Есть проблемка 190 E 2.0 при скорости 90 км./ч чуствуется вибрация руля! Колёса балансировались и прокатывались всё гуд! Что ещё можно посмотреть? За ранее спасибо!!!
Вибрация в руле при скорости 90 км/ч
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2005 - 11:11
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2005 - 11:40
А аммортизатор руля на нем стоит?
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2005 - 12:06
только колеса, возможно дефектная резина.А аммортизатор руля на нем стоит?
При балансировке самому смотреть за биениями резины при вращении - наличие биений в сторону - дефект диска, вверх-вниз часто связано с резиной.
На передок ставятся всегда два наилучших колеса.
Люфты рулевой трапеции выражаются в увеличении люфта руля.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#4
Отправлено 19 August 2005 - 12:31
Люфт руля есть, но незначительный амортизатор стоит, но насколько он рабочий не известно. При наезде на асфальтные швы также чуствуется такая же вибрация как и при скорости 90 км/ч. может точно это амортизатор? Хотя вибрация не постоянная то появляется, то исчезнет!
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2005 - 13:10
заскочи на СТо и сделай диагностику ходовой. Если ходовая ОК (особенно сайлентблоки, разбитый сайлент - может гулять колесо), то вибрация только от колес.Люфт руля есть, но незначительный амортизатор стоит, но насколько он рабочий не известно. При наезде на асфальтные швы также чуствуется такая же вибрация как и при скорости 90 км/ч. может точно это амортизатор? Хотя вибрация не постоянная то появляется, то исчезнет!
Ходовая, это твоя жизнь на дороге, поэтому не играйся.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#6
Отправлено 19 August 2005 - 16:42
Да в том-то и дело что ходовая в норме! Всё проверено!!! Всё гуд!
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2005 - 21:15
слушай, если "все гут" - чё тогда спрашиваешь?
#8
Отправлено 22 August 2005 - 10:43
Так потому-то спрашиваю что не знаю в чём может быть дело!
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2005 - 12:34
подозреваю дефектную резину.
Если нет времени и желания загнать на балансировку, проверяется переброской колес с задка на передок, устранение вибрации или изменение характера биений---- колесо-резина
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2005 - 13:38
Так точно.
Мне типа тоже колеса балансировали. А биение было при скорости 120 км/ч. Поменял резину все прошло.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2005 - 13:46
У меня тоже неоднократно была такая же фигня - вибрации на определенной скорости - из-за резины. Либо плохо балансировали, либо диск чуть кривой был, либо колесо немного подспускало - пол атмосферы за 3 недели, вроде заезжаешь на шиномонтаж, они выставляют давление, балансируют, а через 3 недели снова вибрации. Резину перебортировали - и все нормализовалось.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2005 - 20:27
А у меня вибрация на 160- это что тоже резина?
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2005 - 21:30
У меня (правда не на мерсе, но какая разница?) в разное время были вибрации на 70, на 90, на 120 и тоже, как у тебя, на 160. Все было связанно с дисками/резиной и лечилось на шиномонтаже.А у меня вибрация на 160- это что тоже резина?
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2005 - 22:03
Нут ни на 70,ни на 90,ни на 120, слабо проявляется на 140, а максимум на 160, после уменьшается.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2005 - 23:29
Блин таже проблема.. какая то голимая вибрация на 100 км/ч.. с одной стороны хорошо права целее, у нас в Эстонии штрафы офигеете
с другой стороны опять плюс:
перебрал полностью ВСЮ переднюю подвеску, задню, сейчас нету ни одного люфта, вибрации и т.д... подвеска как с завода прошёл лазерную регулировку мостов (переднего и заднего) сказали вообще ПЕРФЕКТ для 1989 года. лучше и не видели... но блин вибрация заколебала нах....
сегодня заметил что появилась шишка на ЗАДНЕМ КОЛЕСЕ... но блин почему у меня такое чувство что морду трясёт?
230Е W124 '85, 300ТЕ W124 Sportline '92,
Daimler Six 3.6i '89, Jaguar Sovereign 4.0i '93, Opel Tigra 1.6 Ecotec '96
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2005 - 03:03
Грешить тут только на резину (или диски) либо на рулевой демпфер... Он собака такой гадостью занимается, замена демпфера на новый тебе обойдется от 500 до 700 руб (запчасть и работа)
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2005 - 07:30
Ничем он не занимается, ерунда. Думаешь, если его снять, колесья в разные стороны полетят? А что за цены, на помойке? Я брал амортизатор рулевого, правда, оригинал, за 32 евро.
И поставить его самому - 10 минут с учетом раскладки инструмента, подползания под машину и уборки рабочего места
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2005 - 08:38
Я тут вот приторговываю резиной бэушкой, так ездил на разных и были такие ситуации, у меня при 120 обычно такое случалось. На шиномонтаже разводили руками мол всё гуд, а поменял резину на ту что поновее - усё пропало.
По моему точно резина.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2005 - 09:01
Андрей21, Аналогично.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2005 - 10:28
Ничем он не занимается, ерунда. Думаешь, если его снять, колесья в разные стороны полетят? А что за цены, на помойке? Я брал амортизатор рулевого, правда, оригинал, за 32 евро.
И поставить его самому - 10 минут с учетом раскладки инструмента, подползания под машину и уборки рабочего места
Замена даже не 10, а вообще минуты 3 это ты прав, я менял не на оригинал, а на Febi цена в Exist 15 баксов, плюс 100 руб. замена в любом сервисе на подъемнике.
А насчет полетят в разные стороны конечно нет... но вот люфт на руле от него тоже бывает нехилый. Да и вибрация передаваемая на руль как сказал парень тоже в его компетенции...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных