Перейти к содержимому


Фотография

Ворос От Чайника ? Это Норма(фото внутри)?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   t_rex.kz

t_rex.kz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Казахстан,Алматы
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 May 2012 - 13:50

М103/3,0 АКПП 1992 года
:redface:
раньше этого не замечал стоял себе в пробке и вдруг посмотрел на щиток и увидел ЭТО :-(
теперь вопрос это норма ? как только температура поднимается выше 100 градусов включаются 3 вентилятора (основной и 2конера )
раньше когда открываешь зажигание то автоматически включаются 2 вентилятора но машину пока не завел , когда заводишь машину вентиляторы не отключаются и работают около 1-2 минут или когда температура поднимается до 40 они отключаются
как мне быть :?
и как проверить термомуфту(вискомуфту) вентилятора

Прикрепленные изображения

  • ____0092.jpg
  • ____0093.jpg

Мерседес 124 М103/3.0 1991-1992
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика обалденная!


#2 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 25 May 2012 - 14:22

в поиск


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 May 2012 - 14:32

в поиск

Вот, опять... :gigi:
http://www.oldmerin....howtopic=117933

как проверить термомуфту(вискомуфту) вентилятора

Газетой "Правда". 100500 раз надо объяснять, как газету в трубочку сворачивать ? :bangheat: :gigi:

Регистрация: 8.6.2010

За два года ни одной темы про перегрев не встречал, или заходишь на форум только задать вопрос ?
Поиском пройтись - ну никак ?

вдруг посмотрел на щиток и увидел ЭТО

Лето пришло... :gigi: Радиаторы (и между ними) мыл хоть раз ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 25 May 2012 - 14:35

ЭЭЭЭ, батенька, да у вас не одна проблема, а целых 2-е и одна серьезней другой. а именно: У вас стрелочка-то на нуле лежит по давлению масла, а следствие чего идет маслянное голодание мотора и как следствие идет перегрев колена и тм\пд и как следствие вам предстоит ремонт в будущем мотора, из-за низкого давления масла может и температурка мотора так подняться.
П.С Если у тебя в системе антифриз, то еще с такой температурой мотор будет жить, а если тосол, то ..... тосол кипит уже при 104-х градусах и если он правильный, антифриз при 116-ти в 50\50 пропорции с водой и опять-таки если он правильный. У тебя-же судя по стрелке уже можно так сказать 110-ть градусов. переборчик значится.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#5 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 May 2012 - 15:01

У меня датчик примерно в этой зоне стрелки включается ,говорят есть датчик хододный от фирмы (не помню как на М начинается типо Моли 4 буквы) он включается с 85 градусов , а так рабочая 105.
Давление у тебя и в првду низковато. При таких раскладах, я бы тупо датчик на постоянку включил и не парился до капиталки.
Датчик %11 на фотке.
Изображение
Термо вискомуфты у нас нет, стоит электромагнит , контакты зажимаешь на фишке пропелер подключается , если этого не произходит, значит сломан электромагнит или нет + в фишке , что звонится при вкл. зажигании лампочкой , ну и третье сам датчик умер.


Сообщение отредактировал mixxxxail: 25 May 2012 - 15:04

В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#6 ОФФЛАЙН   t_rex.kz

t_rex.kz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Казахстан,Алматы
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 May 2012 - 18:30

сейчас помыл машину во дворе
и хотел проверить
завел и увидел что давление показывает 2,5 (фото 1)
когда температура дошла до 80 градусов давление упало до 1,8 и играло (когда включаются 2кондейных вентилятора) (фото 2) играло между 1,5-1,8 МАШИНА СТОЯЛО на месте

Прикрепленные изображения

  • ____0094.jpg
  • ____0095.jpg

Мерседес 124 М103/3.0 1991-1992
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика обалденная!


#7 ОФФЛАЙН   Sharbatman

Sharbatman

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 350
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    c124 - любимая купэшечка

Отправлено 25 May 2012 - 18:35

А может кто-нибудь сказать какое давление на прогретой нормальное? У меня чуть больше двойки-где-то 2.3.Должно быть больше? 102 дрыгатель


Сообщение отредактировал Sharbatman: 25 May 2012 - 18:36

Если бы мы делали женщин,то они бы не ломались.© Mercedes-Benz
Изображение
MB C124 любимая купэшка (фото в галереи)
vw golf3 gt "пуля" продана 93г.
Ваз 2105 распилена 84г.


#8 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 25 May 2012 - 18:39

На холодную давление масла должно зашкаливать за тройку.
То,что на прогретом - но не "натруженном"моторе падает до 1,5 - уже не айс!
Прокатись километров пять - посмотри,что будет показывать прибор.Навярняка опустится ниже единицы.А это означает - повышен зазор по вкладышам со всеми вытекающеми..
Это грустно...


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#9 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 25 May 2012 - 18:40

У меня чуть больше двойки-где-то 2.3.Д

Это нормально.


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#10 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 25 May 2012 - 18:46

На М103 мин 0,3.
А управляют кондейными вентиляторами два датчика, один на головке, второй от датчика кондея


C124 300CE акпп 29.11.1990


#11 ОФФЛАЙН   Sharbatman

Sharbatman

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 350
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    c124 - любимая купэшечка

Отправлено 25 May 2012 - 18:46

Это нормально.

не я как бы понимаю что это нормально, но все же какие идеальные параметры?( мне на этот вопрос еще никто не ответил)

 

Оф.топ. И еще на один мне тоже еще никто не ответил-зачем в левой двери окошко с прозрачной вставочкой?
Фотографии детей что-ли вешать? :mrgreen:


Если бы мы делали женщин,то они бы не ломались.© Mercedes-Benz
Изображение
MB C124 любимая купэшка (фото в галереи)
vw golf3 gt "пуля" продана 93г.
Ваз 2105 распилена 84г.


#12 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 25 May 2012 - 18:48

Оф.топ. И еще на один мне тоже еще никто не ответил-зачем в левой двери окошко с прозрачной вставочкой?
Фотографии детей что-ли вешать? :mrgreen:

Для сервисной книжки, в окошке видно кода следующее ТО


C124 300CE акпп 29.11.1990


#13 ОФФЛАЙН   Sharbatman

Sharbatman

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 350
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    c124 - любимая купэшечка

Отправлено 25 May 2012 - 18:53

Для сервисной книжки, в окошке видно кода следующее ТО

не до конца воткнул- типа вскрывают крышечку,оставляют бумажку(с датой),а ты ездишь и любуешься на нее?Так?
А по поводу идеальных параметров давления?


Если бы мы делали женщин,то они бы не ломались.© Mercedes-Benz
Изображение
MB C124 любимая купэшка (фото в галереи)
vw golf3 gt "пуля" продана 93г.
Ваз 2105 распилена 84г.


#14 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 25 May 2012 - 19:18

А по поводу идеальных параметров давления?

тройка

 

типа вскрывают крышечку,оставляют бумажку(с датой),а ты ездишь и любуешься на нее?Так?

через окошко видно дату седующего ТО
Что-бы не пропупустил..


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#15 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 25 May 2012 - 19:20

не до конца воткнул- типа вскрывают крышечку,оставляют бумажку(с датой),а ты ездишь и любуешься на нее?Так?
А по поводу идеальных параметров давления?

СК целиком вставляется в прорезь в дверной обшивки,сбоку где кармашек поменьше (ближе к замку), а в окошке только ее часть видна, где километраж очередного ТО. Возьми в руки СК и сам все поймешь.
По давлению М103 у меня (проб. 330000):
на горячую 1,2-2,2
на холодную, ясно, что больше 3.
Не идеально, но считаю нормальным.


Сообщение отредактировал vikleb: 25 May 2012 - 19:23

C124 300CE акпп 29.11.1990


#16 ОФФЛАЙН   t_rex.kz

t_rex.kz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Казахстан,Алматы
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 May 2012 - 19:26

совсем забыл давление О показывало тогда когда я подъехал во двор и остановился :idea:
во время движение не обратил внимания на давление , а следил за температурой :???: попробую посмотреть во время движения ;)

 

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
что Откликнулись на МОЮ Проблему


Мерседес 124 М103/3.0 1991-1992
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика обалденная!


#17 ОФФЛАЙН   t_rex.kz

t_rex.kz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Казахстан,Алматы
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 May 2012 - 19:26

залито масло 10W50 полусинтетика
CHAMPION Superlube 10w50 (в народе зимнее масло)
залито давно около 2 лет назад при пробеге 147250 сейчас 149221,фильтр SCT(синий корпус )

 

а антифриз mannol hightec ag13

Прикрепленные изображения

  • ____0100.jpg
  • ____0101.jpg
  • ANTIFREEZE_bis__40_C_AG13.jpg

Сообщение отредактировал t_rex.kz: 25 May 2012 - 19:39

Мерседес 124 М103/3.0 1991-1992
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика обалденная!


#18 ОФФЛАЙН   skym

skym

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Москва, м.Домодедовская
  • Автомобиль:
    W124/М103/2.6/5МКПП/87г.в

Отправлено 25 May 2012 - 20:09

залито масло 10W50 полусинтетика
CHAMPION Superlube 10w50 (в народе зимнее масло)
залито давно около 2 лет назад при пробеге 147250 сейчас 149221,фильтр SCT(синий корпус )

 

а антифриз mannol hightec ag13

 

может я конечно и ошибаюсь, но вроде как если машина стоит или очень мало ездит, то масло надо менять раз в год, про антифриз не скажу...


Дмитрий
W124/М103/2.6/5МКПП/87г.в


#19 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 25 May 2012 - 20:19

Про антифриз тоже. И еще фильтр SCT, не знаю, с ним может что угодно быть.
Ну не каждый год его менять конечно, один раз 2-3 года думаю нужно менять даже если не ездит.
И еще к выбору антифриза тоже подойти посерезней, это не просто жидкость что зимой не замерзает, они по разному могут отводить тепло, это зависит и от концентрации и от состава. А так то и жары еще не было, что будет если будет + 40-42 градуса, если у вас так бывает.


Сообщение отредактировал fastvasja: 25 May 2012 - 20:36

Пока без авто.

#20 ОФФЛАЙН   bulick

bulick

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    S124 220TE M111.960 ГБО-4

Отправлено 26 May 2012 - 07:06

у мну похожая ситуация была по давлению масла, что и у ТС.
пока до раб.температуры не прогревался давление на ХХ почти 3. с прогревом падало почти до 0, прыгало и скакало )))
однако никто здесь не сказал, что это может быть пролемным сам датчик давления! как было у меня )))
мех.манометром замерить надо нагорячую. бо бывает что и датчик от перегрева брешет.


Мерсианин на S124 220TE, 1993, МКПП, (M111.960) ГБО-4

 

ex. W124 coupe 2.0 (M102.963)
ex. W123 coupe 2.3 (M102.980)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных