Перейти к содержимому


Фотография

давление 4 бар!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   PittBull35

PittBull35

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Череповеца
  • Автомобиль:
    W124, 300TE, 1986

Отправлено 01 August 2012 - 11:55

Зрасте господа!!! 103 мотор КЕ два насоса, машина не едет больше восьмидесяти и не набирает более 2500 оборотов, промеряли давление насосов до дозатора- выдает 4 атмосферы всего(((( это насосы? только пробовали отключать насосы по очереди на заведенной машине ни какого изменения в работе нет!!!!!!!
что это парни подскажите и как с этим жить???


Мерсик 300 ТЕ Win WDB1240901F090087 - продан
мазда 626-поджопник временный


#2 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 01 August 2012 - 12:06

Давление должно быть от 6 и выше...каждый насос. Проверять каждый отдельно. Давно ли так? Предположение на износ...


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#3 ОФФЛАЙН   PittBull35

PittBull35

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Череповеца
  • Автомобиль:
    W124, 300TE, 1986

Отправлено 01 August 2012 - 14:54

Давление должно быть от 6 и выше...каждый насос. Проверять каждый отдельно. Давно ли так? Предположение на износ...

брат подсказал что надо подрегулировать регулятор давления, я сделал один оборот против часовой стрелки и давление поднялось до чуть выше шести газу даешь падает на одно деленице = 0.5
но стоило тихонько ударить по регулятору как давление упало на 4, заглушил завел 4, снова заглушил завел 6!!!
вот так и скачет, этот регулятор обслуживается как нить????
насосы новые стоят!


Сообщение отредактировал PittBull35: 01 August 2012 - 14:55

Мерсик 300 ТЕ Win WDB1240901F090087 - продан
мазда 626-поджопник временный


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 August 2012 - 18:56

Регулятор в топку.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   PittBull35

PittBull35

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Череповеца
  • Автомобиль:
    W124, 300TE, 1986

Отправлено 01 August 2012 - 19:27

Регулятор в топку.

ээхх где бы другой нарыть((((( новый 7 рублей стоит(((((


Мерсик 300 ТЕ Win WDB1240901F090087 - продан
мазда 626-поджопник временный


#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 01 August 2012 - 23:14

Найти соклубника и попросить одолжить регулятор для проверки .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#7 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 01 August 2012 - 23:16

Проверка насосов вообще по-другому устроена - в упор . Напрямую прикручиваешь манометр на к подаче , а прямо в подачу . И включаешь насос кратковременно . Надо , чтобы шкалило за 10 бар . Должен услышать , как насос скажет "ой , не могу качать , стоп !" . При этом ток насоса должен не превышать 7 ампер кажется , для одного насоса , для 2 не знаю , сколько должно быть .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#8 ОФФЛАЙН   PittBull35

PittBull35

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Череповеца
  • Автомобиль:
    W124, 300TE, 1986

Отправлено 02 August 2012 - 13:04

Проверка насосов вообще по-другому устроена - в упор . Напрямую прикручиваешь манометр на к подаче , а прямо в подачу . И включаешь насос кратковременно . Надо , чтобы шкалило за 10 бар . Должен услышать , как насос скажет "ой , не могу качать , стоп !" . При этом ток насоса должен не превышать 7 ампер кажется , для одного насоса , для 2 не знаю , сколько должно быть .

Все блин доигрался с регуляторами(((( вчера машина сдохла совсем, сегодня сьездил купил с разборки аж три штуки за 500р!!! и один хрен не заводится даже не схватывает, в пустую крутит, откручиваю трубку первого целинлпа ноль топлива, с форсунки холодного запуска трубку откручиваю есть топливо! из под регулятора давления нижней камеры есть давление из регулятора которые менял то же есть. а машина не алееееееее :bangheat: :bangheat: :bangheat: :bangheat: :bangheat:
Все надумал продавать, господа ваши предложения, все в идеале, и цену меньшую можно обговорить!!! тысячь 130 http://www.oldmerin....howtopic=118674


Мерсик 300 ТЕ Win WDB1240901F090087 - продан
мазда 626-поджопник временный


#9 ОФФЛАЙН   PittBull35

PittBull35

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Череповеца
  • Автомобиль:
    W124, 300TE, 1986

Отправлено 02 August 2012 - 19:59

Все блин доигрался с регуляторами(((( вчера машина сдохла совсем, сегодня сьездил купил с разборки аж три штуки за 500р!!! и один хрен не заводится даже не схватывает, в пустую крутит, откручиваю трубку первого целинлпа ноль топлива, с форсунки холодного запуска трубку откручиваю есть топливо! из под регулятора давления нижней камеры есть давление из регулятора которые менял то же есть. а машина не алееееееее :bangheat: :bangheat: :bangheat: :bangheat: :bangheat:
Все надумал продавать, господа ваши предложения, все в идеале, и цену меньшую можно обговорить!!! тысячь 130 http://www.oldmerin....howtopic=118674

снял дозатор а в впускном колекторе три больших шприца бензина))))))))нашлась причина)))))слили бенз из колеткора выкрутили свечи, заряжаем акумулятор, ждем завтра когда все высохнет и проверим пусковую ворсунку)))))


Мерсик 300 ТЕ Win WDB1240901F090087 - продан
мазда 626-поджопник временный


#10 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 02 August 2012 - 20:30

Заодно проверь не течет ли дозатор.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#11 ОФФЛАЙН   PittBull35

PittBull35

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Череповеца
  • Автомобиль:
    W124, 300TE, 1986

Отправлено 02 August 2012 - 20:38

Заодно проверь не течет ли дозатор.

форсунку то я понимаю как проверить, а вот как проверить дозатор, с наружи просто посмотреть не сочится ли он?????? у меня так то два дозатора и я не могу определится какой лучше :confused: :confused: :confused: ))))


Мерсик 300 ТЕ Win WDB1240901F090087 - продан
мазда 626-поджопник временный


#12 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 02 August 2012 - 20:46

К дозатору подключи топливный шланг. Запусти принудительно топливный насос и посмотри нет ли подтеканий, из под заглушек, из под плунжера. Собери топливные трубки в кучу и направь в какую нибудь ёмкость. При работающем насосе нажми на плунжер и смотри не подтекает ли плунжер.
На глаз не определишь какой дозатор лучше. Самый лучший, это чистый и отрегулированный дозатор. Все надо проверять на машине, с замерами давлений и наливов.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#13 ОФФЛАЙН   PittBull35

PittBull35

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Череповеца
  • Автомобиль:
    W124, 300TE, 1986

Отправлено 02 August 2012 - 20:59

К дозатору подключи топливный шланг. Запусти принудительно топливный насос и посмотри нет ли подтеканий, из под заглушек, из под плунжера. Собери топливные трубки в кучу и направь в какую нибудь ёмкость. При работающем насосе нажми на плунжер и смотри не подтекает ли плунжер.
На глаз не определишь какой дозатор лучше. Самый лучший, это чистый и отрегулированный дозатор. Все надо проверять на машине, с замерами давлений и наливов.

все не решаюсь лезть в дозатор, хорошо попробую под присмотром мастера) :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:


Мерсик 300 ТЕ Win WDB1240901F090087 - продан
мазда 626-поджопник временный


#14 ОФФЛАЙН   PittBull35

PittBull35

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Череповеца
  • Автомобиль:
    W124, 300TE, 1986

Отправлено 03 August 2012 - 22:02

все не решаюсь лезть в дозатор, хорошо попробую под присмотром мастера) :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Промучались сегодня весь день но оживили, работает как то не стабильно, в верхней камере 5.9 атмосфер, в нижней 5.2 ни чего изменить не получается, скакали и так и эдак, проблема еще в том что от новых глушителей трубы идут не воссоединяясь и куда поставить лямбду не понятно!((((( на датчик температуры машина не реагирует( с насосов 6 атмосфер идет)
мотор слегка колбасит , мощности моловато! хз еще чего с ней сделать((((


Сообщение отредактировал PittBull35: 03 August 2012 - 22:03

Мерсик 300 ТЕ Win WDB1240901F090087 - продан
мазда 626-поджопник временный


#15 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 03 August 2012 - 22:22

Промучались сегодня весь день но оживили, работает как то не стабильно, в верхней камере 5.9 атмосфер, в нижней 5.2 ни чего изменить не получается,

Ну так, куда весь день смотрели, пока мучались ??? Перепад между камерами уменьшить нужно... Должно быть 0.4 Bar, а у Вас 0.7 Bar. ЭГРД накрутили... необходимо отрегулировать перепад при отключенном разъеме, "на механике".


Сообщение отредактировал peremaz: 03 August 2012 - 22:25

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#16 ОФФЛАЙН   PittBull35

PittBull35

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Череповеца
  • Автомобиль:
    W124, 300TE, 1986

Отправлено 03 August 2012 - 22:38

Ну так, куда весь день смотрели, пока мучались ??? Перепад между камерами уменьшить нужно... Должно быть 0.4 Bar, а у Вас 0.7 Bar. ЭГРД накрутили... необходимо отрегулировать перепад при отключенном разъеме, "на механике".

регулировка ни чего давлению к сожалению не дает((((( обедняет только и обогощает, пол дня мы его тупо заводили((((((


Мерсик 300 ТЕ Win WDB1240901F090087 - продан
мазда 626-поджопник временный


#17 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 03 August 2012 - 23:26

регулировка ни чего давлению к сожалению не дает((((( обедняет только и обогощает, пол дня мы его тупо заводили((((((

Регулировка даёт, поверь... просто ты не замечаешь. Ставь перепад в 0.4 и забудь о ЭГРД. Не жди, что крутнув один винтик твой Мерседес летать начнет... Все настройки кропотливо проверяются, регулируются при необходимости, и только потом можно чего-то ждать от машины. Диагностится все по циклу. Если бы все было так просто, то раздел по КЕ на сайте пустовал бы, и спецы по КЕ уже бы с голоду опухли и пошли чинить ходовую. Если будешь пытаться решить проблему с наскока, то так и будешь жить под капотом, и не один день...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#18 ОФФЛАЙН   PittBull35

PittBull35

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Череповеца
  • Автомобиль:
    W124, 300TE, 1986

Отправлено 03 August 2012 - 23:41

Регулировка даёт, поверь... просто ты не замечаешь. Ставь перепад в 0.4 и забудь о ЭГРД. Не жди, что крутнув один винтик твой Мерседес летать начнет... Все настройки кропотливо проверяются, регулируются при необходимости, и только потом можно чего-то ждать от машины. Диагностится все по циклу. Если бы все было так просто, то раздел по КЕ на сайте пустовал бы, и спецы по КЕ уже бы с голоду опухли и пошли чинить ходовую. Если будешь пытаться решить проблему с наскока, то так и будешь жить под капотом, и не один день...

я просто больше не могу найти чем можно выровнять давление(((( Пробовали эргд и регулятором давления на обратке! больше не знаю чем))))


Сообщение отредактировал PittBull35: 03 August 2012 - 23:43

Мерсик 300 ТЕ Win WDB1240901F090087 - продан
мазда 626-поджопник временный


#19 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 03 August 2012 - 23:46

я просто больше не могу найти чем можно выровнять давление((((

Зачем его ровнять??? Оно не должно быть ровным, оно всегда меняется в нижней камере, а вверху всегда стабильно, при любых оборотах... Что-то не пойму, чего ты добиваешься ???


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#20 ОФФЛАЙН   PittBull35

PittBull35

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Череповеца
  • Автомобиль:
    W124, 300TE, 1986

Отправлено 04 August 2012 - 00:02

Зачем его ровнять??? Оно не должно быть ровным, оно всегда меняется в нижней камере, а вверху всегда стабильно, при любых оборотах... Что-то не пойму, чего ты добиваешься ???

Ровной работы мотора, я понимаю что оно верхнее от нижней должно отличатся на 0.4 но у меня то на 0.7 и тяги нормальной на ходу нету( если монометр нижней камеры не реагирует на снятие контакта с датчика температуры-значит хана датчику? или же обогащена на столько смесь?
да вверху давление держится и не меняется!
отсутствие лямбы мне не помешает регулировкам?


Сообщение отредактировал PittBull35: 04 August 2012 - 00:25

Мерсик 300 ТЕ Win WDB1240901F090087 - продан
мазда 626-поджопник временный





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных