Полистал формум но подобного не встертил.
История такая:
Двигатель слегка поддёргивает. Решил поменять крышку трамблера и бегунок.
Изначально поставил новую крышку со старым бегунком - всё ок, поездил км -100.
Потом поставл новый бегунок и тут получается какя-то ерунда.
Завожу двигатель обороты взлетают до 2500 и полузт до 3000, ясень пень я заглушил.
Завожусь внова, опять тоже самое, кратковременно нажимаю на газульку, обороты проседают до 1300 и поднимаются до 2500, глушу.
Снимаю РХХ , завожусь, обороты 1100, не растут все нормально, так и держатся, глушу подключаю РХХ на место.
Решаю завестись и подождать 30-60 сек . Завожусь - обороты около 2500-3000, через 30 -60 сек обороты начинают жить своей жизнью в райлне 1500-2500-3000, как будто кто-то подгазовывает, причем это не плаванье оборотов, а хаотичное подгазовываение, то сильно то слабо, то замрет в районе 2000, потом газанет и так скачет просто пипец.
Глушу, ставлю старый бегунок, завожусь - всё ок 2000 старт... и 750-800 на ХХ. Пока так и оставил, как может такое зависить от бегунка?