Ситуация такова, для того чтобы переключиться 3-4 передачу, надо разогнаться более 50 км/ч и бросить педаль газа. Только тогда происходит переключение, причем может плавно а может и с ударом. Если раскручивать двигатель до 4500 об/мин., тогда переключается без отпускания педали газа. В остальном коробка работает нормально. Кто сталкивался с подобной фигней?

Криво включается 4-ая передача, АКПП 722.397
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2012 - 11:53
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2012 - 14:22
проверь тросик кикдаунаСитуация такова, для того чтобы переключиться 3-4 передачу, надо разогнаться более 50 км/ч и бросить педаль газа. Только тогда происходит переключение, причем может плавно а может и с ударом. Если раскручивать двигатель до 4500 об/мин., тогда переключается без отпускания педали газа. В остальном коробка работает нормально. Кто сталкивался с подобной фигней?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2012 - 09:38
Из за троса обычно тянет третью. Здесь скорее плата.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2012 - 07:53
Снял клапанную коробку, добрался до клапанов отвечающих за переключения с 3 на 4 передачу. Клапана как клапана, никаких дефектов не увидел. Зато заметил такую фигню, если увеличить давление модулятора, 4 передача перестает включаться вообще. Соответственно если уменьшить давление модулятора, 4 передача включается после того как бросишь педель газа на скорости более 50 или разогнать до 100 тогда включается сама. Изучаю работу гидравлики и не могу понять почему давление модулятора так влияет на переключение 4 передачи. Ведь давление модулятора на прямую влияет на давление подпора в аккумуляторе муфты К2. Но сам аккумулятор влияет на плавность и скорость включения, а клапан включения аккумулятора в нормальном состоянии открыт. Уже весь мозг сломал.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 00:01
У меня почти такая же ситуация на 722.408 только 4-я вообще не врубается, едешь на третей как только до 2.5 тыщь дойдет третья вырубается и можно газовать хоть до 7 тыщь и пофиг не включится пока скорость не упадет до 45-50 потом опять третья. разбирал и плату всю промыл проверил дефектов вроде нет! думаю лезть глубже к фрикционам, там весь косяк!!!Снял клапанную коробку, добрался до клапанов отвечающих за переключения с 3 на 4 передачу. Клапана как клапана, никаких дефектов не увидел. Зато заметил такую фигню, если увеличить давление модулятора, 4 передача перестает включаться вообще. Соответственно если уменьшить давление модулятора, 4 передача включается после того как бросишь педель газа на скорости более 50 или разогнать до 100 тогда включается сама. Изучаю работу гидравлики и не могу понять почему давление модулятора так влияет на переключение 4 передачи. Ведь давление модулятора на прямую влияет на давление подпора в аккумуляторе муфты К2. Но сам аккумулятор влияет на плавность и скорость включения, а клапан включения аккумулятора в нормальном состоянии открыт. Уже весь мозг сломал.
Сообщение отредактировал Kuper64rus: 19 June 2012 - 00:05
W124 230E АКПП 1992г. ПРОДАН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных