Перейти к содержимому


Фотография

Заглох на ходу и больше не завелся Help!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Drako

Drako

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    R129

Отправлено 26 May 2012 - 02:14

Доброго времени суток всем.
Машинка в подписи.
Значит дело было так.
Еду себе еду по пробкам с переменным успехом, примерно на 50 км/ч понимаю что мотор заглох, сруливаю на обочину. больше машина не завелась.
Отвез на эвакуаторе на станцию к себе. Почитал ошибки в аналоге.
Висели ошибки на 2 блоках CFI и DI кажется насчет датчика коленвала. Померял сопротивление 815 ом, напруга с комутатора 4.75 со снятым датчиком.
Ну думаю фиг с ним, провод там оказалось ремонтировался то ли крысы поели то ли что, заказал новый, привезли, поставил.
Ноль эмоций, мотор да же не чихает ВООБЩЕ, ошибки потерлись, блоки чистые вроде как. Искра есть.
Свечи сухие.

 

Насосы вроде как качают при включении зажигания, давление на пусковой форсунке есть но при попытке завести питание на нее не подается, если снять фишку с
датчика ОЖ - A 008 542 32 17 форсунка начинает работать но естесно этого топлива не хватает на то что бы завестись (схватывает и глохнет тут же) основной подачи нет.
Померял давление на этой форсунке, кажет что то около 3.5 атмосфер что я так понимаю маловато будет.

 

???Вопрос как грамотно проверить насос???
И возможно ли что при недостаточном давлении бензин на основные форсунки ТУПО не подается вообще?
Или все же у меня что то с дозатором (в чем есть сомнения, не мог же он так резко умереть) (поясню до этого были мелкие потряхивания на ХХ и заводилась со второго раза на холодную, но да же при -25) на ходу проблем не было, дыма не было, мотор крутился очень весело и разгонял авто как пулю если надо.

 

Собстно раз есть искра и нет никаких ошибок по зажиганию остается проблема в подаче.

 

???Куда лезть первым делом и как эти места проверять???

 

З.Ы. Пытался подружиться с WIS но что то не очень получилось :)



#2 ОФФЛАЙН   gogol23

gogol23

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:г.Смоленск
  • Автомобиль:
    w126 280se

Отправлено 26 May 2012 - 08:37

Может быть плунжер в дозаторе завис!!!!Такая же фигня была!!!Ехал ахал и бац стал!!!!На эвакуатор и к деогносту, он дозатор разобрал а плунжер в одном положении завис и ни туда и ни сюда!!!Почистил собрал и все в порядке)))На дозаторе есть штуцер с сеточкой он был порван его поменял ну и топливный фильтр соответственно и все нормально!!!!A 000 074 36 86 вот его номер(штуцер)!!!Находиться он на подаче топлива в дозатор!!!!


W126 280se 1983 г.в. АКПП (продан)
W202 220 1994 г.в. мкпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных