Перейти к содержимому


Фотография

Замена радиатора печки W201


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   krasnov190

krasnov190

    ОлдБелко

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5056
  • Город:177 (ЮАО)Москворечье
  • Автомобиль:
    w201; w202, w211, w210, w220

Отправлено 27 May 2012 - 01:37

Вобщем надоело мне в дождь ездить с запотевшими окнами... терпел терпел, не вытерпел... не один раз сталкивался, но сам у себя впервые решил поменять радиатор печки, так как очень гиморное это дело, разобрать надо дофига чего... собственно до этого уже видел что салонный ковер впитывает в себя антифриз понемногу, но вчера мне на белый носок капнула жииирная синяя капля антифриза, собственно и на сегодня затеял ремонт. Ах да... перенесите в фотоотчёты :)

 

фоталось до этого:
Изображение

 

и заодно решил поменять исполнительный механизм регулировки потоков воздуха, вот эта штука, которую крутишь и она регулирует куда дуть ( в ноги, на стекло, бока, под ноги задних пассажироф ... ) она у меня испортилось осенью и заклинила в верхнем положении и печко дуло только на лобовое и бока

 

Изображение

 

Вобщем опишу весь процесс... для замены радиатора печки, надо снять: руль, приборку, бороду, торпедо, весь корпус печки ( внутри которой и сидит радиатор)
Так как у меня руль с подушкой, надо открутить её сначала, крепитсо 2 винтами под звёздочку сзади, выворачиваем их...

 

Изображение

 

...потом НЕ ВКЛЮЧАЯ зажигания отсоединяем штекер с самой подухи

 

Изображение

 

заблокировав руль путём вынимания ключа из замка, откручиваем шестигранник

 

Изображение

 

на всякий случай можно сделать метку, как стоял руль, и сдёргиваем его

 

Изображение

 

ну и начинаем дербанить всё что навешано на торпедо и бороду...
штоб не царапать ручки и решетки подкладываем тряпочгу и пасатижами сдергиваем ручки (света и регулировок печки)

 

Изображение

 

затем головой на 24 откручиваем гайки их крепленя к бороде и торпеде

 

Изображение

 

Изображение

 

кстати ручечгаме я новыми запасся давно...

 

Изображение

 

решетки тоже все выдергиваем...

 

Изображение

 

открываем бардачог... и вытряхиваем всё оттудова...

 

Изображение

 

поддеваем внутреннюю часть пистонов (их будет 3 снизу и 4 сверху) и вытаскиваем сердцевинки совсем

 

Изображение

 

ответные части тоже выковыриваем...

 

Изображение

 

не забываем вытащить плафончик подсветки

 

Изображение

 

фиолетовыми стрелками указано, где сидят 4 верхних пистона... освободив все, вытаскиваем нутро бардака

 

Изображение

 

уже можно увидеть кусочек радиатора ))))

 

Изображение

 

снимаем панельку под бардачком, 3 винта на крестовую отвертку и тоже самое делаем с обшивкой со стороны водителя

 

Изображение

 

затем отворачиваем 3 винта крепления подрулевого переключателя и вместе с круглым кожухом вытаскиваем его...

 

Изображение

 

под замком зажигания торпеда крепится винтом на 8, откручиваем и его (винт а не замок)

 

Изображение

 

под бардачком тоже есть такой винт на 8

 

Изображение

 

по бокам её держат винты на 10

 

Изображение

 

желтой стрелкой указано кольцо вокруг замка, поддеваем его отверткой и в сторону тоже...
красными стрелками указаны те места где прибока держится в торпеде зажимами изнутри, к этому моменту ещё вернёмся

 

Изображение

 

просунув руку под приборку нащупываем толстый воздуховод, вынимаем его, покувыркав над рулевой колонкой,
после этого нащупываем трос спидометра и откручиваем его от приборки ( мне всегда это легко удавалось на всех машинах)
фото сделал для наглядности (КОГДА ПРИБОКА СНЯТА) здесь же видно верхний зажим-фиксатор который держит приборку

 

Изображение

 

приборку вытаскиваю отжав эти зажимы железной линейкой или ножом, фото для наглядности ( приборка снята уже)

 

Изображение

 

вытащив панель, отсоединяем все штекера ( их не много ) и вакуумный шланг эконометра, приб.панель убираем в сторону

 

Изображение

 

затем снимаем пепельницу (не фотал. всё просто) и бороду, её держат винты по бокам ( их не фотал... тоже просто всё) и два сверху их сфотал
после этого борода выдергивается на себя...
Изображение

 

впринцыпе она всё время так и валялась потом, потомушта мафон пел всё время, я ничего не отключал, а то скучна... )))

 

Изображение

 

штоб снять средний треугольнег, нужно открутить хитрый малозаметный шестиграник и два самореза, сверху ( тот что слева прячется за кнопкой обогрева зад.стекла, пока её не вытащишь его не увидишь)

 

Изображение

 

треугольник слева проще держится... ( поидее можно его и не снимать. но у меня там кнопка омывашки фар)

 

Изображение

 

отсоединяем провода кнопки включения света в бардачке и штекера передних динамиков ( не фотал их )

 

Изображение

 

убираем в сторону белко, которое вцыпилось за винт, который сейчас предстоит открутить...

 

Изображение

 

откручиваем винты крепления сетки динамика ( их по 2шт на каждой сетке) неудобно немного... смотришь через стекло, а второй рукой помочь не в силахъ ))))
Изображение

 

под каждой сеткой еще по одному винту на 8 и всё, торпеду можно выдергивать ( проверив всякие мелочи сначала)

 

Изображение

 

мда... красива, но буит еще красивее ))

 

Изображение


8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6


#2 ОФФЛАЙН   krasnov190

krasnov190

    ОлдБелко

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5056
  • Город:177 (ЮАО)Москворечье
  • Автомобиль:
    w201; w202, w211, w210, w220

Отправлено 27 May 2012 - 01:37

Вторая часть марлезонского балета:
Печь держится на 4х гайках под 10 ключ ( 2 сверху и две снизу )
верхние:
Изображение

 

нижние ( на фото левая сторона, справа тоже самое), откручиваем их все, и отсоединяем три троса управления заслонками от самой печи,
процесс не фотал ((( но принцип прост, шкуру троса держит прижимная скоба, а нутро, всмысле сам тросик зацеплен за заслонку ( пачти как в жигулях трос газа на карбуратере)

 

Изображение

 

откручиваем головкой на 7 винты крепления верхнего патрубка

 

Изображение

 

затем нижнего... а заодно отщелкиваем предохранительную скобу нижнего патрубка от кронштейна крепления печки

 

Изображение

 

предварительно слив антифриз из системы охлаждения и открутив все 4 гайки крепления печки, приподнимаю её правую сторону вверх, чтобы слить остатки антифриза в тару а не на пол
Изображение

 

пошурудив печку, она выдернулась вверх... вытаскиваем её на улицу... осталось вот в каком виде всё

 

Изображение

 

вот он сей агрегат...

 

Изображение

 

чтоб добраться до радиатора, печь надо располовинить, отстегнув много клипс ( осторожно...улетают) и открутив пару винтов...

 

Изображение

 

покувыркав корпус печи , сняв все клипсы и винты, понял её конструкцию и раскидал на части...

 

Изображение

 

... и наконецто добрался до злосчастного радиатора, неоставляющего сомнений о своей дряхлости и старости

 

Изображение

 

Изображение

 

буеееее

 

Изображение

 

минут тридцать ушло на очистку корпуса от грязи, пыли, накипи и засохших наростов антифриза

 

Изображение

 

Так как процедура замены радиатора трудоёмкая, не советую покупать всяккие ТЕРМАЛы , АВЫ и НИССАНСы, а проще довериться проверенному БЕХРу, который поставлялся на конвеер... в комплекте идёт специальный самоклеющийся поролончик, которым нужно будет
обклеить (укутать) новый радиатор, штоб он внутри корпуса не болтыхался, а сидел плотно )))
Изображение

 

также в комплекте идут винты и новые уплотнительные кольца ( но я их отдельно всё равно покупал на всякий случай, теперь лежат )

 

Изображение

 

клеим сюда тоже... со всех сторон вобщем

 

Изображение

 

НЕ ЗАБЫВАЕМ вставить новые гаечки и потом заклеить поролоном, чтоб они не выпали в процессе сборки... !!!!

 

Изображение

 

вставляем радиатор в корпус и ставим крепежную рамку, закручиваем все винты кроме одного!!! Он ставиться после и будет фиксировать помимо скобок две части печки. ну и собственно собираем печку до конца....

 

Изображение

 

снимаем с патрубков старые высохшие уплотнительные кольца (от старости потрескались в руках) и на их место ставим новые...

 

Изображение

 

Изображение

 

ну и собственно запихиваем печь назад, не забыв продеть сквозь отверстие в ней трос управления мотром печки.
закручиваем патрубки... затягивать попеременно нижний-верхний винты, избегая перекоса... ну и собственно сбираем всё назад в обратной последовательности... я залил антифриз в систему и заводил без торпеды и всего прочего... чтобы убедится, что нет течи нигде

 

Изображение

 

так как вечерело и холодало, собирал более быстро. но внимательно... сделав ещё попутно несколько фот...
и вот еще, при разборке после снятия бороды забыл написать, что нужно открутить блок управления ( ну эти три крутилки ) от корпуса печки, они крепятся сбоку винтами на 8
Изображение

 

попутная проверка ещё раз на сухость )))

 

Изображение

 

еще немного... еще чуть чуть и все...

 

Изображение

 

Вот теперь всё! Последний штрих.... сажаем Белко на заканное место! :)

 

Изображение

 

Всем вспасибо за внимание! Все счастливы )))
Изображение


8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6


#3 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 27 May 2012 - 05:40

убираем в сторону белко, которое вцыпилось за винт, который сейчас предстоит открутить...

 

Изображение

Белко зачетное , не даст лишнего открутить :biggrin: Фотоотчет великолепен, особенно фото с рукой

 

Изображение


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#4 ОФФЛАЙН   geordiec

geordiec

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3718
  • Город:г.Ухта Коми
  • Автомобиль:
    E230 WDB2100371A004630
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 May 2012 - 05:50

:applause: :applause: :up:


W210 E230 WDB 2100371A004630


#5 ОФФЛАЙН   cuba

cuba

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8978
  • Город:Zlatoust
  • Автомобиль:
    W221, S450, 4MATIC, 2007
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 May 2012 - 07:37

...охренеть... маладецъ, Белк!!! :applause: :applause: :applause:


w221 S450 4MATIC AКПП 2007г. чёрный металлик
ИзображениеИзображение
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13333
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 May 2012 - 08:02

Да уж,титаническая работа.Молодца Белко :applause:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   krasnov190

krasnov190

    ОлдБелко

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5056
  • Город:177 (ЮАО)Москворечье
  • Автомобиль:
    w201; w202, w211, w210, w220

Отправлено 27 May 2012 - 08:24

помнят ручки-то, помнят ... (с.) :gigi:

 

шпасиба!


8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6


#8 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 27 May 2012 - 08:44

Последний штрих.... сажаем Белко на заканное место!

каталожный номер белки не подскажешь?.. :gigi:

 

Супер отчёт!
спицальна у сибя сниму торпеду с печькай...


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#9 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17133
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 27 May 2012 - 08:54

олдбананофил молодец :biggrin: , а фотку надо показывать каждому кто задаёт вопрос "чо так плохо пахнет в салоне" :mrgreen:


Сообщение отредактировал Сим: 27 May 2012 - 08:54

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#10 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 27 May 2012 - 09:01

Замечательный отчёт! :applause:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#11 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 27 May 2012 - 09:07

Перенёс, и закрыл!


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных