Всем доброго времени суток.Не нравятся мне мои трубки ТНВД.Читал тут что наконечники должны быть сферическими,у меня далеко не сферические,на некоторых(на прилегающих поверхностях)есть зазубринки небольшие,видимо результат неправильной установки.Собственно вопрос,подойдут ли на 616 трубки от 602 или там резьба гаек разная?Имеются в виду трубки от ТНВД до форсунок.И еще один вопрос,поставил на 616 родной насос(до этого 615 стоял)помнеял уплотнительные колечки на штуцерах(тек безбожно)за одно и цепь ГРМ(оказалась растянута на 6-7 гр)выставил впрыск по капле.Машина поехала бодрее,но кудато пропала тяга на низах,до этого отпускаешь сцепление-поехал,сейчас заглохнуть пытается.Хотя в горку бодро лезет.В чем может быть причина?

Трубка топливная ТНВД
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 10:14
w123 240d был бензиновым
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 15:59
у меня такая же фигня(ток еще хуже),мне подсказали зазоры на клапанах отрегулировать (тока еще руки не дошли),попробуй может полегчает
Сообщение отредактировал ZxDjoN: 08 May 2012 - 16:05
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 18:10
Резьба на гайках такая же.
А родные текут или что
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 20:30
Клапана естественно регулировал,сегодня заметил что 4я форсунка мокнет.Где-то тут читал что не обязательно мокнуть будет,может подсасывать воздух.2 рубля дорого,у меня есть вариант взять 4 трубки на 4ю форсунку по 300,ток они на 602,а раз по резьбе одинаковые,по длинне подогну.
w123 240d был бензиновым
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 21:26
у меня тож трубки 602(912)Клапана естественно регулировал,сегодня заметил что 4я форсунка мокнет.Где-то тут читал что не обязательно мокнуть будет,может подсасывать воздух.2 рубля дорого,у меня есть вариант взять 4 трубки на 4ю форсунку по 300,ток они на 602,а раз по резьбе одинаковые,по длинне подогну.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 22:05
Так у тебя на 124 двиг какой?у меня тож трубки 602(912)
w123 240d был бензиновым
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 22:31
а трубки точно одинаковые?Сам примерял или слышал?У меня был 602912(из подписи). Пробило трубку на пятой форсе, брал новый комплект и одну трубку использовал(5-ю)
w123 240d был бензиновым
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 22:48
и то верно...если что по трубкам-стукнуА я и не говорил что одиаковые. Это persona_non_grata написал, а ты говориш, что подогнёшь.
w123 240d был бензиновым
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2012 - 07:46
Трубки разные, а резьба на гайках и фланцы одинаковые. От 61х моторов намного толще трубки, гнуть их неизмеримо тяжелее, однако настолько они и надёжнее...А я и не говорил что одиаковые. Это persona_non_grata написал, а ты говориш, что подогнёшь.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2012 - 09:23
Я тоже не писал, что трубки одинаковые, резьбы одинаковые, соединения тоже.
А подогнуть их не проблема, тонкие они.
Проблема только будет их между собой зафиксировать хорошо, а то развалятся от вибрации. На 60х то они к впускному колектору прикручены.
А вообще, если бы воздух в какую-то форсунку засасывало, то мотор бы колбасило и заводился бы после стоянки хреново.
Велик colnago
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2012 - 08:29
Так и есть,после стоянки заводится плохо,топливо в бак уходит,4я форсунка из-под трубки течет.Шланги на ТНВД все менял,остается трубопроводы и насос подкачивающий,я его поменял,похоже затянул слабо.Мотор трясет неплохо,раньше такого небыло.Я тоже не писал, что трубки одинаковые, резьбы одинаковые, соединения тоже.
А подогнуть их не проблема, тонкие они.
Проблема только будет их между собой зафиксировать хорошо, а то развалятся от вибрации. На 60х то они к впускному колектору прикручены.
А вообще, если бы воздух в какую-то форсунку засасывало, то мотор бы колбасило и заводился бы после стоянки хреново.
Буду ставить трубки с 602го,как понял их между собой закрепить и все в порядке будет?
w123 240d был бензиновым
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 17:34
трубки от 602 мотора надо увязывать конкретно между собой и к мотору крепить обязательно. Потому как тонкие они и в подвешенном состоянии вибрируют неслабо.Буду ставить трубки с 602го,как понял их между собой закрепить и все в порядке будет?
А вибрация трубок очень быстро приводит их к лопанию.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2012 - 10:34
Спасибо,постараюсь,хотя возможно дело ограничится заменой одной трубки.трубки от 602 мотора надо увязывать конкретно между собой и к мотору крепить обязательно. Потому как тонкие они и в подвешенном состоянии вибрируют неслабо.
А вибрация трубок очень быстро приводит их к лопанию.
w123 240d был бензиновым
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2012 - 08:54
"Поменял")))хорошо что одну трубку взял,а не комплект,одна накидная гайка такая же,вторая больше...Не подходит.На счет тяжелого троганья с места.Взял электронный тахометр(гена с Волги стоит),точно диаметры шкивов измерить не удалось,но получилось приблизительно 1/2 (тахометр так и настроен).На прогретом показал обороты 620,поднял до 720-730 винтом на затылке ТНВД.Трогаться стало на порядок удобнее.Хотя думаю приподнять еще немного,на холостых какой-то бубнящий звук в салоне.Причем только в салоне,снаружи ничего не изменилось,чуть педаль придавишь-исчезает.Повлияет ли эта регулировка на расход?По моим ощущениям машина с 60 на 4й стала разгоняться бодрее.
w123 240d был бензиновым
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2012 - 22:35
Неправильная трубка какая-то. Вряд ли от 60х мотора.
Холостые тоже вряд ли как-то повлияют на расход/динамику, сколько там этих грамм на 100км больше станет.
Велик colnago
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2012 - 08:11
На фотке выше тож вроде разные,а может на 60х они тож разные?Я с буса заказывал.Неправильная трубка какая-то. Вряд ли от 60х мотора.
Холостые тоже вряд ли как-то повлияют на расход/динамику, сколько там этих грамм на 100км больше станет.
w123 240d был бензиновым
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных