привет всем!
вобщем проблема такая: колеса домиком,нужно временно свести колеса в кустарных условиях!
развальный рычаг нашел!что с ним делать,чтобы свести колеса?о том что развал настраивается только на стенде знаю,но все же...очень надо знать
вопрос про развал!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2012 - 23:29
w201
w202
w124
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2012 - 23:42
Поиском не пробовал пользоваться. На эту тему можно дисертацию писать. Если влом - свяжи временно верёвкой. Рычаг тут не причём. Пружины смотри, либо сели, либо в кузов полезли..
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга
, жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2012 - 00:25
ПОИСКОМ ЮЗАЛ.ТЕМ МНОГО КОНЕЧНО,НО КОНКРЕТНО КУДА КРУТИТЬ БОЛТ НЕ НАПИСАНО!!АВТО W124Поиском не пробовал пользоваться. На эту тему можно дисертацию писать. Если влом - свяжи временно верёвкой. Рычаг тут не причём. Пружины смотри, либо сели, либо в кузов полезли..
w201
w202
w124
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2012 - 08:51
Так развал или схождение задних колёс ?ПОИСКОМ ЮЗАЛ.ТЕМ МНОГО КОНЕЧНО,НО КОНКРЕТНО КУДА КРУТИТЬ БОЛТ НЕ НАПИСАНО!!АВТО W124
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга
, жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2012 - 08:57
ПОИСКОМ ЮЗАЛ.ТЕМ МНОГО КОНЕЧНО,НО КОНКРЕТНО КУДА КРУТИТЬ БОЛТ НЕ НАПИСАНО!!АВТО W124
3.5 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы заглавными буквами. В интернете это приравнивается к крику и расценивается как неуважение к другим участникам. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2012 - 11:01
капс не откл.
интересует именно развал задних колес w124 !ехать далеко,стендов рядом нет,резина уже лысая... надо добраться
w201
w202
w124
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2012 - 17:17
На задних колёсах развал не регулируется только схождение.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2012 - 21:46
а вылечится после конкретной перетряски ВСЕЙ задней ходовки.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2012 - 21:58
подвеску перетряхнуть...это все понятно
по сути колеса домиком сильно,жрет резину нереально ,рычаг кот. регулирует домик нашел(самый верхний как я понял по книге)
что делать с рычагом?
если не знаете просьба не пишите ничего.
w201
w202
w124
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2012 - 22:12
Тебе же ответипи на домик нет регулировок!подвеску перетряхнуть...это все понятно
по сути колеса домиком сильно,жрет резину нереально ,рычаг кот. регулирует домик нашел(самый верхний как я понял по книге)
что делать с рычагом?
если не знаете просьба не пишите ничего.
есть на лодочку!
где жор внутри ипи снаружи?
W126, S280, АКПП, 1980г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2012 - 22:17
Если бы не знали - не писали. Я через зто прошёл 5 лет назад на 190. Шеремет вообще Асс в ремонте.подвеску перетряхнуть...это все понятно
по сути колеса домиком сильно,жрет резину нереально ,рычаг кот. регулирует домик нашел(самый верхний как я понял по книге)
что делать с рычагом?
если не знаете просьба не пишите ничего.
Не поможет замена верхнего рычага. В задней подвеске нет полумер. Либо всё в комплексе, либо пустая трата денег и времени. Резину "режет" из за не правильного схождения в большей мере и болтающихся колёс.
А после этого: "если не знаете просьба не пишите ничего" - разбирайся сам.
Удачи в бесполезном занятии!
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга
, жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2012 - 22:22
А после этого: "если не знаете просьба не пишите ничего" - разбирайся сам.
Удачи в бесполезном занятии!
+1
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2012 - 00:09
жрет снаружи!
Господа, я сразу объяснил ситуацию,у меня реальная проблема ...можно же было без намеков и конкретно ответить ?
я не прав потому что я не шарю?
w201
w202
w124
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2012 - 00:22
жрет снаружи!
Господа, я сразу объяснил ситуацию,у меня реальная проблема ...можно же было без намеков и конкретно ответить ?
я не прав потому что я не шарю?
С развалом ничего не поделаешь, там много причин, может быть, нужно смотреть, а вот схождение регулируется в небольших пределах эксцентриком. Эти величины взаимосвязаны, когда было все в допусках и начал появлятся домик, например пружины подсели, то резину жрать не будет, да будет не равномерный износ, но жрать не будет. А когда ты приедешь в сервис чтобы подрегулировать схождение, с домиком ничего не получится, нужно все приводить в порядок. Полумерами не обойтись.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2012 - 08:29
жрет снаружи!
Господа, я сразу объяснил ситуацию,у меня реальная проблема ...можно же было без намеков и конкретно ответить ?
я не прав потому что я не шарю?
На задней подвеске домик это нормально так как там положенный развал 1,5 градуса.
А резину у тебя жрёт изза слишком большово схождения но чтобы его нормально выставить нужно на стенд иначе машина боком поедет.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2012 - 13:53
На пальцах не объяснить как это лечить кустарно
заедь на стенд схождение поможет!
W126, S280, АКПП, 1980г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2012 - 20:33
Всё регулируется: по отвесу (развал растяжкой верхнего рычага) и по нитке (схождение толкающим рычагом). Они крепятся к раме болтами с эксцентриковой шайбой (в головке болта шестигранник вроде на
. Но имеет смысл сначала проверить целостность резино-металлических шарниров (сайлент-блоков) и нижнего самоустаналивющегося (сферического) шарнира. Это самая слабая деталь подвески-рвется пыльник и грязью шарнир снашивается в ноль. Скрип говорит о том, что пластмассовый вкладыш стерся и метат ходит по металлу. Снимать его весьма гемморно, приходится выдавливать внутреннюю часть шарнира, а наружную пропиливать полотном ножовки и только после этого выбивать. Запрессовываю специальной оправкой, сделанной из трубы и длинного болта.
Для справки:растяжка верхнего рычага -№11, толкающий рычаг - №10 стр. 121 Руководство по ремонту и эксплуатации W124, издатель ООО "ЛАРГЭС" 2001, УДК 629.083 ББК 39.33-08
ЗЫ. Читайте камасутру, там всё написано. Здесь где-то была електронная версия, поиск рулит.
Ничто так не портит цель, как попадание в неё!
W124\230e 4-мкпп
М401
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2012 - 08:50
Всё регулируется: по отвесу (развал растяжкой верхнего рычага) и по нитке (схождение толкающим рычагом). Они крепятся к раме болтами с эксцентриковой шайбой (в головке болта шестигранник вроде на
. Но имеет смысл сначала проверить целостность резино-металлических шарниров (сайлент-блоков) и нижнего самоустаналивющегося (сферического) шарнира. Это самая слабая деталь подвески-рвется пыльник и грязью шарнир снашивается в ноль. Скрип говорит о том, что пластмассовый вкладыш стерся и метат ходит по металлу. Снимать его весьма гемморно, приходится выдавливать внутреннюю часть шарнира, а наружную пропиливать полотном ножовки и только после этого выбивать. Запрессовываю специальной оправкой, сделанной из трубы и длинного болта.
Для справки:растяжка верхнего рычага -№11, толкающий рычаг - №10 стр. 121 Руководство по ремонту и эксплуатации W124, издатель ООО "ЛАРГЭС" 2001, УДК 629.083 ББК 39.33-08
ЗЫ. Читайте камасутру, там всё написано. Здесь где-то была електронная версия, поиск рулит.
вот это дааа...)))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2012 - 16:21
Ты зачем Лёшку жопой обозвал?Шеремет вообще Асс...
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






