Перейти к содержимому


Фотография

Откруч. ржавых болтиков и гаек


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 16 March 2005 - 12:05

Поделитель опытом как лучше справляться с откручиванием ржавых гаек с ржавых болтов (особенно если это шпильки вып. коллектора и они вроде-бы как прикипевшие).
Засек следующее:
- откручивание со смачиванием ВД-40 (помогает, но невсегда, если заржавело)
- заранее обработать уксусной кислотой (сьедает ржавчину). - не пробовал - болты и шпильки при этом не жрет?
Что есть с народного опыта?



#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 16 March 2005 - 13:08

Про шпильки не скажу, гайки греют горелками, есть портативные балончики типа "автоген" маленький



#3 ОФФЛАЙН   Rom

Rom

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва

Отправлено 16 March 2005 - 13:28

Привет!
Варианты следующие:
-Тормозная жидкость.
-Керосин.
- ВД-40 естественно.
- Перед тем как крутить- железной щеткой почистить, чтоб лишнюю ржавчину удалить.
- Автоген, куда ж без него.( но это- уже последний вргумент, когда совсем плохо все:)
- обстучать как следует молотком перед тем как крутить.
- Точные( не прослабленные) ключи и шестигранники.
- Если шестигранники- то ТОЛЬКО качественные и недешевые .


С уважением: Роман.(124/E 320, 93 г.в., АКПП)


#4 ОФФЛАЙН   Jnet

Jnet

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Астана

Отправлено 16 March 2005 - 13:32

кока-колой надо смочить


W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски


#5

  • Гости

Отправлено 16 March 2005 - 15:33

кока-колой надо смочить

это примочка или реальность? :?:



#6 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 16 March 2005 - 19:45

Есть профессиональные составы для разьединения заржавевших и заклинивших соединений.
Наэвания на память не скажу. если интересно завтра посмотрю в гараже.
Эффективно на 99%.
Шпильки, если обломаны не под корень выворачивают шпильковертом, такая приблуда с эксцентриком.
Если под корень то сверлится отверстие и вворачивается спец. штука типа метчика с левой резьбой.

 

Шпильки коллектора выкручивай вместес гайками.
Шпильки подходат от ВАЗ, только гаечки купи латунные, на край омедненные. Продаются там же где и шпильки!
Латунные гайки легко откручиваются после 4 лет работы на коллекторе.



#7 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 March 2005 - 20:57

Старые шофера советовали разогреть, а затем пописать.



#8 ОФФЛАЙН   Lexx_190E

Lexx_190E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Майкоп

Отправлено 16 March 2005 - 23:53

Поделитель опытом как лучше справляться с откручиванием ржавых гаек с ржавых болтов (особенно если это шпильки вып. коллектора и они вроде-бы как прикипевшие).
Засек следующее:
- откручивание со смачиванием ВД-40 (помогает, но невсегда, если заржавело)
- заранее обработать уксусной кислотой (сьедает ржавчину). - не пробовал - болты и шпильки при этом не жрет?  
Что есть с народного опыта?

Юра ты по осторожней с этими шпильками у меня кто то до меня 3 штуки сорвал так и катаюсь. А ставить их это надо ГБЦ снимать кажись. Короче заморочки еще те будут.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных