История следующая, было заменено: двигатель, коробка (поставил автомат 3 серии), дроселька(без круиза), свечи, новая лямда, перемотана вся салонная проводка, восстановлена моторная коса, новый датчик воздуха на впускном коллекторе.
Из косяков: не подрублен клапан МОТ в адсорбер(если просто заткнуть то глохнет на светофорах на горячую), расходомер не совсем по вину, помоему от 111(предыдущий 104 мотор с ним хорошо ездил), криво-косо подрублена вакуумная система, но воздух проде из трубок не где не сосет.
Ситуация: на холодную - все стабильно, валит, не троит, не пердит, не плавает. Прогревается - начинают плавать обороты(на D причем сильнее чем на N или P), машина тупит, хлопки при нажатии на гашетку, свечи в черном матовом нагаре, чистиш ставиш - 10 мин все ок и опять засерает. С отключенным расходометром - все печаьно, пока стоит нормально, едит - чихает плюеться. С отрубленной лямдой еще хуже плавают обороты и расход зверский.
Мои размышления: перелив, причем нормально так, т.к. если МОТ глушиш - из него перестает сосать воздух и двиган вообще захлебывается. Седня подрубил диагностику(светодиод) - немного офигел (15 ошибок ), походу последствия переустановки двигана, все постирал завелся - 1 ошибка теперь код 35, система HFM - судя по ману: "Датчик кислорода OS" где его искать ?
Подскажите как еще что где продиагностировать? напряжение померять на чем? еще есть маза погрешить на катушку т.к. на слух слышно небольшие провалы в работе на 3000-4000 оборотах на P, с 1000-3000 все норм.