Перейти к содержимому


Фотография

Защита кузова от коррозии + обработка из нутри


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 ОФФЛАЙН   Bulatik

Bulatik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Татарстан, Набережные Челны
  • Автомобиль:
    Куплю W123

Отправлено 29 May 2012 - 09:33

Извениясь может дубль. Сижу с телефона поиск трудновато.
Довариваю дыры в днище порогах. Созрел вопрос...
Примерно знаю как и что обработать, но хотел узнать производителей химии и поэтапно
Так же надо обработать днище снутри, посоветовали каровский грунт под пистолет.
Им же крылья и моторк, сверху антикаррозийкой.

 

Чем залить снутри пороги? По поэтапно, вычистить, удалить всё там, а потом защитить

 

В кратце кто обрабатывал посоветуйте расскажите всё пожалуйста доходчиво :)


Mitsubishi Lancer 9 1.6 МКПП 2005 г.в. - Продана
Mitsubishi Lancer X 2.0 МКПП 2007 г.в. - Продана
Opel Astra GTC 1.8 АКПП 2008 г.в. - Продана, жене машина нравилась :D
Toyota RAV4 Long АКПП 2009 г.в. - Эксплуатируется, авто для ценителей паркетников :)
ВАЗ 2114 2008 г.в. - Продано, и забыто про это гауно :)

MB W123 Двигатель 123.920 АКПП 722.113 1979 г.в. - куплен 06.04.2012 - красивый мурзик :)
16.04.2012 - началась реинкарнация..

Посмотреть! :)


#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 29 May 2012 - 21:02

любой именитый из надежного магаза.

 

поэтапно очистить- антисиликон- жидкий грунт- обычный грунт, лак, сверху че угодно в зависмости от условий, с днища полиретан и антигравий, изнутри мастику любую нетвердую. важно между покрасами не делтаь перерыв более часа и делать в сухости, мастик лучше нансоить после вывертивания краски через пару дней


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   Bulatik

Bulatik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Татарстан, Набережные Челны
  • Автомобиль:
    Куплю W123

Отправлено 29 May 2012 - 21:49

любой именитый из надежного магаза.

 

поэтапно очистить- антисиликон- жидкий грунт- обычный грунт, лак, сверху че угодно в зависмости от условий, с днища полиретан и антигравий, изнутри мастику любую нетвердую. важно между покрасами не делтаь перерыв более часа и делать в сухости, мастик лучше нансоить после вывертивания краски через пару дней

Днище
На чистый металл мастику, полириутан, потом антиграви

 

Внутри думал хватит на чистый металл грунт потом шумку

 

С порогами вопрос открыт
Как почистить их из снутри через технологички после пылесоса, и чем потом залить


Mitsubishi Lancer 9 1.6 МКПП 2005 г.в. - Продана
Mitsubishi Lancer X 2.0 МКПП 2007 г.в. - Продана
Opel Astra GTC 1.8 АКПП 2008 г.в. - Продана, жене машина нравилась :D
Toyota RAV4 Long АКПП 2009 г.в. - Эксплуатируется, авто для ценителей паркетников :)
ВАЗ 2114 2008 г.в. - Продано, и забыто про это гауно :)

MB W123 Двигатель 123.920 АКПП 722.113 1979 г.в. - куплен 06.04.2012 - красивый мурзик :)
16.04.2012 - началась реинкарнация..

Посмотреть! :)


#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 29 May 2012 - 22:43

полиретан не вытесняет воздух, для этого годится только жидкий грунт. ржаветь будет медленно, но будет. на твой век хватит, но смысл работы малость теряется.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 01 June 2012 - 19:00

Как почистить их из снутри через технологички после пылесоса, и чем потом залить

если короба были дырявые, то надо постараться вытрусить оттдуда всю грязь, естесственно она должна быть абсолютно сухой, открыть все технологички, пошуровать там проволками разными шлангами резиновыми и т.д. чтобы грязь высыпалась, можно обстучать резиновым молоточком, потом продуть все компрессором, и подключай пылесос, когда проделаешь данные операции заливай какой нить антикор ML(Tectyl, Ликви Моли, Dinitrol, Теroson, Novol, вообщем что найдешь), мл составы лучше бери в евробалонах, и распыляй спец пистолетом с трубочками такими резиновыми по метру, у них на конце насадки с разными видами дырочек, чтобы состав летел равномерно вплоть до 360*, ее получается засовываешь в начало короба и тянешь в конец, распыляя по всей площади. Можно конечно не заморачиваться на дорогие составы а запердолить в короба пушсало или мовиль самую простую с отработкой пополам подогретую, но это на усмотрение, она во первых вонять будет некисло, а во вторых отработка это образно, возьми лукойл минералку и его лей отработка канцерогенна...
По другому ты внутрь никак не проникнешь, только полностью отсверлить до дыркам и варить заново, но это радикальные меры и лучше от них воздержаться если опыта не так много.

Днище
На чистый металл мастику, полириутан, потом антиграви
Внутри думал хватит на чистый металл грунт потом шумку

в этом деле самое главное идеально подготовить металл к нанесению защитных материалов в тех местах где отстала родная шумка или уже поверхностная коррозия(где сквозные дыры или осталась фольга - резать и варить), среди радикальных средств #1 пескоструй(покупаешь пистолет для пескоструя за 500-1000р. к нему китайский компрессор (255л на входе) 5000р, а лучше два и ресивер литров 100, сушить сеишь песок и вперед, просто поверь если ты собрался сделать мерс хорошо, то песок тебя будет выручать постоянно и качество улет, так что советую заморочиться) #2 мини болгарка с заточным тонким отрезным диском(щетки там всякие только зализывают ржавчину не убирая ее до конца), но тут такой косяк что можно пропилить до дыр если увлечься =) песок же пробъет до дыр только фольгу, живой останется. Когда зачистил вышеуказанными способами подозрительные места, покрывай их 2К кислотником желательно в тот же день (на твой выбор и кошелек, я юзаю на днищах, внутри салона, внутри дверей, под капотом, под багажником, в арках и на коробах 2К кислотник Реофлекс сверху 2К эпоксидник реофлекс, у нас они по 10$ за комплект, мажь нихочу, и по качеству радуют =) прикол кислотника именно 2к что к нему идет кислотный отвердос с содержанием ортофосфорной к-ты, он лучше протравит метал чем 1к где активный компонент полифинилбутираль(1к кислотник берем на наружку и желательно из линейки той фирмы какими грунтами дальше буите работать, и база и лак чтобы была совместимость, все слои хорошо сушить), 2к кислотник я нашел только у трех фирм реофлекс(народная марка=)-боди(чуть подороже)-стандокс(дорого и хрен найдешь)
Когда кислый подсох(я на след день) кладем эпоксид (сушу 2 дня), потом в салоне можешь красить акрилом, можешь лепить шумку эпоксидник когда набирает твердость очень прочный грунт и не пропускает влагу на молекулярном. уровне.
А вот на днище-короба арки серху эпоксидника наносим как ты выразился полиуретан(расскажи где ты его нашел в каком виде так сказать), я скажу проше шовный герметик под кисть, его сверху кроем антигравием, а вот потом можно уже битумной мастикой(тот же боди 930 вродь неплохая), а арки некоторые граждане после антигравия красят акрилом в цвет кузова, некотороые даже лачат(в принципе почему бы нет взял акрил тот же вика, взял лак не особо дорогой и поливай, будет как завод)
Удачи тебе и всем нам =)


Сообщение отредактировал vogr: 01 June 2012 - 23:50

Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#6 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 June 2012 - 00:36

если короба были дырявые, то надо постараться вытрусить оттдуда всю грязь, естесственно она должна быть абсолютно сухой, открыть все технологички, пошуровать там проволками разными шлангами резиновыми и т.д. чтобы грязь высыпалась, можно обстучать резиновым молоточком, потом продуть все компрессором, и подключай пылесос, когда проделаешь данные операции заливай какой нить антикор ML(Tectyl, Ликви Моли, Dinitrol, Теroson, Novol, вообщем что найдешь), мл составы лучше бери в евробалонах, и распыляй спец пистолетом с трубочками такими резиновыми по метру, у них на конце насадки с разными видами дырочек, чтобы состав летел равномерно вплоть до 360*, ее получается засовываешь в начало короба и тянешь в конец, распыляя по всей площади. Можно конечно не заморачиваться на дорогие составы а запердолить в короба пушсало или мовиль самую простую с отработкой пополам подогретую, но это на усмотрение, она во первых вонять будет некисло, а во вторых отработка это образно, возьми лукойл минералку и его лей отработка канцерогенна...
По другому ты внутрь никак не проникнешь, только полностью отсверлить до дыркам и варить заново, но это радикальные меры и лучше от них воздержаться если опыта не так много.

 

в этом деле самое главное идеально подготовить металл к нанесению защитных материалов в тех местах где отстала родная шумка или уже поверхностная коррозия(где сквозные дыры или осталась фольга - резать и варить), среди радикальных средств #1 пескоструй(покупаешь пистолет для пескоструя за 500-1000р. к нему китайский компрессор (255л на входе) 5000р, а лучше два и ресивер литров 100, сушить сеишь песок и вперед, просто поверь если ты собрался сделать мерс хорошо, то песок тебя будет выручать постоянно и качество улет, так что советую заморочиться) #2 мини болгарка с заточным тонким отрезным диском(щетки там всякие только зализывают ржавчину не убирая ее до конца), но тут такой косяк что можно пропилить до дыр если увлечься =) песок же пробъет до дыр только фольгу, живой останется. Когда зачистил вышеуказанными способами подозрительные места, покрывай их 2К кислотником желательно в тот же день (на твой выбор и кошелек, я юзаю на днищах, внутри салона, внутри дверей, под капотом, под багажником, в арках и на коробах 2К кислотник Реофлекс сверху 2К эпоксидник реофлекс, у нас они по 10$ за комплект, мажь нихочу, и по качеству радуют =) прикол кислотника именно 2к что к нему идет кислотный отвердос с содержанием ортофосфорной к-ты, он лучше протравит метал чем 1к где активный компонент полифинилбутираль(1к кислотник берем на наружку и желательно из линейки той фирмы какими грунтами дальше буите работать, и база и лак чтобы была совместимость, все слои хорошо сушить), 2к кислотник я нашел только у трех фирм реофлекс(народная марка=)-боди(чуть подороже)-стандокс(дорого и хрен найдешь)
Когда кислый подсох(я на след день) кладем эпоксид (сушу 2 дня), потом в салоне можешь красить акрилом, можешь лепить шумку эпоксидник когда набирает твердость очень прочный грунт и не пропускает влагу на молекулярном. уровне.
А вот на днище-короба арки серху эпоксидника наносим как ты выразился полиуретан(расскажи где ты его нашел в каком виде так сказать), я скажу проше шовный герметик под кисть, его сверху кроем антигравием, а вот потом можно уже битумной мастикой(тот же боди 930 вродь неплохая), а арки некоторые граждане после антигравия красят акрилом в цвет кузова, некотороые даже лачат(в принципе почему бы нет взял акрил тот же вика, взял лак не особо дорогой и поливай, будет как завод)
Удачи тебе и всем нам =)

на Д-2 интересный материал :applause:


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#7 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 02 June 2012 - 12:36

кислотынй грунт набирает влагу за пару часов, это даже на ощупь чуствуется


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#8 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 02 June 2012 - 13:30

кислотынй грунт набирает влагу за пару часов, это даже на ощупь чуствуется

это ваши наблюбения относятся к какой-то конкретной марке грунта или ко всем поголовно?, как вы решаете данную проблему?, какая влажность в вашем помещении?

 

к чему писать вот так вот коротко и без подробностей, чтобы еще больше запутать и без того сложный многоэтапный тех процесс?


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#9 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 04 June 2012 - 20:40

это относится ко всем грунтам впринципе, кроме грунткрасок типа молотковых и может какихто исключений. первичные покрытия особенно влаговпитывающие, в том числе кислотные. мои наблюдения по кислотному списхекеру, некислотному дюпону и нечто итальнское с забытым названием. собсно мои никому наблюдени не нужны, все исчерпывающе есть в инструкции. для борьбы с нечитающими даже специальные стандарт маркировок ввели по влажности и времени и другим параметрам, у нормальных фирм на банке есть.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#10 ОФФЛАЙН   pruban78

pruban78

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Буча
  • Автомобиль:
    w123 coupe

Отправлено 04 June 2012 - 23:47

Перечитал советы несколько раз,и я,как маляр ничего не понял,не говоря уже про ТС.
Что такое жидкий грунт :confused:
Что такое обычный грунт :confused:
Каким образом кислотный грунт напитывает на себя влагу,де еще и через несколько часов :confused:
На форуме уже было много тем,в которых говорилось о несовместимости кислотного грунта и эпоксидного.
Из популярных антикрозийных грунтов,которые действительно работают есть только кислотный и эпоксидный.Кислотный грунт нужно покрывать акриловым!,эпоксидный грунт можно не перекрывать ничем,а можно краской.
Когда покупаете материл - не поленитесь почитать тех-документацию,которая должна быть у продавца.Если нет - ее можна найти в интернэте,или заставьте продавца связаться с технологом,если этот материал не шарашкиной конторы.


Сообщение отредактировал pruban78: 04 June 2012 - 23:48


#11 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 05 June 2012 - 02:25

это относится ко всем грунтам впринципе

эпоксидный грунт не пропускает кислород, на молекулярном уровне, а следовательно и воду

 

Перечитал советы несколько раз,и я,как маляр ничего не понял,не говоря уже про ТС.
Что такое жидкий грунт :confused:
Что такое обычный грунт :confused:
Каким образом кислотный грунт напитывает на себя влагу,де еще и через несколько часов :confused:
На форуме уже было много тем,в которых говорилось о несовместимости кислотного грунта и эпоксидного.
Из популярных антикрозийных грунтов,которые действительно работают есть только кислотный и эпоксидный.Кислотный грунт нужно покрывать акриловым!,эпоксидный грунт можно не перекрывать ничем,а можно краской.
Когда покупаете материл - не поленитесь почитать тех-документацию,которая должна быть у продавца.Если нет - ее можна найти в интернэте,или заставьте продавца связаться с технологом,если этот материал не шарашкиной конторы.

Вот механизм напитывания влаги, при условии что на улице жара +30 и машина стоит в сухом вентилируемом гараже мне чесно говоря самому непонятен, просто невьеду откуда она напитается из воздуха чтоль(тогда как минимум должен быть воздух влажный оч сильно вплоть до выпадания росы), а во вторых что будет впитывать влагу, полупрозрачная пленка грунта 10-15 микрон, и сколько же она может накопить влаги, и что эта влага в дальнейшем сделает с металом, как известно из школьной химии в реакции важны не только компоненты но еще и их количество, ну типа нейтрализовать ведро кислоты невозможно стаканом щелочи, и т.д. и т.п. Ну если уж все так плохо почему бы не просушить якобы напитавшийся воды кислотный грунт перед нанесением след слоя(одно могу сказать точно если долго день-два, надо бы зашкурить)???

 

по поводу эпокисд на кислотник, обычно производитель не рекомендует, но вот в реофлексовской техничке ясно написано что на 2К кислотник след покрытие может быть 2К эпоксидный грунт, потому собсна так и положил,
что еще непонятно людям и ТС?


Сообщение отредактировал vogr: 05 June 2012 - 02:29

Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#12 ОФФЛАЙН   pruban78

pruban78

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Буча
  • Автомобиль:
    w123 coupe

Отправлено 05 June 2012 - 07:45

эпоксидный грунт не пропускает кислород, на молекулярном уровне, а следовательно и воду
Вот механизм напитывания влаги, при условии что на улице жара +30 и машина стоит в сухом вентилируемом гараже мне чесно говоря самому непонятен, просто невьеду откуда она напитается из воздуха чтоль(тогда как минимум должен быть воздух влажный оч сильно вплоть до выпадания росы), а во вторых что будет впитывать влагу, полупрозрачная пленка грунта 10-15 микрон, и сколько же она может накопить влаги, и что эта влага в дальнейшем сделает с металом, как известно из школьной химии в реакции важны не только компоненты но еще и их количество, ну типа нейтрализовать ведро кислоты невозможно стаканом щелочи, и т.д. и т.п. Ну если уж все так плохо почему бы не просушить якобы напитавшийся воды кислотный грунт перед нанесением след слоя(одно могу сказать точно если долго день-два, надо бы зашкурить)???

 

по поводу эпокисд на кислотник, обычно производитель не рекомендует, но вот в реофлексовской техничке ясно написано что на 2К кислотник след покрытие может быть 2К эпоксидный грунт, потому собсна так и положил,
что еще непонятно людям и ТС?

Я имел диалог с технологами по штандоксу,сиккенсу,глазуриту по совместимости этих грунтов - все как один сказали,что не в одной системе мира ЭП грунт наносить на кислотный нельзя.
П.С. Про реофлекс никогда ранее не слышал, скачал техничку,удивило.



#13 ОФФЛАЙН   ваня78

ваня78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 June 2012 - 21:57

Интересно, интересно... Про химию WURTH кто, что знает? Вот ссыль - если что: http://www.wurthmark...edia/body_shop/
На железо цинк, а сверху мастикой?


W123 200D 83г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 05 June 2012 - 22:00

я не понял смысла обсуждений кто чего не понял , вероятно подрузамевается мнение что грунт не впитывает влагу. мой совет топикстартеру- читайте инструкцию, нинада руководствоватся чужим мнением. если там сказано, что при некой Т30 в вентелируемом помещении влажность воздуха составляет 0, то производитель обязан отвечать за свои слова, если там с восклитательным знаком написано, что грунт должен быть покрыт не позденее часа после его готового высыхания, и в противном случае необходимо заново подготовить поверхность, то рекомендую этому поверить.
зы- вот поэтому я предпочитаю делать все сам


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#15 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 05 June 2012 - 23:34

Интересно, интересно... Про химию WURTH кто, что знает? Вот ссыль - если что: http://www.wurthmark...edia/body_shop/
На железо цинк, а сверху мастикой?

замечательная химия как и все этой марки, ценник заоблачный, а так нормуль
забудь про цинк и прочую фантасику, юзай грунты и будет тебе щастье...

зы- вот поэтому я предпочитаю делать все сам

вцелом да, но не стоит пренебрегать помощью прекрасных дам =)


Сообщение отредактировал vogr: 05 June 2012 - 23:38

Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#16 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 06 June 2012 - 21:18

Интересно, интересно... Про химию WURTH кто, что знает? Вот ссыль - если что: http://www.wurthmark...edia/body_shop/
На железо цинк, а сверху мастикой?

 

хорошая именитая фирма по завышеной цене. большой плюс- не раскрученая у в росии


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#17 ОФФЛАЙН   mb140

mb140

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W140 ,W460

Отправлено 15 June 2012 - 21:38

Я имел диалог с технологами по штандоксу,сиккенсу,глазуриту по совместимости этих грунтов - все как один сказали,что не в одной системе мира ЭП грунт наносить на кислотный нельзя.
П.С. Про реофлекс никогда ранее не слышал, скачал техничку,удивило.

Вольюсь в дискуссию,как маляр :beer: .Работаю с линейкой RM,кстати после Сикенса и Шпица,знаю многих технологов и со многими общался по поводу совместимости покрытий разных брэндов.Все как один говорят,что только своя линейка работает,как надо,НО...небудем забывать,что все технологи по сути-барыги!Они НАВАЛИВАЮТ свою продукцию,хотя по сути косяков в каждой линейке хватает.Эпоксидник наносится на кислотник и в линейке RM по технологии,и это не технологи,если они не знают технички не просто конкурентов,а лидеров....Давайте вдумаемся,кислотник-это всего лишь антикорозионный протравливающий грунт,и следовательно,если на него накладывается ТОЛЬКО акриловый грунт(который,замечу впитывает влагу),смысл от сего покрытия теряется,не правда ли?


Сообщение отредактировал mb140: 15 June 2012 - 21:41

S124 2,2 АКПП,1996г.в универсал, полный фарш-продан,жалко...
W 140 5,0 1996 - для души
W 460 230GE 1989 -повседневный любимый танк
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...


#18 ОФФЛАЙН   pruban78

pruban78

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Буча
  • Автомобиль:
    w123 coupe

Отправлено 16 June 2012 - 08:33

Вольюсь в дискуссию,как маляр :beer: .Работаю с линейкой RM,кстати после Сикенса и Шпица,знаю многих технологов и со многими общался по поводу совместимости покрытий разных брэндов.Все как один говорят,что только своя линейка работает,как надо,НО...небудем забывать,что все технологи по сути-барыги!Они НАВАЛИВАЮТ свою продукцию,хотя по сути косяков в каждой линейке хватает.Эпоксидник наносится на кислотник и в линейке RM по технологии,и это не технологи,если они не знают технички не просто конкурентов,а лидеров....Давайте вдумаемся,кислотник-это всего лишь антикорозионный протравливающий грунт,и следовательно,если на него накладывается ТОЛЬКО акриловый грунт(который,замечу впитывает влагу),смысл от сего покрытия теряется,не правда ли?

По сути технологи барыгами быть не могут в принципе.Их зарплата не зависит о обьема продаж.Их задача,чтоб маляра не накосячили с материаллом.О том,что эпоксидку можна наносить на кислотник в R-M - ничего не нашел(если можно - дай ссылку)
P.S. Тема с кислотными и эпоксидными грунтами напоминает темму о том,что лучше.....бензин или дизель? :gigi:



#19 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 16 June 2012 - 09:51

дай ссылку

Присоединюсь - тоже интересно.

 

 

Тема с кислотными и эпоксидными грунтами напоминает темму о том,что лучше.....бензин или дизель?

Не - блондинки или брюнетки... :gigi:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#20 ОФФЛАЙН   mb140

mb140

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W140 ,W460

Отправлено 16 June 2012 - 18:54

По сути технологи барыгами быть не могут в принципе.Их зарплата не зависит о обьема продаж.Их задача,чтоб маляра не накосячили с материаллом.О том,что эпоксидку можна наносить на кислотник в R-M - ничего не нашел(если можно - дай ссылку)
P.S. Тема с кислотными и эпоксидными грунтами напоминает темму о том,что лучше.....бензин или дизель? :gigi:

Технологи преподносят качество своего товара и непосредственно связаны с объемом продаж.100% на RM и 100% на Шпице.Например на презентациях новых материалов,взять в частности CP лаки от RM того же-они рекламируют низкий расход лака,например до 60гр.на элемент(дверь),и,казалось бы....Да,здорово и люди начинают его "бомбить" с прилавков!!!!Только не каждый маляр,даже профи,сможет в этот объем уложиться....минимум 100гр.Ссылок по совместимости кислоты с эпоксидкой RM нет,есть бумажные технички и конспекты с лекций,но,можете поверить,это так.Сам эксперементировал,все работает.Делал тест на одной и той же металической ржавой пластине,половину покрыл только кислотой+акрил и покрасил,вторую половину кислота+эпокидка+краска и выкинул на улицу(в агрессивную среду),итог та часть,что без эпоксидки-покрылась испариной ржи,вторая,как вчера выкрасил.Спорить и дискутировать не будем :beer: ,надо все пробовать.Каждый работает,как умеет.... :beer:


S124 2,2 АКПП,1996г.в универсал, полный фарш-продан,жалко...
W 140 5,0 1996 - для души
W 460 230GE 1989 -повседневный любимый танк
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных