трабл с моим авто навел меня на мысль что реле перегрузки отслеживает баланс между напряжением на Акку и на генераторе. Лампа загорится если на ком то чиз них напруга ниже допустимого.
2. Реле пергрузки может банально сгореть (один из элементов). Чтобы быть уверенным что не оно, нужно поставить заведомо хорошее. Признак не рабочего реле: долгое кручение стартера, низкие (ниже ХХ) обороты двигателя и постоянное горение лампы АБС. Это верно при условии что все раньше работало и вдруг пропало.
Mercedes-Benz 190E
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 10:21
Реле перегрузки ничего не отслеживает. Оно подает напряжение после включения зажигания. Если после пуска двигателя (или в процессе работы двигателя) напряжение полезет вверх (неисправность генератора), реле перегрузки выбьет предохранитель, в ём самом же и установленный, сняв напряжение с потребителей.Последний трабл с моим авто навел меня на мысль что реле перегрузки отслеживает баланс между напряжением на Акку и на генераторе. Лампа загорится если на ком то чиз них напруга ниже допустимого.
Да и по фотке видно - обычное исполнительное реле внутри.

Реле перегрузки легко проверить "на коленке" :
На вывод 31 реле - минус аккума.
На вывод 30 реле - плюс аккума.
Далее замыкаем вывод 30 и 15 - реле щелкнет, и на всех выводах 87 реле появится напряжение (проверяется автолампой, подключаемой к выводам 87 относительно вывода 31).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2012 - 07:49
Реле перегрузки ничего не отслеживает. Оно подает напряжение после включения зажигания. Если после пуска двигателя (или в процессе работы двигателя) напряжение полезет вверх (неисправность генератора), реле перегрузки выбьет предохранитель, в ём самом же и установленный, сняв напряжение с потребителей.
Да и по фотке видно - обычное исполнительное реле внутри.![]()
Реле перегрузки легко проверить "на коленке" :
На вывод 31 реле - минус аккума.
На вывод 30 реле - плюс аккума.
Далее замыкаем вывод 30 и 15 - реле щелкнет, и на всех выводах 87 реле появится напряжение (проверяется автолампой, подключаемой к выводам 87 относительно вывода 31).
Удачи !
Благодарю за подробное разъяснение!!! просто с этим реле все так носятся...!
Mercedes-Benz 190E
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2012 - 10:00
to Atos12
Не забудь отпишись после проверки - вылечил или нет?
Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2012 - 13:11
Отписываюсь. Все мои проблемы были из-за наконечника свечи первого цилиндра. Пробивал на корпус и первый цилиндр не работал. Решил поэкономить, взял метр провода, наконецник провода, идущий на распределитель, все обжал. И толку-ноль! Оказалось- наконечник на свечу. Пока заколхозил туда изоляцию, ездию так. Но иногда на скорости все-равно потряхивает. Поменяю провод-думаю, всё исправится.
Реле перегрузки, кстати, пропаял. )как смог) Ничего не поменялось. Лампочка до сих пор горит. Мож датчик? Но при горящей лампе-АБС работает. И что это значит?
Сообщение отредактировал Atos12: 17 October 2012 - 13:13
Mercedes-Benz 190E
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2012 - 13:30
у меня при покупке машины, тоже горела и не гасла после заводки лампа абс, причиной были оборванные провода на перправ датчике.
w201 1.8 КЕ 1992г.
s202 m112.910 722.609 1997г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2012 - 11:09
у меня при покупке машины, тоже горела и не гасла после заводки лампа абс, причиной были оборванные провода на перправ датчике.
А АБС при этом работала?
Mercedes-Benz 190E
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных