Доброе время суток!!!!! Недавно стал счастливым обладателем МВ 124. Проблема такая, Стреляет в выхлом, на ХХ работает ровно, газ в пол тоже норм, а вот на средних оборотах стреляет в выхлоп, может у кого было такое. как с этим бороться?

Стреляет!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2012 - 18:48
W124 230E 1987г 102.982
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2012 - 19:12
Вообще этот вопрос лучше в KE-jetronic задать,а так ,СО в норме? Как говорят стреляет в воздухан- раннее зажигание,в выхлоп-позднее.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2012 - 19:41
Проверь свечи,все ли одинаковы по цвету.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2012 - 20:52
4-я свеча темнее чем все остальные. свечи и крышка трамблёра новые. поменял не помогло всё осталось как былоПроверь свечи,все ли одинаковы по цвету.
W124 230E 1987г 102.982
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2012 - 10:03
Почисти контакт минусового провода от аккума на кузов(прикручен болтом).Проверь контакты разъёмов на коммутаторе.Так-же контакты проводов на катушке зажигания.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2012 - 14:28
хорошо попробуюПочисти контакт минусового провода от аккума на кузов(прикручен болтом).Проверь контакты разъёмов на коммутаторе.Так-же контакты проводов на катушке зажигания.
W124 230E 1987г 102.982
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных