Перейти к содержимому


Фотография

поменял цепь, появился дребезг при увеличении оборотов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   stasnw

stasnw

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Сыктывкар, УХТА, СПб
  • Автомобиль:
    w124 e-klasse

Отправлено 26 May 2012 - 22:57

заменил цепь, появился дребезг при резком увеличении оборотов (и на стоящей машине и при езде, МКПП. м111.960 hfm). на холостом ходу все работает ровно, как часики...


Сообщение отредактировал stasnw: 26 May 2012 - 23:02

wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл - сперли


#2 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 26 May 2012 - 23:20

В чем вопрос-то заключается? Почему все нужно выпытывать? Какая цепь, что еще меняли и как, где?
И вообще, тема не для раздела "Электронные системы впрыска" скорее всего.


Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136


#3 ОФФЛАЙН   stasnw

stasnw

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Сыктывкар, УХТА, СПб
  • Автомобиль:
    w124 e-klasse

Отправлено 27 May 2012 - 06:13

сам менял, цепь - ивис. вопрос собственно и закл. в том - что дребезжит в движке при увеличении оборотов (если очень-очень плавно газовать - такого звука нет). двигатель на холостом ходу работает как часики . метки на распредвалах выставлены - валы зафиксированы (со старой цепью на коленвале вале было 35 гр.). натяжитель выкручен, цепь обложена ветошью и спилены клепки на 1 звене. Присоединена новая цепь, протянута поворотом коленвала и заклепана. Вскручен корпус натяжителя, вставлен поршень, пружина, закручена крышка натяжителя. Еще поменял уплотнительные кольца в свечных колодцах, прокладку грышки гбц и клиновый ремень.


Сообщение отредактировал stasnw: 28 May 2012 - 07:44

wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл - сперли


#4 ОФФЛАЙН   stasnw

stasnw

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Сыктывкар, УХТА, СПб
  • Автомобиль:
    w124 e-klasse

Отправлено 27 May 2012 - 10:12

дело в фазовращателе (видимо при расклепывании цепи хорошо по нему молотком попал). при скидывании с него разъема звук детонации при перегазовке исчез.
можно ли машину эксплуатировать пока новый не закажу, какие могут быть последствия при езде с откл. фишкой, какой неоригинал выбрать?


wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл - сперли


#5 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 28 May 2012 - 00:19

Цепь точно по меткам стоит? Не могло быть так, что цепь перескочила? Насчет неоригинала не посоветую, но какой-то сомнительный диагноз. Не сам фазовращатель же звенит, а скорее он вращает, но цепь может быть не по меткам. Но точно ничего не могу сказать.


Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136


#6 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 28 May 2012 - 05:57

сам менял, цепь - ивис. вопрос собственно и закл. в том - что дребезжит в движке при увеличении оборотов (если очень-очень плавно газовать - такого звука нет). двигатель на холостом ходу работает как часики . метки на распредвалах выставлены - валы зафиксированы (на к. вале 35 гр.). натяжитель выкручен, цепь обложена ветошью и спилены клепки на 1 звене. Присоединена новая цепь, протянута поворотом коленвала и заклепана. Вскручен корпус натяжителя, вставлен поршень, пружина, закручена крышка натяжителя. Еще поменял уплотнительные кольца в свечных колодцах, прокладку грышки гбц и клиновый ремень.

 

На коленвале должно быть 20 градусов посте ОТ.
Похоже что при замене цепи сбил метки.


Сообщение отредактировал Stiv: 28 May 2012 - 05:57

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#7 ОФФЛАЙН   stasnw

stasnw

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Сыктывкар, УХТА, СПб
  • Автомобиль:
    w124 e-klasse

Отправлено 28 May 2012 - 06:05

35 градусов было на старой цепи, 20 градусов перед заклепыванием выставлено


wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл - сперли


#8 ОФФЛАЙН   stasnw

stasnw

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Сыктывкар, УХТА, СПб
  • Автомобиль:
    w124 e-klasse

Отправлено 07 June 2012 - 16:25

а может двигатель работать тихо и ровно на холостых если все таки метки сбились??


wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл - сперли


#9 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 07 June 2012 - 17:30

Насколько знаю по опыту одного человека, может. У него были сбиты метки. На холостом все работало нормально, а при нажатии на газ глохла.


Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136


#10 ОФФЛАЙН   stasnw

stasnw

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Сыктывкар, УХТА, СПб
  • Автомобиль:
    w124 e-klasse

Отправлено 07 June 2012 - 17:47

дык машина не глохнет, едет нормально только при оборотах выше 3 000 фазовпащатель дребезжит, отключил фишку на магните - не дребезжит. так пока и езжу


wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл - сперли


#11 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 07 June 2012 - 17:54

Вы же ничего не трогали больше, есть еще варианты?


Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136


#12 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 07 June 2012 - 17:56

проверяй метки......
на коленвале должно быть 30гр после ВМТ, а не 35 и не 20....

 


диву даешься, от куда такие данный люди берут..... :confused:


8(495)6694022

#13 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 07 June 2012 - 18:02

дык машина не глохнет, едет нормально только при оборотах выше 3 000 фазовпащатель дребезжит, отключил фишку на магните - не дребезжит. так пока и езжу

Может напряжения не хватает, из-за чего-то дребезг появляется?


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#14 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 07 June 2012 - 18:05

Не читал советовали или нет, я бы снял натяжитель и перезарядил еще раз, может цепь перетянута, а то вал лопнет.


Пока без авто.

#15 ОФФЛАЙН   stasnw

stasnw

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Сыктывкар, УХТА, СПб
  • Автомобиль:
    w124 e-klasse

Отправлено 07 June 2012 - 18:51

дребезг пропадает при отключении магнита фазовращателя.


wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл - сперли


#16 ОФФЛАЙН   stasnw

stasnw

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Сыктывкар, УХТА, СПб
  • Автомобиль:
    w124 e-klasse

Отправлено 07 June 2012 - 18:56

проверяй метки......
на коленвале должно быть 30гр после ВМТ, а не 35 и не 20....
диву даешься, от куда такие данный люди берут..... :confused:

www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=113240&st=20
пост 40.
не делайте скоропалительных заявлений...:-)


Сообщение отредактировал stasnw: 07 June 2012 - 19:19

wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл - сперли


#17 ОФФЛАЙН   stasnw

stasnw

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Сыктывкар, УХТА, СПб
  • Автомобиль:
    w124 e-klasse

Отправлено 07 June 2012 - 19:01

Может напряжения не хватает, из-за чего-то дребезг появляется?

какого напряжения?


wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл - сперли


#18 ОФФЛАЙН   stasnw

stasnw

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Сыктывкар, УХТА, СПб
  • Автомобиль:
    w124 e-klasse

Отправлено 07 June 2012 - 19:38

Вы же ничего не трогали больше, есть еще варианты?

звено цепи заклепывал именно на звезде впускного распредвала, НО подставлял с другой стороны молоток, используя как наковальню, да и не стучал со всей дури..


wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл - сперли


#19 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 08 June 2012 - 04:33

Может со сбитыми меиками работать ровно.
Надобыло после заклёпывания цепи ещё на два оборота провернуть мотор и снова проверить метки.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#20 ОФФЛАЙН   stasnw

stasnw

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Сыктывкар, УХТА, СПб
  • Автомобиль:
    w124 e-klasse

Отправлено 08 June 2012 - 06:31

пойду сегодня метки проверю для успокоения души.


wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл - сперли





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных