Перейти к содержимому


Фотография

Что куда подсоединяется?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Vitas.Chepauskas

Vitas.Chepauskas

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Telsiai
  • Автомобиль:
    CLK 200/W209/2002

Отправлено 31 May 2012 - 15:24

Доброго времени суток, уважаемые мерсо-форумчане!
Собственно хотелось бы по порядку задавать появляющиеся вопросы, однозначного ответ на которые в дебрях форума я так и не нашел.
Как видно из названия темы, решено исправлять колхоз и маленькие недочеты.
Заранее прошу сильно не пинать, если что-то не досмотрел. Ссылки на обсуждения по теме приветствуются.
Так же буду признателен на указание, если заметите еще какой-либо косяк требующий незамедлительного вмешательства.
Заранее благодарю!

 

1. Куда должна идти трубка на выходе из возд. фильтра, та, что рядом с входящим шлангом из сапуна двигателя?
WP_000070_2.jpg

 

2. Что сюда должно приходить? Трубка абсорбера (до него еще доберусь) под капотом есть, выходит как и положено из-под крыла.
WP_000072_2.jpg

Остальные вопросы чуть позже...


Сообщение отредактировал Vitas.Chepauskas: 31 May 2012 - 15:30

MB CLK 200 (W209) 2002 г.
Были: Седан 200 (W124) 1987, СLK 320 (W208) 2001


#2 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 31 May 2012 - 17:50

1.По опыту общения с карбюраторными авто,то это похоже на малый круг вентиляции картера и обычно соединяется с впускным коллектором через штуцер с определённым диаметром(типа жиклёра внутри). 2.Возможно там и должен из из пункта 1 в пункт 2(путём соединения шлангом).А лучше распрошай наших карбюраторных одноклубников.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#3 ОФФЛАЙН   Vitas.Chepauskas

Vitas.Chepauskas

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Telsiai
  • Автомобиль:
    CLK 200/W209/2002

Отправлено 31 May 2012 - 18:24

1.По опыту общения с карбюраторными авто,то это похоже на малый круг вентиляции картера и обычно соединяется с впускным коллектором через штуцер с определённым диаметром(типа жиклёра внутри). 2.Возможно там и должен из из пункта 1 в пункт 2(путём соединения шлангом).А лучше распрошай наших карбюраторных одноклубников.

 

Спасибо за ответ. Поинтересуюсь...


MB CLK 200 (W209) 2002 г.
Были: Седан 200 (W124) 1987, СLK 320 (W208) 2001


#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 31 May 2012 - 21:38

+1
красное соеденить с красным и все. одна беда, суда по состоянию на фото фильтр сломан и соденить там нечего, либо туда впихали какуюто железную трубку вместо обломанного штуцера, по офто не ясно. Сними изнтри акуратно сеточки проверь на проходимость трубки и герметичность фильтра


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных