Перейти к содержимому


Фотография

помогите поставить диагноз мурзу)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Razr

Razr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Москва

Отправлено 24 May 2012 - 20:10

История следующая, было заменено: двигатель, коробка (поставил автомат 3 серии), дроселька(без круиза), свечи, новая лямда, перемотана вся салонная проводка, восстановлена моторная коса, новый датчик воздуха на впускном коллекторе.
Из косяков: не подрублен клапан МОТ в адсорбер(если просто заткнуть то глохнет на светофорах на горячую), расходомер не совсем по вину, помоему от 111(предыдущий 104 мотор с ним хорошо ездил), криво-косо подрублена вакуумная система, но воздух проде из трубок не где не сосет.

 

Ситуация: на холодную - все стабильно, валит, не троит, не пердит, не плавает. Прогревается - начинают плавать обороты(на D причем сильнее чем на N или P), машина тупит, хлопки при нажатии на гашетку, свечи в черном матовом нагаре, чистиш ставиш - 10 мин все ок и опять засерает. С отключенным расходометром - все печаьно, пока стоит нормально, едит - чихает плюеться. С отрубленной лямдой еще хуже плавают обороты и расход зверский.

 

Мои размышления: перелив, причем нормально так, т.к. если МОТ глушиш - из него перестает сосать воздух и двиган вообще захлебывается. Седня подрубил диагностику(светодиод) - немного офигел (15 ошибок:) ), походу последствия переустановки двигана, все постирал завелся - 1 ошибка теперь код 35, система HFM - судя по ману: "Датчик кислорода OS" где его искать ?
Подскажите как еще что где продиагностировать? напряжение померять на чем? еще есть маза погрешить на катушку т.к. на слух слышно небольшие провалы в работе на 3000-4000 оборотах на P, с 1000-3000 все норм.


Изображение
MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
WDB2010241A266802

W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944


#2 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 24 May 2012 - 20:23

http://www.oldmerin....=...t&p=1392099
А проблема то у всех одна.
Тока ещё и перелив - надо топливную часть смотреть (давление, форсунки).
Ошибки желательно не диодом а прогой и параметры посмотреть.


Сообщение отредактировал Temruychanin: 24 May 2012 - 20:27

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#3 ОФФЛАЙН   Razr

Razr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Москва

Отправлено 24 May 2012 - 20:48

http://www.oldmerin....=...t&p=1392099
А проблема то у всех одна.
Тока ещё и перелив - надо топливную часть смотреть (давление, форсунки).
Ошибки желательно не диодом а прогой и параметры посмотреть.

 

Все 3 темы на расходометр ссылаються, но с отключенным то должно ехать пусть и с расходом а оно не едет, плюс я брал у друга от 104 родной расходометр попробовать таже фигня..
а по топливке, довольно странно т.к. вся топливная система осталась моя с предыдущего мотора, и на нем не заливало.

 

Что может ограничивать подачу воздуха кроме расходометра? лямбда? - она новая..
До проги планирую добраться в ближайшее время, а без нее можно что нить еще померить? и где тот злосчастный датчик по которому ошибка.


Изображение
MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
WDB2010241A266802

W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944


#4 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 24 May 2012 - 21:11

Все 3 темы на расходометр ссылаються, но с отключенным то должно ехать пусть и с расходом а оно не едет, плюс я брал у друга от 104 родной расходометр попробовать таже фигня..
а по топливке, довольно странно т.к. вся топливная система осталась моя с предыдущего мотора, и на нем не заливало.

 

Что может ограничивать подачу воздуха кроме расходометра? лямбда? - она новая..
До проги планирую добраться в ближайшее время, а без нее можно что нить еще померить? и где тот злосчастный датчик по которому ошибка.

Из косяков: не подрублен клапан МОТ в адсорбер(если просто заткнуть то глохнет на светофорах на горячую) Явно воздуха к топливу не хватает а этот дачик ОС и есть лямда (как мне кажеться).
У тебя походу комплекс проблем. Начни с полной диагностики - компрессия, давление в рейке. Без расходомера и лямбды (если их отключить) машина должна ехать без проблем за исключением большого расхода топлива.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#5 ОФФЛАЙН   Coala

Coala

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45

Отправлено 24 May 2012 - 21:53

все постирал завелся - 1 ошибка теперь код 35, система HFM - судя по ману: "Датчик кислорода OS" где его искать ?

 

Model 124,129 and 140 AIR pump switchover valve and/or electromagnetic AIR pump clutch.
Model 202 AIR pump switchover valve and/or AIR relay module

 

Коды Mercedes - Двигатель - Система HFM Sequential Multiport Fuel Injection - Analog, дв. 104, 111 (1993 г.)

 

http://ardio.ru/dtclib.php
так что на код можно внимание не обращать. а вот причину почему богатит искать нужно, с компа нужно начинать - иначе это просто танцы с бубном.



#6 ОФФЛАЙН   Razr

Razr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Москва

Отправлено 31 May 2012 - 01:29

Подцепил седня комп, вот что выдал hfmscan:
036, Сохраненный
Fuel adaptation (lambda control, mixture too rich (lean stop) (Intake air leak, fuel injectors, diaphragm pressure regulator).

 

072, Сохраненный
Vehicle speed signal not recognized, short circuit.

 

085, Сохраненный
Air pump relay-module/switch-valve output, open circuit or short circuit.

 

Передача: 170
Принято (ЭХО): 170
Принято (ответ): 85
Connect time 2485 ms
31.05.2012 0:28:38
Скорость обмена 24 Гц
********************************
System: HFM
Manufactured: VDO
Ident: M0 32126 ZR1
ECU Nr: 013 545 15 32
Hardware date: 38/91
Software date: 33/92
Diagnosis index: 41/00
********************************
Доступно: чтение/стирание ошибок

ЖДИТЕ!

ГОТОВ К РАБОТЕ!

Связь прервана!!! Время простоя 0 мс

 

-----------
А также прилогаю файл по карсофту, там больше показаний и вольтажи.
Помогить плз разобраться.
http://files.mail.ru/JAOB8M


Изображение
MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
WDB2010241A266802

W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 May 2012 - 08:42

вот что выдал hfmscan:

папку LOGS упакуй (RAR\ZIP) и пришли на мыло (оно указано в readme.txt)

 

А также прилогаю файл по карсофту, там больше показаний и вольтажи.

посмотри, там даже номер ЭБУ криво показывает - этому верить просто нельзя.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   Razr

Razr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Москва

Отправлено 31 May 2012 - 10:19

папку LOGS упакуй (RAR\ZIP) и пришли на мыло (оно указано в readme.txt)
посмотри, там даже номер ЭБУ криво показывает - этому верить просто нельзя.

 

Миш, все запаковал - выслал!


Изображение
MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
WDB2010241A266802

W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 May 2012 - 11:10

ну из того что ты цеплял для просмотра ошибок видно что есть тупо большой подсос.
так что тебе как минимум нужно заткнуть МОТ на горячем моторе, подождать на ХХ - если не появится за 30 секунд актуальной ошибки 036 то оставить мотор работать минут на 10, должно обучиться, возможно перезапустить один разок и на 5-10 минут оставить.
это только по ХХ.
ну и сделать диагностику по моему файлу readme.txt горячего мотора с оставлением мотора на ХХ не менее чем на 5 минут...
причем можно сделать диагнозу как с расходомером так и без - это не долго.
к сожалению на таком древнем аппарате не видно напряжения с расходомера, поэтому потом возможно придется его проверять ручками как у меня в ФАК написано (я не говорю что с ним проблема есть, но просто обычно подсос влияет только на ХХ, а утя есть проблемы даже в движении)...
ну и конечно нужно как-то подать сигнал скорости на моск. если это обычная машина без АКПП5 изначально и круизов аэсэров то сигнал в оригинале шел на пин 8 от АБС. просто нужно восстановить проводок - нужно понимать как было в оригинале в твоей авто (откуда шел сигнал)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Razr

Razr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Москва

Отправлено 31 May 2012 - 12:06

ну из того что ты цеплял для просмотра ошибок видно что есть тупо большой подсос.
так что тебе как минимум нужно заткнуть МОТ на горячем моторе, подождать на ХХ - если не появится за 30 секунд актуальной ошибки 036 то оставить мотор работать минут на 10, должно обучиться, возможно перезапустить один разок и на 5-10 минут оставить.
это только по ХХ.
ну и сделать диагностику по моему файлу readme.txt горячего мотора с оставлением мотора на ХХ не менее чем на 5 минут...
причем можно сделать диагнозу как с расходомером так и без - это не долго.
к сожалению на таком древнем аппарате не видно напряжения с расходомера, поэтому потом возможно придется его проверять ручками как у меня в ФАК написано (я не говорю что с ним проблема есть, но просто обычно подсос влияет только на ХХ, а утя есть проблемы даже в движении)...
ну и конечно нужно как-то подать сигнал скорости на моск. если это обычная машина без АКПП5 изначально и круизов аэсэров то сигнал в оригинале шел на пин 8 от АБС. просто нужно восстановить проводок - нужно понимать как было в оригинале в твоей авто (откуда шел сигнал)

ок. с мотом сделаю. диагностику по ридми тоже попробую, датчик скорости тут кхм, у меня еще и тросик спидометра лопнувший он с приборки не может снимать? а изначально машина шла с АКПП5 с круизом без АСР по-моему так, но мозги хз от нее или нет стоят.

 

насчет расходомера, правильно ли я понимаю, сам расходомер проводами к акуму 2 нога на +, 4 нога на минус, и тестер между (акумом -) и (1 ногой) и писать показания, а провод т расходомера просто валяться будет рядом. Не понимаю как он при таком подключении вообще на заведеную машину реагироват будет - откуда сигнал?

 

насчет проводка от АБС8 а куда он прийти должен на мозг?


Изображение
MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
WDB2010241A266802

W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 May 2012 - 12:14

датчик скорости тут кхм, у меня еще и тросик спидометра лопнувший он с приборки не может снимать? а изначально машина шла с АКПП5 с круизом без АСР по-моему так, но мозги хз от нее или нет стоят.

вообще криз с жопы спидометра берет сигнал а потом отдает в моск. но честно говоря если стоял 111-ый мотор то я не знаю как это реализовано.
суть проста - нуна копнуть схему и протянуть один провод от АБС на 8-ую ногу ХФМ и сигнал скорости появится.

 

насчет расходомера, правильно ли я понимаю, сам расходомер проводами к акуму 2 нога на +, 4 нога на минус, и тестер между (акумом -) и (1 ногой) и писать показания, а провод т расходомера просто валяться будет рядом

да, причем писать показания начиная с неработающего мотора

 

Не понимаю как он при таком подключении вообще на заведеную машину реагироват будет - откуда сигнал?

расходомер это датчик - нет через него потока воздуха он выдает 0.1В, есть поток - он выдает напряг соизмеримо потокУ, ну типа на ХХ меньше 0.7-1В, при тапке в пол более 3.5В... как-то так.

 

насчет проводка от АБС 8 а куда он прийти должен на мозг?

на пин 8 разъема 1 ХФМ( разъем где выделено отдельное место под 2 пина CAN шины), от пина 30 разъема АБС.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 May 2012 - 12:38

расходомер не совсем по вину, помоему от 111(предыдущий 104 мотор с ним хорошо ездил)

не, так не пойдет. надо ставить родной расходомер. по любому.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   Razr

Razr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Москва

Отправлено 31 May 2012 - 14:19

не, так не пойдет. надо ставить родной расходомер. по любому.

 

ну седня все померяю вечерком скину, принцепи если он будет такие же показания выдавать то почему не пойдет )
Меня еще зажигание напрягает, в какое положение поставить переключатель на опережении? в баке 95 пульсар.
И может диагностика как нить пропуски по зажиганию определить или уже написала бы?


Изображение
MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
WDB2010241A266802

W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 May 2012 - 14:25

Меня еще зажигание напрягает, в какое положение поставить переключатель на опережении? в баке 95 пульсар.

на 1 запломбировано. система с датчиком детонации так что разрулит все сама

 

И может диагностика как нить пропуски по зажиганию определить или уже написала бы?

блок детектит пропуски по вторичке и могут появиться ошибки. но эта система работает не очень хорошо и бывает мотор троит а ошибок на пропуск нету


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   Razr

Razr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Москва

Отправлено 01 June 2012 - 03:02

Фуф вернулся ток с диагностики)), ну что могу сказать долго боролся с ошибкой 36 и адаптацией без МОТ, шла очень тяжело но минут за 40 я его практически вылечил - лиш изредко проскакивала 36 - сохраненая, актуальных нету. Сделал всю диагностику как в ридми написано отправил на мыло. После адаптации заработала ровненько не плавала нече, пока я не поехал ) проехал круг по гаражам и опять пипец, плавает немного, подтупливает на газ в пол. Походу реально расходомер ...
Вот его показатели:
Все выкл: 2.30
Завел, хх: 3.80-3.90
1000 о/м: 4.00-4.20
2000 о/м: 5.10-5.30
3000 о/м: 5.80-6.00
4000 о/м: ~7.00
в пол на паркинге до отсечки: ~11.10


Изображение
MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
WDB2010241A266802

W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 June 2012 - 11:47

по логу видно что ничего не адаптировалось практически. придется сбрасывать руками, ну или када поставишть новый расходомер то все само обучится...
по замерам - расходомер в помойку и покупай родной какой и должен стоять... после уже будет видно что к чему.

 

жаль что когда расходомер измерял вольтметром - сканер не был подключен к авто - так бы я увидел работу без расхлодомера.
странно мне одно - с таким сигналом ДМРВ должна быть ошибка 009 (высокий сигнал расходомера), а ее нет вообще.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   Razr

Razr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Москва

Отправлено 01 June 2012 - 12:17

по логу видно что ничего не адаптировалось практически. придется сбрасывать руками, ну или када поставишть новый расходомер то все само обучится...
по замерам - расходомер в помойку и покупай родной какой и должен стоять... после уже будет видно что к чему.

 

жаль что когда расходомер измерял вольтметром - сканер не был подключен к авто - так бы я увидел работу без расхлодомера.
странно мне одно - с таким сигналом ДМРВ должна быть ошибка 009 (высокий сигнал расходомера), а ее нет вообще.

Миш есть смысл бу брать расходометр? или заказывать в екзисте бош и не парить себе мозг?

 

Адаптацию попробую светодиодом седня сбросить.
А нужны показания без расходомера? его колбасит оч сильно без него и насчет ошибки 009 тож не понимаю..


Изображение
MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
WDB2010241A266802

W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944


#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 June 2012 - 12:54

Миш есть смысл бу брать расходометр? или заказывать в екзисте бош и не парить себе мозг?

сейчас на этот вопрос трудно ответить :) б\у как обычно может и долго служаить (ибо эти расходомеры надежны) а может и сдохнуть быстро = кто знает.
а вот новые даже бош за 8 рублей - уже было несколько случаев тут когда брак тупо приходит....

 

Адаптацию попробую светодиодом седня сбросить.

ок

 

А нужны показания без расходомера? его колбасит оч сильно без него

ну просто интересно куда убежит регулирование по лямбде. ибо не должно его сильно колбасить без расходомера... может нуна подождать просто секунд 30 - должно прийти в норму... но это конечно странно что колбасит...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   Razr

Razr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Москва

Отправлено 15 June 2012 - 15:27

Итак машин почти ожил )), поменял расходомер на оригинальный, сбросил адаптации светодиодом, вытащил все свечи протер почистил поставил и все машина поехала, свечи не засирает теперь походу перелив ушел, едет бодро почти не плавает по оборотам.
Чутка бывает пробивает как будто зажигание мимо стреляет - нада еще ВВ провода поменять все, а то аж порассыхались все оболочки развалились на концевиках у свечей.

 

Есть еще неприятный момент када тормоз качаеш сильно на месте чуть плавать начинают обороты, хз подсос?

 

Так что диагностика рулит)) Миш спасибо большое что уделил время и помог разобраться.


Изображение
MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
WDB2010241A266802

W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944


#20 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 June 2012 - 15:36

Есть еще неприятный момент када тормоз качаеш сильно на месте чуть плавать начинают обороты, хз подсос?

 

при подключеном сканере тормоз погоняй и пришли резульатт, там посомтрим... но в принципе тормоз это и есть подсос, т.е. если усиленно дрочить педальку то мотор работе на беднйо смеси, другое дело что когда истсема в норме это никак не отроажается на работе мотора (дросселем ЭБУ выруливает обороты и по лямбде добавляет топлива хоть и медленно)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных