Доброго всем дня!
Подскажите плиз, При замене сальника коленвала масло из движка выльется или нет?
М102982

Сальник коленвала задний
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2012 - 09:56
W201 190 1984 г. Продан
W124 230E 1991 г. Сперли
W124 230TE 1991 г. Чорный, лублу его.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2012 - 10:07
При снятии фланца с сальником - убежит 1,0-1,5 литра если мотор под наклоном назад.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2012 - 10:26
Спасибо.При снятии фланца с сальником - убежит 1,0-1,5 литра если мотор под наклоном назад.
Понятно, значит меняли сальник или нет не определить.

W201 190 1984 г. Продан
W124 230E 1991 г. Сперли
W124 230TE 1991 г. Чорный, лублу его.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2012 - 10:35
Если коробка стоит то нет. А так фланец с завода ставится на лак, а при последующих снятиях - на герметик и по герметику и цвету сальника можно определить - снимали или нет.Спасибо.
Понятно, значит меняли сальник или нет не определить.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2012 - 10:37
А вообще то нормальный мастер уберёт все подтёки и обезжирит поверхность перед установкой фланца на герметик.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2012 - 10:38
Еще раз спасибо. Коробку поставили без меня, остается надеяться на порядочность сервисменов.Если коробка стоит то нет. А так фланец с завода ставится на лак, а при последующих снятиях - на герметик и по герметику и цвету сальника можно определить - снимали или нет.
W201 190 1984 г. Продан
W124 230E 1991 г. Сперли
W124 230TE 1991 г. Чорный, лублу его.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2012 - 13:23
У ремонтного сальника кажется чуть смещение сделано,чтоб на старое место на коленвале не попало.Когда мне меняли,то выработку от родного видно было,а новый встал на другое место.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2012 - 14:10
Ага, попробуй найди сначала ремонтныйУ ремонтного сальника кажется чуть смещение сделано,чтоб на старое место на коленвале не попало.Когда мне меняли,то выработку от родного видно было,а новый встал на другое место.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2012 - 19:55
+много......уберёт все подтёки и обезжирит поверхность перед установкой фланца на герметик.

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2012 - 06:04
Имеется в продаже, правда цена больше полторы тысячи.Ага, попробуй найди сначала ремонтный
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2012 - 08:02
Имеется в продаже, правда цена больше полторы тысячи.
а смысл? если родной сальник имеет некую свободу перемещения по крышке...
чуть недобил или чуть глубже посадил - вот тебе и смещение...
а если на колене уже есть значительная выработка, то хоть какой сальник ставь, всё равно потечёт.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2012 - 08:06
если тем более нет крышки картера....а смысл? если родной сальник имеет некую свободу перемещения по крышке...
чуть недобил или чуть глубже посадил - вот тебе и смещение...
а если на колене уже есть значительная выработка, то хоть какой сальник ставь, всё равно потечёт.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2012 - 08:35
а если на колене уже есть значительная выработка, то хоть какой сальник ставь, всё равно потечёт-что верно то верно,поставили мне ремонтный ,а толку ..Как подтекало так и осталось,хотя тот что снимали был дубовый.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2012 - 21:43
а у ремонтных набивок есть номера ремонтные? а у передних сальников есть ремонтные размеры?
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных