Люди привет!!! Движок откапитален, все настроено но у меня КПП 4 ступка и при скорости больше 100-120 орет уже, а я хотел бы ну хотябы 150-160. Вопрос что мне надо менять? По ВИНу коробка 716.217 06 149298. И вообще на 2х литровом кто как гоняет???
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-40263.jpg?_r=0)
Хочу скорости
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2012 - 19:37
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2012 - 20:33
И что именно?при скорости больше 100-120 орет уже
![:gigi:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/gigi.gif)
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2012 - 20:48
Высади того кто орёт, чтоб не мешал и жми до 180.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2012 - 20:49
И что именно?
В смысле ему не хватает как будто 5й
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2012 - 21:03
Ну что ты хотел от 2,0 в 124 кузове. Мне на 201 иногда хочеться 5 поискать. Это машина не для гонок, а для неспешного комфортного передвижения.В смысле ему не хватает как будто 5й
Динамика начинается от 2,8 и далее.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2012 - 22:02
но по паспорту должна же идти
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2012 - 22:06
ну так и поставь пятиступку какие трудности то? или редуктор "подлиннее" поищщи.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2012 - 22:06
201 1,8 ходит 170 на 4й - проверено, 5я больше для экономии.Ну что ты хотел от 2,0 в 124 кузове. Мне на 201 иногда хочеться 5 поискать. Это машина не для гонок, а для неспешного комфортного передвижения.
Динамика начинается от 2,8 и далее.
К топикстартеру: у меня тож после 140 жена орет сильно)))
w201 1.8 КЕ 1992г.
s202 m112.910 722.609 1997г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2012 - 22:25
Ну что ты хотел от 2,0 в 124 кузове.
И 2-шка на ручке нормально бегает. Ничего плохого про свою машинку не скажу. Бегает нормально. Стрелка спидометра в отметку 240 не упирается, но до 190-200 добегает. Хотя, если поменять редуктор с передаточным числом 3,67 на редуктор с 3,27, то стрелку спидометра можно уложить, вот только динамика разгона пострадает, поэтому не экспериментирую. Закон сохранения никто не отменял. Если в чём-то выигрываешь, значит проигрываешь в другом...
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2012 - 22:42
должно быть тихо, проверяй источник, глушак, вентилятор, ступичные, коробка в конце концов. Кстати, выпускной колектор на новую прокладку поставил?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2012 - 08:33
Дык, обороты-то двигателя какие?В смысле ему не хватает как будто 5й
![:insane:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/insane.gif)
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2012 - 08:44
Что-то очень странно.... не должно оно "орать"...
Присоединяюсь к Silin Mike.. обороты какие?
Есть: Хендэ NF 2009 г.в. - корейский мерседес.
Лада Калина сарай 2012 г.в.
W124 320CE SPORTLINE, МКПП Зеркалка. '94 г.в. - был и обязательно еще будет.
Свобода - это чуть правее тормоза!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2012 - 11:42
должно быть тихо, проверяй источник, глушак, вентилятор, ступичные, коробка в конце концов. Кстати, выпускной колектор на новую прокладку поставил?
Все новое, орет не всмысле что глушак там или че, а обороты уже высокие не позволяют так сказать, вот я и спрашиваю что бы сделать. Я так понял у меня редуктор с малым передаточным числом и мне надо больше поставить. Как узнать какой у меня редуктор с каким передаточным?
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2012 - 11:48
а обороты уже высокие
![:roof:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/roof.gif)
Мы же в ХХI веке живём? Вроде и тахометры уже изобрели...
![:insane:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/insane.gif)
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2012 - 11:54
Насколько высокие? Очень высокие, что выше некуда? Или высокие, но есть ещё немного? Или высокие, но не очень, потому что дальше - "сильно орёт"?
Мы же в ХХI веке живём? Вроде и тахометры уже изобрели...
тахометр не работает у меня пока((( на слух 5000 мож больше, просто я на звук слышу что на таких оборотах я на 10ке к примеру на 5й уже 170-180 пер бы
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2012 - 11:58
Мдя... А может спидометр врёт? Врёт и молчит, паразит.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2012 - 12:02
Мдя... А может спидометр врёт? Врёт и молчит, паразит.
Мож и врет но не на много по ощущениям я иду 120 максимум. На счет редуктора как думаеш? или даже мой должен давать коксу
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2012 - 12:21
Не с малым, а с большим и поставить с меньшим ? На редукторе, на торце выбито число.Все новое, орет не всмысле что глушак там или че, а обороты уже высокие не позволяют так сказать, вот я и спрашиваю что бы сделать. Я так понял у меня редуктор с малым передаточным числом и мне надо больше поставить. Как узнать какой у меня редуктор с каким передаточным?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2012 - 12:24
по ощущениям я иду 120 максимум
![:insane:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/insane.gif)
Что думаю? У меня встречный вопрос. Вы ездили на этой машинке раньше? До капиталки? С какой скоростью?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2012 - 12:34
Ощущения... это такая же субъективная вещь, как и рёв двигателя.
Что думаю? У меня встречный вопрос. Вы ездили на этой машинке раньше? До капиталки? С какой скоростью?
120-130 максимум что я на ней мог выжать
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных