Перейти к содержимому


Фотография

Масло в редуктор заднего моста.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   Andrey

Andrey

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Ступино,МО

Отправлено 10 December 2006 - 21:14

Всем привет!
Попробовал в поиске найти информацию о трансмиссионном масле, а мне он такую чушь выдает, видимо не работает..
Решил я заменить масло в редукторе заднего моста и гидроусилителе руля. Хотелось бы услышать советы специалистов про марки масел и мерсодопуска, а так же колличество заливаемого (покупаемого) масла.
А то в книгах пишут, что в оригинале заливается шеловская минералка. Что то сомнения меня разбирают...
И еще! Стоит ли добавлять в масло какие-либо восстанавливающие присадки, типа ER, HADO, РЕММЕТ, и тыды...
Заранее спасибо!


W124 2.3 102982 МКПП-4 87г.в.


#2 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 10 December 2006 - 21:19

вин надо %)


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#3 ОФФЛАЙН   MrGenrih

MrGenrih

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    W220 320CDI. 2002

Отправлено 10 December 2006 - 21:46

Если редуктор слегка гудит - добавь хадо. Проедь тысячи две и смени масло. Если уже вой постоянный и громкий, ничего не поможет...
Я заливал синтетику из недорогих 75w90. Купил 1.5 литра (меньше не было)


W220/320CDI АККП 2002

W124/300D AKПП 1991


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 December 2006 - 22:10

В редуктор - практически любую синтетику (для трансмиссии).
В гидрач - ATF 220 (красная) подходит. И фильтр в гидраче поменяй.
Присадки я бы не лил.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Andrey

Andrey

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Ступино,МО

Отправлено 10 December 2006 - 22:16

Мой VIN: WDB1240231A560195


W124 2.3 102982 МКПП-4 87г.в.


#6 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 10 December 2006 - 22:23

допуск 235.0 или 235.7

 

85w90


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#7 ОФФЛАЙН   Andrey

Andrey

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Ступино,МО

Отправлено 10 December 2006 - 22:35

Спасибо всем!

 

Осталось определиться с выбором производителя...


W124 2.3 102982 МКПП-4 87г.в.


#8 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 10 December 2006 - 22:59

http://www.exist.ru/...100&analoglev=0



#9 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 December 2006 - 00:12

В гидрач - ATF 220 (красная) подходит

Она подходит, ничего от нее не ломается. Но. У АТФ повышенная вязкость по сравнению с специальной мерсожидкостью, и на АТФ руль может не возвращаться после поворота и вообще рулить менее комфортно. Заливал и то и другое, поверь разница есть.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#10 ОФФЛАЙН   kolob_ok

kolob_ok

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:МО г.Ногинск <---> Ульяновск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 11 December 2006 - 10:26

Если редуктор слегка гудит - добавь хадо.

А где можно преобрести такие чудо присадки, в Экзисте можно купить? а то на 80-90 км/ч начинает гудеть уже.
И зачем масло менять потом?


W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. - продано

 

Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. - продано
Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
BMW 116i 2010 г.в. - продаю


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 December 2006 - 11:45

Andrei
Спасибо :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 11 December 2006 - 12:35

Sae 90 еси обычный, еси асд то для самоблокирующихся, ликвимоль + присадка их же молибденовая, никаких ЕР



#13 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 11 December 2006 - 17:49

А где в гидраче находится фильтр??? Никогда его не менял :oops:


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 December 2006 - 17:53

Масло отсоси шприцем - увидишь. На дне корпуса он. Пружиной прижат.
Пружина либо гайкой крепится, либо шайбой. Сдерни все вверх, поменяй фильтр.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 11 December 2006 - 17:55

Фильтр этот купить не проблема?


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 December 2006 - 18:19

Думаю, что нет. Я в мерсомагазине просто сказал : фильтр для ГУРа - выдали не спрашивая. А если еще кузов и мотор скажешь - проблем, я думаю, не будет . И стоит недорого.
Единственно, от чего испытал шок - старый фильтр разборный : две пластины, между ними фильтрующий элемент. Новый всборе. Не забудь достать из корпуса ГУРа все части старого фильтра.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 12 December 2006 - 09:07

атф в мерсо гур не льют, есть желтая жижа для гуров , атф декс 2 льют в мкпп, в мост редукторное масло SAE 90 лучше ликвимоль там так и написано для МБ и не ипите мозг


w116 350 мкпп


#18 ОФФЛАЙН   kolob_ok

kolob_ok

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:МО г.Ногинск <---> Ульяновск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 12 December 2006 - 11:14

а если в масло Мобил (редуктор) налить присадку ликвимоль с молибденом, чего нить плохого не случится с маслом?


W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. - продано

 

Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. - продано
Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
BMW 116i 2010 г.в. - продаю


#19 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 12 December 2006 - 11:25

в принципе можно, но я обычно лью в редуктор еси без асд и в МКПП, мотор и так плещется в масле молибденовом том же, вчера лил эту присадку в мкпп с мобилом, вроде гуд, все 8 унций впендюрил, в банку заливаешь, взбалтываешь, заливаешь, потом доливаешь, оно палюбому хорошо, мой к примеру 116 мотор супер ведет себя на молибдене причем 20W50, оно кстати родное для него, говно от предидущего владельца потихоньку промывается, но не без казусав, вчера расслоился шланг радиатора маслянного, налил децл, затянул хомутом, не капли мимо, сейчас думаю, купить чтоли этот шланг, но бу не думаю что будет хорошо, кароч или перепрессовывать или так оставить, надеюсь хомут будет жить долго, всетаки многослойный шланг, вот сниму мотор помою снаружи и набью номера нужные



#20 ОФФЛАЙН   Andrey

Andrey

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Ступино,МО

Отправлено 18 December 2006 - 10:35

Вот так новость! Купил масло, приехал на СТО с целью залить его в редуктор заднего моста, а не сливного ни заливного отверстия там не нашли!! Так и уехал ни с чем:( ...


W124 2.3 102982 МКПП-4 87г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных