Перейти к содержимому


Фотография

Вибрация в руле при скорости 90 км/ч


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   Sopor

Sopor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Киев

Отправлено 19 August 2005 - 11:11

Есть проблемка 190 E 2.0 при скорости 90 км./ч чуствуется вибрация руля! Колёса балансировались и прокатывались всё гуд! Что ещё можно посмотреть? За ранее спасибо!!!



#2 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 19 August 2005 - 11:40

А аммортизатор руля на нем стоит?


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 19 August 2005 - 12:06

А аммортизатор руля на нем стоит?

только колеса, возможно дефектная резина.
При балансировке самому смотреть за биениями резины при вращении - наличие биений в сторону - дефект диска, вверх-вниз часто связано с резиной.
На передок ставятся всегда два наилучших колеса.
Люфты рулевой трапеции выражаются в увеличении люфта руля.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#4

  • Гости

Отправлено 19 August 2005 - 12:31

Люфт руля есть, но незначительный амортизатор стоит, но насколько он рабочий не известно. При наезде на асфальтные швы также чуствуется такая же вибрация как и при скорости 90 км/ч. может точно это амортизатор? :? :roll: Хотя вибрация не постоянная то появляется, то исчезнет!



#5 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 19 August 2005 - 13:10

Люфт руля есть, но незначительный амортизатор стоит, но насколько он рабочий не известно. При наезде на асфальтные швы также чуствуется такая же вибрация как и при скорости 90 км/ч. может точно это амортизатор? :?  :roll:  Хотя вибрация не постоянная то появляется, то исчезнет!

заскочи на СТо и сделай диагностику ходовой. Если ходовая ОК (особенно сайлентблоки, разбитый сайлент - может гулять колесо), то вибрация только от колес.
Ходовая, это твоя жизнь на дороге, поэтому не играйся.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#6

  • Гости

Отправлено 19 August 2005 - 16:42

Да в том-то и дело что ходовая в норме! Всё проверено!!! Всё гуд!



#7 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 19 August 2005 - 21:15

слушай, если "все гут" - чё тогда спрашиваешь?



#8

  • Гости

Отправлено 22 August 2005 - 10:43

Так потому-то спрашиваю что не знаю в чём может быть дело!



#9 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 22 August 2005 - 12:34

подозреваю дефектную резину.
Если нет времени и желания загнать на балансировку, проверяется переброской колес с задка на передок, устранение вибрации или изменение характера биений---- колесо-резина


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#10 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 22 August 2005 - 13:38

Так точно.
Мне типа тоже колеса балансировали. А биение было при скорости 120 км/ч. Поменял резину все прошло.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 August 2005 - 13:46

У меня тоже неоднократно была такая же фигня - вибрации на определенной скорости - из-за резины. Либо плохо балансировали, либо диск чуть кривой был, либо колесо немного подспускало - пол атмосферы за 3 недели, вроде заезжаешь на шиномонтаж, они выставляют давление, балансируют, а через 3 недели снова вибрации. Резину перебортировали - и все нормализовалось.


When money talks - the world listens

#12 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 22 August 2005 - 20:27

А у меня вибрация на 160- это что тоже резина?



#13 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 August 2005 - 21:30

А у меня вибрация на 160- это что тоже резина?

У меня (правда не на мерсе, но какая разница?) в разное время были вибрации на 70, на 90, на 120 и тоже, как у тебя, на 160. Все было связанно с дисками/резиной и лечилось на шиномонтаже.


When money talks - the world listens

#14 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 22 August 2005 - 22:03

Нут ни на 70,ни на 90,ни на 120, слабо проявляется на 140, а максимум на 160, после уменьшается.



#15 ОФФЛАЙН   Def

Def

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Эстония, Таллин

Отправлено 22 August 2005 - 23:29

Блин таже проблема.. какая то голимая вибрация на 100 км/ч.. с одной стороны хорошо :) права целее, у нас в Эстонии штрафы офигеете :)

 

с другой стороны опять плюс:
перебрал полностью ВСЮ переднюю подвеску, задню, сейчас нету ни одного люфта, вибрации и т.д... подвеска как с завода :) прошёл лазерную регулировку мостов (переднего и заднего) сказали вообще ПЕРФЕКТ для 1989 года. лучше и не видели... но блин вибрация заколебала нах....

 

сегодня заметил что появилась шишка на ЗАДНЕМ КОЛЕСЕ... но блин почему у меня такое чувство что морду трясёт?


230Е W124 '85, 300ТЕ W124 Sportline '92,
Daimler Six 3.6i '89, Jaguar Sovereign 4.0i '93, Opel Tigra 1.6 Ecotec '96


#16 ОФФЛАЙН   xPLOID

xPLOID

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 31 August 2005 - 03:03

Грешить тут только на резину (или диски) либо на рулевой демпфер... Он собака такой гадостью занимается, замена демпфера на новый тебе обойдется от 500 до 700 руб (запчасть и работа)



#17 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 31 August 2005 - 07:30

Ничем он не занимается, ерунда. Думаешь, если его снять, колесья в разные стороны полетят? :) А что за цены, на помойке? Я брал амортизатор рулевого, правда, оригинал, за 32 евро.
И поставить его самому - 10 минут с учетом раскладки инструмента, подползания под машину и уборки рабочего места :D



#18 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 31 August 2005 - 08:38

Я тут вот приторговываю резиной бэушкой, так ездил на разных и были такие ситуации, у меня при 120 обычно такое случалось. На шиномонтаже разводили руками мол всё гуд, а поменял резину на ту что поновее - усё пропало.
По моему точно резина.


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#19 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 31 August 2005 - 09:01

Андрей21, Аналогично.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#20 ОФФЛАЙН   xPLOID

xPLOID

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 31 August 2005 - 10:28

Ничем он не занимается, ерунда. Думаешь, если его снять, колесья в разные стороны полетят?  :) А что за цены, на помойке? Я брал амортизатор рулевого, правда, оригинал, за 32 евро.  
И поставить его самому - 10 минут с учетом раскладки инструмента, подползания под машину и уборки рабочего места  :D

 

Замена даже не 10, а вообще минуты 3 это ты прав, я менял не на оригинал, а на Febi цена в Exist 15 баксов, плюс 100 руб. замена в любом сервисе на подъемнике.
А насчет полетят в разные стороны конечно нет... но вот люфт на руле от него тоже бывает нехилый. Да и вибрация передаваемая на руль как сказал парень тоже в его компетенции...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных