Перейти к содержимому


Фотография

Глох на ходу, а теперь и не завелся...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   ksa

ksa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 833
  • Город:г. Волжский, Волгоградская обл.

Отправлено 11 December 2006 - 08:46

Что-то мой мурз стал странно себя вести... :( История правда длинная...
Приехал как-то в гости, ехать обратно - не заводится... Бензина чуть меньше полубака :? Вспомнил что быват неисправна ситема перекачки, долил еще 10 литров - завелась.
Поехал к сервис мену с официального мерсосервиса... Да, говорит, это система перекачки! Но гайки в баке открутить не смог, побоялся сломать казенный спец ключ...
Ну думаю пока суть да дело, покатаюсь на полу баке... Прошел где-то месяц...
Глохну при трогании со светофора (уже больше полубака) :( Доливаю бензин и завожусь уже с толкача...
Где-то через пару недель отвез дочку в садик, мурз отказывается заводиться (уже 3/4) :? Долил бензина - не заводится... Завел с толкача...
Ну думаю, пора к официалам съездить, посмотрю что они скажут...
Поехал! По пути долил бензина до полного бака. На подъезде остановился спросить дорогу, правильно ли еду... Ехать дальше - не заводится! :cry: С толкача - не заводится! :( Притащили на кукане...
В сервисе стали мерять давление в топливной системе... Подсоединили приборчик... Нука зажигание - включил. А теперь заведи - завелся! Давление - 3 атмосферы. Говорят так и должно быть.
Спрашиваю
- А в чем тогда мои проблемы?
- Наверное фильтр топливный пора менять... Был такой у нас случай.
Т.е. про симтему перекачки теперь и разговоров никто не ведет :shock:
Я отказался менять фильтр у них (1500 фильтр + 1000 р работа). Доехал до дома нормально купил фильтр за 350 р и поменял за 100 р...
Решил для страховки возить с собой канистрочку с бензином...
Прошел отметку в 3/4 бака нормально... Доходит до половины и глохнет опять при трогании со светофора! :evil: Долил - не заводится... Завелся с толкача.
Ну думаю, пол бака пока предел... Долил до полного.
Но это было только начало конца... Весь день мурз глох у меня на ходу... Но накат у него хороший и он успевал заводиться. Таким макаром я добрался до гаража...
Сегодня утром он вообще отказался заводится. :cry:

 

Вот теперь и думаю в какую сторону вообще смотреть?

 

Заметил так же, что раньше (летом) при включении зажигания я отчетливо слышал как включается бензо насос! А сегодня как ни прислушивался - тишина :?


W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966


#2 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3331
  • Город:E-burg

Отправлено 11 December 2006 - 09:34

Бензонасос вроде должен 6 атм. давать, а не 3 и его не слышно позырь реле бензонасоса у меня он отваливался при езде, точнее контакта не было, пропаял все гудд стало, но атмосфер у тя маловато походу умер бензонасос.


W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.

 

Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13944
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 December 2006 - 09:38

Вообще мы с товарищем мерили на HFM, там было 4 бара в системе без вакуума и на ХХ с вакуумом 3.4бар. Кстати тут и никакой вакууметр не нужен - все по давлению видно, как работает двигло, в смысле известно что в ненагруженном двигле на ХХ должно быть абсолютное давление 0.4-0.5бар, а если что-то криво то оно будет выше...
Соответсвенно давление топлива на ХХ будет меньше на 0.6-0.5бар чем без вакуума.

 

но это к делу не относится.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   ksa

ksa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 833
  • Город:г. Волжский, Волгоградская обл.

Отправлено 11 December 2006 - 09:53

3.4бар

Вот что-то такое было и у меня...


W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966


#5 ОФФЛАЙН   ksa

ksa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 833
  • Город:г. Волжский, Волгоградская обл.

Отправлено 11 December 2006 - 10:17

все по давлению видно, как работает двигло

Вот официалы и говорили что все внорме. Десать в чем проблема не видим... Может фильтр... Он тереб новый а проблема не ушла :( Даже, я бы сказал, ухудшилось дело-то.


W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13944
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 December 2006 - 10:40

по фильтру мона оценить так
http://oldmerin.club...t=10723&start=6

 

но тут нуна некий эталон иметь - думаю на цифру 3А мона ориентироваться.
Еще по идее если открутить шланг подачи от рампы, то в испрпаном состонии должно лить около 3л в минуту (насос принудительно включен).

 

так же еще есть проверка насоса на давление нулевой подачи, там думаю в твоем случае должно быть более 6 бар.

 

А ишо, тот штуцер на рампе куда подключается шланг подачи, по идее с сеточкой фильтром, который тоже может позабиться.

 

ну и всегда есть возможность почитать ошибки блока, мож он жалится на что...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   ksa

ksa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 833
  • Город:г. Волжский, Волгоградская обл.

Отправлено 11 December 2006 - 10:53

Misha190E, похоже что у меня аналогичная ситуация с "пиджаком"! :lau: Похоже не осилю я твою науку... :cry:
Хочу собрать информацию и в сервис... Пока все равно денег до получки нет... :? Затарился к новому году, все же праздник! На ремонт вообще не осталось...

ну и всегда есть возможность почитать ошибки блока, мож он жалится на что...

Есть у нас одно место с диагностикой - берут за это 1000 р :?


W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13944
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 December 2006 - 11:08

ну за диагностику 1000 р это бюджетно, если посмотрят многое, а если за штуку только ошибки читают, то нафих оно надо ?! :) самому светодиодом+резистор мона почитать, хотя и не так качественно, но суть примерно мона отловить


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   ksa

ksa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 833
  • Город:г. Волжский, Волгоградская обл.

Отправлено 11 December 2006 - 11:31

если посмотрят многое

Говорят что полную сделают...

 

Созвонился с официалами... Говорят однозначно нужно лезть в баки :? Поскольку гайки не крутятся ключем придется заказывать новые и высверливать старые...


W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных