пару вопросов по електрике дизеля
1. При повороте ключа все контрольные лампы не горят, только моргнет лампа свечей и воскл знак в центре и тут же тухнет. ( ехал 2 дня назад, все загорелись и потухли)
2. Стало клацать реле накала, причина?ремонтно пригодно? ( ощущение плохого контакта, или чего то подобного )
3. Иногда падает ХХ до 500, кто то говорил вроде завязанно с реле ARA,ELR и еще каким то? верно ли, писали смотреть или проводку на наличие плохих контактов от них или сами реле пропаять или поменять
4.И так и не разобрался где у меня стоить блок темпомата? круиз глючит

Вопросы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2012 - 21:32
W124 3.0 TD WDB 1241331b186101 11 месяцев 17 дней - продан
W210 3.2 CDI WDB 2100261b038485 1 месяц 25 дней - еще тот зверь, но увы был вынужден продать
W210 3.2 CDI WDB 2100261b007234 Black style 2 года 299 дней - хорошая история
Мерседес стал моим первым автомобилем.....
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2012 - 23:44
простите, данные вовремя не успел добавить, теперь они есть в подписинеплохо было бы знать, о какой авто идет речь
W124 3.0 TD WDB 1241331b186101 11 месяцев 17 дней - продан
W210 3.2 CDI WDB 2100261b038485 1 месяц 25 дней - еще тот зверь, но увы был вынужден продать
W210 3.2 CDI WDB 2100261b007234 Black style 2 года 299 дней - хорошая история
Мерседес стал моим первым автомобилем.....
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2012 - 09:38
Ремонт генератора.При повороте ключа все контрольные лампы не горят, только моргнет лампа свечей и воскл знак в центре и тут же тухнет. ( ехал 2 дня назад, все загорелись и потухли)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2012 - 13:43
на генераторе месяц назад меняли пошипники, неделю назад якорь и релеРемонт генератора.
Удачи !
W124 3.0 TD WDB 1241331b186101 11 месяцев 17 дней - продан
W210 3.2 CDI WDB 2100261b038485 1 месяц 25 дней - еще тот зверь, но увы был вынужден продать
W210 3.2 CDI WDB 2100261b007234 Black style 2 года 299 дней - хорошая история
Мерседес стал моим первым автомобилем.....
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2012 - 18:14
на генераторе месяц назад меняли пошипники, неделю назад якорь и реле
А таблетка и щетки?
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2012 - 19:41
на сколько помню реле, это и есть таблетка, и щетки меняли, у меня за 2 раза перебрали его весь, и как на второй раз сказали, теперь вроде ему жить да жить.во избежании дальнейшей поломки гены, был заменен акум. сейчас дедовским способом проверил свечи, на 4х лампачка горит на 2х нет, буду заказывать,но не на все вопросы есть ответыА таблетка и щетки?
W124 3.0 TD WDB 1241331b186101 11 месяцев 17 дней - продан
W210 3.2 CDI WDB 2100261b038485 1 месяц 25 дней - еще тот зверь, но увы был вынужден продать
W210 3.2 CDI WDB 2100261b007234 Black style 2 года 299 дней - хорошая история
Мерседес стал моим первым автомобилем.....
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2012 - 16:26
сегодня на одном из форумов отрыл как проверить гену, проверил, что то все таки в нем накрылось, то есть он не дает минус исходящий из гены до приборки, из за этого не горят контрольные лампы, клацает реле накала, но все таки вопрос, получается у меня был скачек напруги, раз перегорели обе лампы ближнего, правые габариты, антена, и подающий плюс на антенну от магнитофона,завтра поеду на разбор полетов.
W124 3.0 TD WDB 1241331b186101 11 месяцев 17 дней - продан
W210 3.2 CDI WDB 2100261b038485 1 месяц 25 дней - еще тот зверь, но увы был вынужден продать
W210 3.2 CDI WDB 2100261b007234 Black style 2 года 299 дней - хорошая история
Мерседес стал моим первым автомобилем.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных