Этот датчик стоит посередине впускного коллектора мотор 103 6котлов 3литра к нему подходит трубка и 2провода когда двигатель прогревается этот датчик блокирует искру зажигания и машина глохнет если его полить водой из бутылки примерно 1 литр он остывает и двигатель заводится зарание спасибо

Как называется датчик
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 13:21
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 13:28
Нет такого датчика, блокирующего искру.когда двигатель прогревается этот датчик блокирует искру зажигания и машина глохнет
Пусковая форсунка что ли ?стоит посередине впускного коллектора мотор 103 6котлов 3литра к нему подходит трубка и 2провода
Фотки - не судьба ? Тем более, что не знаешь что и как называется...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 14:29
Вот он с одного сайта скачал а там он не подписан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 14:36
Видишь, трубка на дозатор идет ? - пусковая форсунка это.Вот он с одного сайта скачал
нельзя лить на прогретый двигатель холодной водой...если его полить водой из бутылки примерно 1 литр он остывает и двигатель заводится
Разъем то с форсунки сдерни - перестанет глохнуть ?почему тогда так происходит
Если ДТОЖ неисправен (обрыв проводки), то мозги КЕ посредством реле бензонасоса будут включать пусковую форсунку - что на прогретом двигателе недопустимо.
Читай подфорум по КЕ (тему туда же переношу).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 16:12
спасибо я сдернул но теперь даже на холодную не заводит . ДТОЖ это датчик температуры охлаждающей жидкости верно на двигателеВидишь, трубка на дозатор идет ? - пусковая форсунка это.
нельзя лить на прогретый двигатель холодной водой...
Разъем то с форсунки сдерни - перестанет глохнуть ?
Если ДТОЖ неисправен (обрыв проводки), то мозги КЕ посредством реле бензонасоса будут включать пусковую форсунку - что на прогретом двигателе недопустимо.
Читай подфорум по КЕ (тему туда же переношу).
Удачи !
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 16:15
Правильно, это ведь форсунка холодного запуска. Без нее холодный двигатель не заведешь. Она должна работать только на холодном моторе.сдернул но теперь даже на холодную не заводит
Угу.ДТОЖ это датчик температуры охлаждающей жидкости верно на двигателе
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 16:30
спасибо теперь знаю что нужно поменять дтожПравильно, это ведь форсунка холодного запуска. Без нее холодный двигатель не заведешь. Она должна работать только на холодном моторе.
Угу.
Удачи !
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 16:36
Далеко не факт. Разъем на ДТОЖ проверь на целостность (не отгнили ли провода).
Убедись, что на горячем моторе при снятом разъеме пусковой проблема уходит.
Измерь сопротивление ДТОЖ на холодном и горячем моторе
http://www.oldmerin....h...c=811&st=11
Вот кладезь инфы проштудируй :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
а потом уже - менять что-либо.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 18:04
проверил сопротивление на холодном незнаю сколько градусов около 2000 ом потом опускается до 180ом и резкий скачек гдето до 1800ом перед тем как заглохнетДалеко не факт. Разъем на ДТОЖ проверь на целостность (не отгнили ли провода).
Убедись, что на горячем моторе при снятом разъеме проблема уходит.
Измерь сопротивление ДТОЖ на холодном и горячем моторе
http://www.oldmerin....h...c=811&st=11
Вот кладезь инфы проштудируй :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
а потом уже - менять что-либо.
Удачи !
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 20:09
Согласно таблице примерно 23 градуса.проверил сопротивление на холодном незнаю сколько градусов около 2000 ом
100 градусов.потом опускается до 180ом
Ага, а вот это косяк - датчик "рвется" опять на "холодный двигатель" - включается пусковая форсунка, заливает движок.и резкий скачек гдето до 1800ом перед тем как заглохнет
Прогрей мотор, сними разъем с пусковой форсунки, снова заведи, грей двигатель дальше - есть проблема ?Убедись, что на горячем моторе при снятом разъеме проблема уходит.
Если нет - меняй ДТОЖ.
Поливая пусковую форсунку, ты охлаждаешь и головку двигателя, в которую вкручен ДТОЖ. ДТОЖ снова начинает показывать нормальное сопротивление, проблема уходит.если его полить водой из бутылки примерно 1 литр он остывает и двигатель заводится
Попробуй снять разъем с пусковой на прогретом двигателе.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2012 - 17:27
здравствуйте заменил дтож и слил тосол залил антифриз машина поехала спасибоСогласно таблице примерно 23 градуса.
100 градусов.
Ага, а вот это косяк - датчик "рвется" опять на "холодный двигатель" - включается пусковая форсунка, заливает движок.
Прогрей мотор, сними разъем с пусковой форсунки, снова заведи, грей двигатель дальше - есть проблема ?
Если нет - меняй ДТОЖ.
Поливая пусковую форсунку, ты охлаждаешь и головку двигателя, в которую вкручен ДТОЖ. ДТОЖ снова начинает показывать нормальное сопротивление, проблема уходит.
Попробуй снять разъем с пусковой на прогретом двигателе.
Удачи !
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2012 - 17:39
Поздравляю !
Спасибо, что отписался !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных