Зрасте господа!!! 103 мотор КЕ два насоса, машина не едет больше восьмидесяти и не набирает более 2500 оборотов, промеряли давление насосов до дозатора- выдает 4 атмосферы всего(((( это насосы? только пробовали отключать насосы по очереди на заведенной машине ни какого изменения в работе нет!!!!!!!
что это парни подскажите и как с этим жить???

давление 4 бар!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 11:55
Мерсик 300 ТЕ Win WDB1240901F090087 - продан
мазда 626-поджопник временный
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 12:06
Давление должно быть от 6 и выше...каждый насос. Проверять каждый отдельно. Давно ли так? Предположение на износ...
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 14:54
брат подсказал что надо подрегулировать регулятор давления, я сделал один оборот против часовой стрелки и давление поднялось до чуть выше шести газу даешь падает на одно деленице = 0.5Давление должно быть от 6 и выше...каждый насос. Проверять каждый отдельно. Давно ли так? Предположение на износ...
но стоило тихонько ударить по регулятору как давление упало на 4, заглушил завел 4, снова заглушил завел 6!!!
вот так и скачет, этот регулятор обслуживается как нить????
насосы новые стоят!
Сообщение отредактировал PittBull35: 01 August 2012 - 14:55
Мерсик 300 ТЕ Win WDB1240901F090087 - продан
мазда 626-поджопник временный
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 19:27
ээхх где бы другой нарыть((((( новый 7 рублей стоит(((((Регулятор в топку.
Мерсик 300 ТЕ Win WDB1240901F090087 - продан
мазда 626-поджопник временный
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 23:14
Найти соклубника и попросить одолжить регулятор для проверки .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 23:16
Проверка насосов вообще по-другому устроена - в упор . Напрямую прикручиваешь манометр на к подаче , а прямо в подачу . И включаешь насос кратковременно . Надо , чтобы шкалило за 10 бар . Должен услышать , как насос скажет "ой , не могу качать , стоп !" . При этом ток насоса должен не превышать 7 ампер кажется , для одного насоса , для 2 не знаю , сколько должно быть .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2012 - 13:04
Все блин доигрался с регуляторами(((( вчера машина сдохла совсем, сегодня сьездил купил с разборки аж три штуки за 500р!!! и один хрен не заводится даже не схватывает, в пустую крутит, откручиваю трубку первого целинлпа ноль топлива, с форсунки холодного запуска трубку откручиваю есть топливо! из под регулятора давления нижней камеры есть давление из регулятора которые менял то же есть. а машина не алееееееееПроверка насосов вообще по-другому устроена - в упор . Напрямую прикручиваешь манометр на к подаче , а прямо в подачу . И включаешь насос кратковременно . Надо , чтобы шкалило за 10 бар . Должен услышать , как насос скажет "ой , не могу качать , стоп !" . При этом ток насоса должен не превышать 7 ампер кажется , для одного насоса , для 2 не знаю , сколько должно быть .





Все надумал продавать, господа ваши предложения, все в идеале, и цену меньшую можно обговорить!!! тысячь 130 http://www.oldmerin....howtopic=118674
Мерсик 300 ТЕ Win WDB1240901F090087 - продан
мазда 626-поджопник временный
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2012 - 19:59
снял дозатор а в впускном колекторе три больших шприца бензина))))))))нашлась причина)))))слили бенз из колеткора выкрутили свечи, заряжаем акумулятор, ждем завтра когда все высохнет и проверим пусковую ворсунку)))))Все блин доигрался с регуляторами(((( вчера машина сдохла совсем, сегодня сьездил купил с разборки аж три штуки за 500р!!! и один хрен не заводится даже не схватывает, в пустую крутит, откручиваю трубку первого целинлпа ноль топлива, с форсунки холодного запуска трубку откручиваю есть топливо! из под регулятора давления нижней камеры есть давление из регулятора которые менял то же есть. а машина не алееееееее
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Все надумал продавать, господа ваши предложения, все в идеале, и цену меньшую можно обговорить!!! тысячь 130 http://www.oldmerin....howtopic=118674
Мерсик 300 ТЕ Win WDB1240901F090087 - продан
мазда 626-поджопник временный
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2012 - 20:30
Заодно проверь не течет ли дозатор.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2012 - 20:38
форсунку то я понимаю как проверить, а вот как проверить дозатор, с наружи просто посмотреть не сочится ли он?????? у меня так то два дозатора и я не могу определится какой лучшеЗаодно проверь не течет ли дозатор.



Мерсик 300 ТЕ Win WDB1240901F090087 - продан
мазда 626-поджопник временный
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2012 - 20:46
К дозатору подключи топливный шланг. Запусти принудительно топливный насос и посмотри нет ли подтеканий, из под заглушек, из под плунжера. Собери топливные трубки в кучу и направь в какую нибудь ёмкость. При работающем насосе нажми на плунжер и смотри не подтекает ли плунжер.
На глаз не определишь какой дозатор лучше. Самый лучший, это чистый и отрегулированный дозатор. Все надо проверять на машине, с замерами давлений и наливов.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2012 - 20:59
все не решаюсь лезть в дозатор, хорошо попробую под присмотром мастера)К дозатору подключи топливный шланг. Запусти принудительно топливный насос и посмотри нет ли подтеканий, из под заглушек, из под плунжера. Собери топливные трубки в кучу и направь в какую нибудь ёмкость. При работающем насосе нажми на плунжер и смотри не подтекает ли плунжер.
На глаз не определишь какой дозатор лучше. Самый лучший, это чистый и отрегулированный дозатор. Все надо проверять на машине, с замерами давлений и наливов.



Мерсик 300 ТЕ Win WDB1240901F090087 - продан
мазда 626-поджопник временный
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2012 - 22:02
Промучались сегодня весь день но оживили, работает как то не стабильно, в верхней камере 5.9 атмосфер, в нижней 5.2 ни чего изменить не получается, скакали и так и эдак, проблема еще в том что от новых глушителей трубы идут не воссоединяясь и куда поставить лямбду не понятно!((((( на датчик температуры машина не реагирует( с насосов 6 атмосфер идет)все не решаюсь лезть в дозатор, хорошо попробую под присмотром мастера)
![]()
![]()
мотор слегка колбасит , мощности моловато! хз еще чего с ней сделать((((
Сообщение отредактировал PittBull35: 03 August 2012 - 22:03
Мерсик 300 ТЕ Win WDB1240901F090087 - продан
мазда 626-поджопник временный
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2012 - 22:22
Ну так, куда весь день смотрели, пока мучались ??? Перепад между камерами уменьшить нужно... Должно быть 0.4 Bar, а у Вас 0.7 Bar. ЭГРД накрутили... необходимо отрегулировать перепад при отключенном разъеме, "на механике".Промучались сегодня весь день но оживили, работает как то не стабильно, в верхней камере 5.9 атмосфер, в нижней 5.2 ни чего изменить не получается,
Сообщение отредактировал peremaz: 03 August 2012 - 22:25
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2012 - 22:38
регулировка ни чего давлению к сожалению не дает((((( обедняет только и обогощает, пол дня мы его тупо заводили((((((Ну так, куда весь день смотрели, пока мучались ??? Перепад между камерами уменьшить нужно... Должно быть 0.4 Bar, а у Вас 0.7 Bar. ЭГРД накрутили... необходимо отрегулировать перепад при отключенном разъеме, "на механике".
Мерсик 300 ТЕ Win WDB1240901F090087 - продан
мазда 626-поджопник временный
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2012 - 23:26
Регулировка даёт, поверь... просто ты не замечаешь. Ставь перепад в 0.4 и забудь о ЭГРД. Не жди, что крутнув один винтик твой Мерседес летать начнет... Все настройки кропотливо проверяются, регулируются при необходимости, и только потом можно чего-то ждать от машины. Диагностится все по циклу. Если бы все было так просто, то раздел по КЕ на сайте пустовал бы, и спецы по КЕ уже бы с голоду опухли и пошли чинить ходовую. Если будешь пытаться решить проблему с наскока, то так и будешь жить под капотом, и не один день...регулировка ни чего давлению к сожалению не дает((((( обедняет только и обогощает, пол дня мы его тупо заводили((((((
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2012 - 23:41
я просто больше не могу найти чем можно выровнять давление(((( Пробовали эргд и регулятором давления на обратке! больше не знаю чем))))Регулировка даёт, поверь... просто ты не замечаешь. Ставь перепад в 0.4 и забудь о ЭГРД. Не жди, что крутнув один винтик твой Мерседес летать начнет... Все настройки кропотливо проверяются, регулируются при необходимости, и только потом можно чего-то ждать от машины. Диагностится все по циклу. Если бы все было так просто, то раздел по КЕ на сайте пустовал бы, и спецы по КЕ уже бы с голоду опухли и пошли чинить ходовую. Если будешь пытаться решить проблему с наскока, то так и будешь жить под капотом, и не один день...
Сообщение отредактировал PittBull35: 03 August 2012 - 23:43
Мерсик 300 ТЕ Win WDB1240901F090087 - продан
мазда 626-поджопник временный
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2012 - 23:46
Зачем его ровнять??? Оно не должно быть ровным, оно всегда меняется в нижней камере, а вверху всегда стабильно, при любых оборотах... Что-то не пойму, чего ты добиваешься ???я просто больше не могу найти чем можно выровнять давление((((
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2012 - 00:02
Ровной работы мотора, я понимаю что оно верхнее от нижней должно отличатся на 0.4 но у меня то на 0.7 и тяги нормальной на ходу нету( если монометр нижней камеры не реагирует на снятие контакта с датчика температуры-значит хана датчику? или же обогащена на столько смесь?Зачем его ровнять??? Оно не должно быть ровным, оно всегда меняется в нижней камере, а вверху всегда стабильно, при любых оборотах... Что-то не пойму, чего ты добиваешься ???
да вверху давление держится и не меняется!
отсутствие лямбы мне не помешает регулировкам?
Сообщение отредактировал PittBull35: 04 August 2012 - 00:25
Мерсик 300 ТЕ Win WDB1240901F090087 - продан
мазда 626-поджопник временный
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных