Перейти к содержимому


Фотография

Как называется датчик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Medey

Medey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Россия Черкесск
  • Автомобиль:
    W124, 300E, 1986

Отправлено 16 May 2012 - 13:21

Этот датчик стоит посередине впускного коллектора мотор 103 6котлов 3литра к нему подходит трубка и 2провода когда двигатель прогревается этот датчик блокирует искру зажигания и машина глохнет если его полить водой из бутылки примерно 1 литр он остывает и двигатель заводится зарание спасибо



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 May 2012 - 13:28

когда двигатель прогревается этот датчик блокирует искру зажигания и машина глохнет

Нет такого датчика, блокирующего искру.

стоит посередине впускного коллектора мотор 103 6котлов 3литра к нему подходит трубка и 2провода

Пусковая форсунка что ли ?
Фотки - не судьба ? Тем более, что не знаешь что и как называется...
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Medey

Medey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Россия Черкесск
  • Автомобиль:
    W124, 300E, 1986

Отправлено 16 May 2012 - 14:26

Нет такого датчика, блокирующего искру.

 

Пусковая форсунка что ли ?
Фотки - не судьба ? Тем более, что не знаешь что и как называется...
Удачи !

нет так нет ладно но почему тогда так происходит

Прикрепленные изображения

  • foto_4b_41xx.jpg


#4 ОФФЛАЙН   Medey

Medey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Россия Черкесск
  • Автомобиль:
    W124, 300E, 1986

Отправлено 16 May 2012 - 14:29

Вот он с одного сайта скачал а там он не подписан



#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 May 2012 - 14:36

Вот он с одного сайта скачал

Видишь, трубка на дозатор идет ? - пусковая форсунка это.

если его полить водой из бутылки примерно 1 литр он остывает и двигатель заводится

нельзя лить на прогретый двигатель холодной водой...

почему тогда так происходит

Разъем то с форсунки сдерни - перестанет глохнуть ?
Если ДТОЖ неисправен (обрыв проводки), то мозги КЕ посредством реле бензонасоса будут включать пусковую форсунку - что на прогретом двигателе недопустимо.
Читай подфорум по КЕ (тему туда же переношу).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Medey

Medey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Россия Черкесск
  • Автомобиль:
    W124, 300E, 1986

Отправлено 16 May 2012 - 16:12

Видишь, трубка на дозатор идет ? - пусковая форсунка это.

 

нельзя лить на прогретый двигатель холодной водой...

 

Разъем то с форсунки сдерни - перестанет глохнуть ?
Если ДТОЖ неисправен (обрыв проводки), то мозги КЕ посредством реле бензонасоса будут включать пусковую форсунку - что на прогретом двигателе недопустимо.
Читай подфорум по КЕ (тему туда же переношу).
Удачи !

спасибо я сдернул но теперь даже на холодную не заводит . ДТОЖ это датчик температуры охлаждающей жидкости верно на двигателе



#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 May 2012 - 16:15

сдернул но теперь даже на холодную не заводит

Правильно, это ведь форсунка холодного запуска. Без нее холодный двигатель не заведешь. Она должна работать только на холодном моторе.

ДТОЖ это датчик температуры охлаждающей жидкости верно на двигателе

Угу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Medey

Medey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Россия Черкесск
  • Автомобиль:
    W124, 300E, 1986

Отправлено 16 May 2012 - 16:30

Правильно, это ведь форсунка холодного запуска. Без нее холодный двигатель не заведешь. Она должна работать только на холодном моторе.

 

Угу.
Удачи !

спасибо теперь знаю что нужно поменять дтож



#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 May 2012 - 16:36

Далеко не факт. Разъем на ДТОЖ проверь на целостность (не отгнили ли провода).
Убедись, что на горячем моторе при снятом разъеме пусковой проблема уходит.
Измерь сопротивление ДТОЖ на холодном и горячем моторе
http://www.oldmerin....h...c=811&st=11
Вот кладезь инфы проштудируй :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
а потом уже - менять что-либо.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Medey

Medey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Россия Черкесск
  • Автомобиль:
    W124, 300E, 1986

Отправлено 16 May 2012 - 18:04

Далеко не факт. Разъем на ДТОЖ проверь на целостность (не отгнили ли провода).
Убедись, что на горячем моторе при снятом разъеме проблема уходит.
Измерь сопротивление ДТОЖ на холодном и горячем моторе
http://www.oldmerin....h...c=811&st=11
Вот кладезь инфы проштудируй :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
а потом уже - менять что-либо.
Удачи !

проверил сопротивление на холодном незнаю сколько градусов около 2000 ом потом опускается до 180ом и резкий скачек гдето до 1800ом перед тем как заглохнет



#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 May 2012 - 20:09

проверил сопротивление на холодном незнаю сколько градусов около 2000 ом

Согласно таблице примерно 23 градуса.

потом опускается до 180ом

100 градусов.

и резкий скачек гдето до 1800ом перед тем как заглохнет

Ага, а вот это косяк - датчик "рвется" опять на "холодный двигатель" - включается пусковая форсунка, заливает движок.

Убедись, что на горячем моторе при снятом разъеме проблема уходит.

Прогрей мотор, сними разъем с пусковой форсунки, снова заведи, грей двигатель дальше - есть проблема ?
Если нет - меняй ДТОЖ.

если его полить водой из бутылки примерно 1 литр он остывает и двигатель заводится

Поливая пусковую форсунку, ты охлаждаешь и головку двигателя, в которую вкручен ДТОЖ. ДТОЖ снова начинает показывать нормальное сопротивление, проблема уходит.
Попробуй снять разъем с пусковой на прогретом двигателе.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Medey

Medey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Россия Черкесск
  • Автомобиль:
    W124, 300E, 1986

Отправлено 25 May 2012 - 17:27

Согласно таблице примерно 23 градуса.

 

100 градусов.

 

Ага, а вот это косяк - датчик "рвется" опять на "холодный двигатель" - включается пусковая форсунка, заливает движок.

 

Прогрей мотор, сними разъем с пусковой форсунки, снова заведи, грей двигатель дальше - есть проблема ?
Если нет - меняй ДТОЖ.

 

Поливая пусковую форсунку, ты охлаждаешь и головку двигателя, в которую вкручен ДТОЖ. ДТОЖ снова начинает показывать нормальное сопротивление, проблема уходит.
Попробуй снять разъем с пусковой на прогретом двигателе.
Удачи !

здравствуйте заменил дтож и слил тосол залил антифриз машина поехала спасибо



#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 May 2012 - 17:39

Поздравляю !
Спасибо, что отписался ! :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных