Попытался поставить магнитолу...яркая искра на контакте черного провода, перестал работать прикуриватель, свет в нем и в барадачке и, собственно, сам провод для магнитолы обесточен! Какие предохранители нужны, где их менять, и как вапче правильно подключать магнитолу??? Спасибо...

Установка магнитолы, помогите!!!
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2006 - 11:41
открой крышку и сразу увидишь какой пред погорел....
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2006 - 11:44
КЗ
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2006 - 12:05
Предохранитель №4 меняй.(8 А). Если магнитола с мощным выходом, то и предохранитель поставь на 16 А.
Явно что-то попутал. Если плюс и минус магнитолы - еще и магнитолу мог спалить. Аккуратней надо.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2006 - 14:12
Потому что у мерина масса коричневая а плюс чёрный ,видать ты полярность попутал,попробуй просто магнитолу подключи и проверь её работоспособность.
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2006 - 15:13
Тестер надо иметь, и перед подключением мерить...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2006 - 17:16
Адназначна!!! Сперва отключение, потом открывание доступа к требуемым проводам, потом включение и проверка тестером "ху-из-ху", потом снова выключение и монтаж желаемой приблуды, и только потом - включение (и то - сперва быстрым касанием клеммы, в качестве последней проверки).А перед подключением надо обесточивать машину?
Иногда сам-то по лени действую проще, но только с теми цепями, которые наизусть знаю.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных