Перейти к содержимому


Фотография

Как поменять сайлент задний плавающий на 190\124?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   C.A.T.

C.A.T.

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:140 км от войны
  • Автомобиль:
    X204

Отправлено 10 December 2006 - 21:55

Разобрал всё,рычаг лежит задний далеко от машины. Резиновый выпресовал и новый стоит. А вот что и как делать с плавающим который остался в заднем держателе ступицы? Выбить нельзя,всё на соплях держиться,пробовать какимито приспособами его выдавить и потом также вдавить новый? Это единственое что приходит на ум. Посоветуйте приспособу. Думаю какимто длинным болтом через круглую вставку вытянуть и потом также ивставить.

 

И ещё,как быть со всеми остальными тягами (костями) вроде сильного износа нет,стоит ли менять счас сайленты в них или нет,пусть ходят. Полез,потому что сожрало внутренню часть колеса. Плавающий болтается,а резиновый несупер но смещен его центр. Машина 190 (201) думаю что в 124 точно такойже.


W202 2.5Td '96


#2 ОФФЛАЙН   Lazy Fox

Lazy Fox

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Одесса, Украина

Отправлено 10 December 2006 - 22:12

При наличии возможности (финансовой) сайлентблоки на W201 сзади желательно менять все вместе и потом регулировать подвеску. Мне на СТО плавающие втулки просто выбивали. При запрессовке новых надо проверить, чтобы они залазили с натягом - если заходят от руки, то надо менять корпус ступицы.


Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...


#3 ОФФЛАЙН   loki_bum

loki_bum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 433
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W202 C230 K 1997

Отправлено 10 December 2006 - 22:32

головку если не ошибаюсь на 30 и боооольшую кувалду одного удара хватает, ставить на место тойже головкой упереть во внешнюю обойму и маааленьким молоточком аккуратно на место я так делал


А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019


#4 ОФФЛАЙН   C.A.T.

C.A.T.

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:140 км от войны
  • Автомобиль:
    X204

Отправлено 10 December 2006 - 22:41

Так всё болтается! Нижний поперечный рычаг с пружиной снят. Всё висит только на шрусе и костях и шатается. От удара может чтото даже погнуться. Думаю попробывать болтом выдавить. Остальное всё вроде нормальное, прежний хозяин менял всё в сборе,сколько проехал он после этого незнаю.


W202 2.5Td '96


#5 ОФФЛАЙН   loki_bum

loki_bum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 433
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W202 C230 K 1997

Отправлено 10 December 2006 - 22:46

насчет болтается не знаю я так менял тоже все болталось но тьфу тьфу ничего


А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019


#6 ОФФЛАЙН   C.A.T.

C.A.T.

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:140 км от войны
  • Автомобиль:
    X204

Отправлено 10 December 2006 - 22:50

Понял. Спасибо, на днях пойду и доделаю.


W202 2.5Td '96


#7 ОФФЛАЙН   Zaiber

Zaiber

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Москва

Отправлено 19 December 2006 - 18:14

Вот вы кадры какие смешные! Кувалдой можно только ТАЗы и трактора "Беларусь" чинить.
Энтот плавающий сайлент надо аккуратно выдавить следующим образом:
1. Подобрать 2 оправки из кусков 2-ух труб разного диаметра. Первая оправка должна по диаметру равняться диаметру толстой части сайлента, вторая быть больше диаметра держателя сайлента.
2. Берешь болт, чтобы заходил в сайлент, с одной стороны оправку ставишь на выталкмвание, на нее шайбу с отверстием, чтобы упиралась в оправку, с другой стороны оправку большего диаметра с шайбой с отверстием, и через всю эту крнструкцию болт протаскиваешь, прикрутил гайку со стороны большей оправки и крути себе на здоровье пока сайлент не вылезет.
3. Установка делается так: новый сайлент наживляешь в отверстие его держателя, сверху оправку толкающую сайлент, с другой стороны другую оправку, и тянешь всю эту конструкцию болтом, и сайлент благополучно заходит.

 

Главное во всем этом процессе - запастись трубами нужного диаметра и тогда процесс доставит удовольствие.


124,седан, 89г.в. 2,0i (102963), КПП-5.
был 123, М115, 2,3, 1978г.в.


#8 ОФФЛАЙН   C.A.T.

C.A.T.

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:140 км от войны
  • Автомобиль:
    X204

Отправлено 19 December 2006 - 21:49

Сьёмник его нестянул,сорвал резьму с м12 шпильки :bangheat: Грел феном :mad2: еб..ул кувалдой сдвинулся и тогда пошёл, сьёмник испорчен, думаю так и поставлю, поставил за 4-5 удара,всё Ок. Думаю гляну как он там. и глянул, в двух местах пыльник имеет прорезь :down: Снял со второго,одел на первый. Второй ставил также но с дырявым пыльником,и ещё добавил дыр. Сегодня купил новый Фэби,сниму пыльник и поставлю, называется сэкономил :lol: И читалже можно убить пыльник,думаю только не Я. Вот горький опыт. А можно было проехать почти 180км...


W202 2.5Td '96


#9 ОФФЛАЙН   yudmikle

yudmikle

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Москва

Отправлено 19 December 2006 - 22:59

Сьёмник его нестянул,сорвал резьму с м12 шпильки

Снимал и ставил то же самодельным съемником. Резьба была такая же М12, но шаг мелкий и болт был каленый из качественной стали. Все ОК.
Сначала пытался выбить первый плавающий, потом сделал съемник и все пошло на ура.


W201 190E 2.0 KE-jetronic КП-4 1986г.


#10 ОФФЛАЙН   C.A.T.

C.A.T.

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:140 км от войны
  • Автомобиль:
    X204

Отправлено 20 December 2006 - 00:07

А я обычную шпильку с базара взял,сталь 5.5 плотность. Если бы 10.9 или 12 это да. а так на наших болтах или 4.6 или 5.5 вот и сорвалась...


W202 2.5Td '96


#11 ОФФЛАЙН   yudmikle

yudmikle

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Москва

Отправлено 20 December 2006 - 11:05

А я обычную шпильку с базара взял,сталь 5.5 плотность. Если бы 10.9 или 12 это да. а так на наших болтах или 4.6 или 5.5 вот и сорвалась.

 

Я заказывал у знакомых. Можно купить не дорого и в магазине или на авторынке с хорошим классом прочности. При помощи хорошего съемника можно развить усилие сравнимое с прессом.


W201 190E 2.0 KE-jetronic КП-4 1986г.


#12 ОФФЛАЙН   C.A.T.

C.A.T.

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:140 км от войны
  • Автомобиль:
    X204

Отправлено 20 December 2006 - 20:24

Понял,наука мне на будущее. Так бы сьёмник остался,а так остался сайлент без пыльника :(


W202 2.5Td '96


#13 ОФФЛАЙН   E250D

E250D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:РБ, г.Минск

Отправлено 21 December 2006 - 12:41

1. Подобрать 2 оправки из кусков 2-ух труб разного диаметра. Первая оправка должна по диаметру равняться диаметру толстой части сайлента, вторая быть больше диаметра держателя сайлента.

Оправку на сам сайлент можно сделать из наружной обоймы внешнего подшипника передней ступицы W201, W124. подходит очень хорошо, не закусывает пыльник и сталь хорошая.
В качестве винта сьемника использую болт с гайкой от маятника W201, W124.


ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Andrew0709

Andrew0709

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Жлобин, Республика Беларусь

Отправлено 24 December 2006 - 11:14

Кто ещё не пробовал - попробуйте один из съмников для выпресовки сайленблоков а/м ВАЗ 2103 или ВАЗ 2106. Им можно снимать и ставить. Только перед тем как ставить необходимо смазать плавающий графиткой и ни в коем случае не солидолом который может усугубить ваше положение в следующий раз.

 

P.S. Постарайтесь чтобы графитка поменьше контактировала с пыльниками.


W124 200D гос.номер 9777EAK
WDB1241201C009700


#15 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 24 December 2006 - 11:25

P.S. Постарайтесь чтобы графитка поменьше контактировала с пыльниками

 

А почему не контактировала? Ведь вутри плавающего СБ она и так набита (разбирал перед установкой ФЕБИ, в нём была графитка).


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#16 ОФФЛАЙН   C.A.T.

C.A.T.

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:140 км от войны
  • Автомобиль:
    X204

Отправлено 24 December 2006 - 20:32

Эт точно,я тоже разбирал и смазка только на пыльниках была. :( Но я думаю это не графитка а салидол с молибденом.


W202 2.5Td '96


#17 ОФФЛАЙН   Andrew0709

Andrew0709

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Жлобин, Республика Беларусь

Отправлено 25 December 2006 - 10:58

Не контактировала потому, что при производстве СБ внутренняя часть пыльника обработана из нутри "антикорозионным" составом который защищает его от разушающего по отношению к резине действия графитной смазки. Снаружи конечно тоже есть обработка, но она разрушается под действием окружающей среды (влага, соль и т.д.). Поэтому китайские специалисты придумали ставить на всякие детали такого рода силиконовые пыльники которые менее подвержены разрушающему действию.


W124 200D гос.номер 9777EAK
WDB1241201C009700


#18 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 25 December 2006 - 23:11

Поэтому китайские специалисты придумали ставить на всякие детали такого рода силиконовые пыльники которые менее подвержены разрушающему действию.

Уважаемые модераторы, простите за ОФФ, но, я никогда не видел ничего силиконового в автомобиле, хотя конечно материал долговечный, но не очень прочный. Не однократно видел как используют в автомобилестроении полиуретаны, и вот классический пример тот самый "плавающий" СБ ФЕБИ. В нём как раз используется один из полиуретанов:
Изображение
Если не сложно покажите примеры.

 

П.С. Не беру в счёт использование силиконовых пыльников ШРУСа для ВАЗ, сделанных в подвале.


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#19 ОФФЛАЙН   Andrew0709

Andrew0709

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Жлобин, Республика Беларусь

Отправлено 27 December 2006 - 19:15

Во первых основа (пластификатор) у нашенской графитки иная нежели у ФЕБИ. А во вторых для снижения пагубного действия той самой основы на резину применяю защитный состав которым и обрабатывают пыльник. И при экслуатации этот состав смывается сам знаешь чем. Вот поэтому нельзя все то, что попадётся мазать графиткой!


W124 200D гос.номер 9777EAK
WDB1241201C009700





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных