М103/3,0 АКПП 1992 года
раньше этого не замечал стоял себе в пробке и вдруг посмотрел на щиток и увидел ЭТО
теперь вопрос это норма ? как только температура поднимается выше 100 градусов включаются 3 вентилятора (основной и 2конера )
раньше когда открываешь зажигание то автоматически включаются 2 вентилятора но машину пока не завел , когда заводишь машину вентиляторы не отключаются и работают около 1-2 минут или когда температура поднимается до 40 они отключаются
как мне быть
и как проверить термомуфту(вискомуфту) вентилятора

Ворос От Чайника ? Это Норма(фото внутри)?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2012 - 13:50
Мерседес 124 М103/3.0 1991-1992
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика обалденная!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2012 - 14:22
в поиск
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2012 - 14:32
Вот, опять...в поиск

http://www.oldmerin....howtopic=117933
Газетой "Правда". 100500 раз надо объяснять, как газету в трубочку сворачивать ?как проверить термомуфту(вискомуфту) вентилятора


За два года ни одной темы про перегрев не встречал, или заходишь на форум только задать вопрос ?Регистрация: 8.6.2010
Поиском пройтись - ну никак ?
Лето пришло...вдруг посмотрел на щиток и увидел ЭТО

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2012 - 14:35
ЭЭЭЭ, батенька, да у вас не одна проблема, а целых 2-е и одна серьезней другой. а именно: У вас стрелочка-то на нуле лежит по давлению масла, а следствие чего идет маслянное голодание мотора и как следствие идет перегрев колена и тм\пд и как следствие вам предстоит ремонт в будущем мотора, из-за низкого давления масла может и температурка мотора так подняться.
П.С Если у тебя в системе антифриз, то еще с такой температурой мотор будет жить, а если тосол, то ..... тосол кипит уже при 104-х градусах и если он правильный, антифриз при 116-ти в 50\50 пропорции с водой и опять-таки если он правильный. У тебя-же судя по стрелке уже можно так сказать 110-ть градусов. переборчик значится.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2012 - 15:01
У меня датчик примерно в этой зоне стрелки включается ,говорят есть датчик хододный от фирмы (не помню как на М начинается типо Моли 4 буквы) он включается с 85 градусов , а так рабочая 105.
Давление у тебя и в првду низковато. При таких раскладах, я бы тупо датчик на постоянку включил и не парился до капиталки.
Датчик %11 на фотке.
Термо вискомуфты у нас нет, стоит электромагнит , контакты зажимаешь на фишке пропелер подключается , если этого не произходит, значит сломан электромагнит или нет + в фишке , что звонится при вкл. зажигании лампочкой , ну и третье сам датчик умер.
Сообщение отредактировал mixxxxail: 25 May 2012 - 15:04
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2012 - 18:30
сейчас помыл машину во дворе
и хотел проверить
завел и увидел что давление показывает 2,5 (фото 1)
когда температура дошла до 80 градусов давление упало до 1,8 и играло (когда включаются 2кондейных вентилятора) (фото 2) играло между 1,5-1,8 МАШИНА СТОЯЛО на месте
Мерседес 124 М103/3.0 1991-1992
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика обалденная!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2012 - 18:35
А может кто-нибудь сказать какое давление на прогретой нормальное? У меня чуть больше двойки-где-то 2.3.Должно быть больше? 102 дрыгатель
Сообщение отредактировал Sharbatman: 25 May 2012 - 18:36
Если бы мы делали женщин,то они бы не ломались.© Mercedes-Benz
MB C124 любимая купэшка (фото в галереи)
vw golf3 gt "пуля" продана 93г.
Ваз 2105 распилена 84г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2012 - 18:39
На холодную давление масла должно зашкаливать за тройку.
То,что на прогретом - но не "натруженном"моторе падает до 1,5 - уже не айс!
Прокатись километров пять - посмотри,что будет показывать прибор.Навярняка опустится ниже единицы.А это означает - повышен зазор по вкладышам со всеми вытекающеми..
Это грустно...
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2012 - 18:40
Это нормально.У меня чуть больше двойки-где-то 2.3.Д
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2012 - 18:46
На М103 мин 0,3.
А управляют кондейными вентиляторами два датчика, один на головке, второй от датчика кондея
C124 300CE акпп 29.11.1990
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2012 - 18:46
не я как бы понимаю что это нормально, но все же какие идеальные параметры?( мне на этот вопрос еще никто не ответил)Это нормально.
Оф.топ. И еще на один мне тоже еще никто не ответил-зачем в левой двери окошко с прозрачной вставочкой?
Фотографии детей что-ли вешать?
Если бы мы делали женщин,то они бы не ломались.© Mercedes-Benz
MB C124 любимая купэшка (фото в галереи)
vw golf3 gt "пуля" продана 93г.
Ваз 2105 распилена 84г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2012 - 18:48
Для сервисной книжки, в окошке видно кода следующее ТООф.топ. И еще на один мне тоже еще никто не ответил-зачем в левой двери окошко с прозрачной вставочкой?
Фотографии детей что-ли вешать?
C124 300CE акпп 29.11.1990
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2012 - 18:53
не до конца воткнул- типа вскрывают крышечку,оставляют бумажку(с датой),а ты ездишь и любуешься на нее?Так?Для сервисной книжки, в окошке видно кода следующее ТО
А по поводу идеальных параметров давления?
Если бы мы делали женщин,то они бы не ломались.© Mercedes-Benz
MB C124 любимая купэшка (фото в галереи)
vw golf3 gt "пуля" продана 93г.
Ваз 2105 распилена 84г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2012 - 19:18
тройкаА по поводу идеальных параметров давления?
через окошко видно дату седующего ТОтипа вскрывают крышечку,оставляют бумажку(с датой),а ты ездишь и любуешься на нее?Так?
Что-бы не пропупустил..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2012 - 19:20
СК целиком вставляется в прорезь в дверной обшивки,сбоку где кармашек поменьше (ближе к замку), а в окошке только ее часть видна, где километраж очередного ТО. Возьми в руки СК и сам все поймешь.не до конца воткнул- типа вскрывают крышечку,оставляют бумажку(с датой),а ты ездишь и любуешься на нее?Так?
А по поводу идеальных параметров давления?
По давлению М103 у меня (проб. 330000):
на горячую 1,2-2,2
на холодную, ясно, что больше 3.
Не идеально, но считаю нормальным.
Сообщение отредактировал vikleb: 25 May 2012 - 19:23
C124 300CE акпп 29.11.1990
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2012 - 19:26
совсем забыл давление О показывало тогда когда я подъехал во двор и остановился
во время движение не обратил внимания на давление , а следил за температурой попробую посмотреть во время движения
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
что Откликнулись на МОЮ Проблему
Мерседес 124 М103/3.0 1991-1992
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика обалденная!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2012 - 19:26
залито масло 10W50 полусинтетика
CHAMPION Superlube 10w50 (в народе зимнее масло)
залито давно около 2 лет назад при пробеге 147250 сейчас 149221,фильтр SCT(синий корпус )
а антифриз mannol hightec ag13
Сообщение отредактировал t_rex.kz: 25 May 2012 - 19:39
Мерседес 124 М103/3.0 1991-1992
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика обалденная!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2012 - 20:09
залито масло 10W50 полусинтетика
CHAMPION Superlube 10w50 (в народе зимнее масло)
залито давно около 2 лет назад при пробеге 147250 сейчас 149221,фильтр SCT(синий корпус )
а антифриз mannol hightec ag13
может я конечно и ошибаюсь, но вроде как если машина стоит или очень мало ездит, то масло надо менять раз в год, про антифриз не скажу...
Дмитрий
W124/М103/2.6/5МКПП/87г.в
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2012 - 20:19
Про антифриз тоже. И еще фильтр SCT, не знаю, с ним может что угодно быть.
Ну не каждый год его менять конечно, один раз 2-3 года думаю нужно менять даже если не ездит.
И еще к выбору антифриза тоже подойти посерезней, это не просто жидкость что зимой не замерзает, они по разному могут отводить тепло, это зависит и от концентрации и от состава. А так то и жары еще не было, что будет если будет + 40-42 градуса, если у вас так бывает.
Сообщение отредактировал fastvasja: 25 May 2012 - 20:36
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2012 - 07:06
у мну похожая ситуация была по давлению масла, что и у ТС.
пока до раб.температуры не прогревался давление на ХХ почти 3. с прогревом падало почти до 0, прыгало и скакало )))
однако никто здесь не сказал, что это может быть пролемным сам датчик давления! как было у меня )))
мех.манометром замерить надо нагорячую. бо бывает что и датчик от перегрева брешет.
Мерсианин на S124 220TE, 1993, МКПП, (M111.960) ГБО-4
ex. W124 coupe 2.0 (M102.963)
ex. W123 coupe 2.3 (M102.980)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных