Перейти к содержимому


Фотография

Инсталл магнутолы в W201


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 30 May 2012 - 08:23

Сейчас майфун (простой китайский, CD,MP3) в меринке подключен на провода от прекуривателя. Т.е. он работает только когда повёрнут ключ в замке зажигания, что не так уж и удобно. Да и наблюдается какой-то баг китайского чуда, при повороте клуча и включения майфуна он начинает "трищать", как будто лазер в майфуне сходит сума и долбиться. Чую с таким подходом он проживет не долго, т.к. уже диски не всегда читает с первого раза.

 

Думаю проблема в двух проводах, жёлтый и красный, оба плюса, оба срощены, но наверное их надо садить как-то иначе и не от прикуривателя, а наверное напрямую, прокинуть провд от клемы 30 та что в ногах у водителя.

 

Кто подскажет, как лучше подключить китайское чудо?
И почему он "трещит"?

 

Если надо могу записать короткий ролик как это происходит. Или разобрать и сфоткать провода какие там есть. Подписей на майфунчике почти нет, а если и есть то почти всё в иероглифах.


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 May 2012 - 09:49

напрямую, прокинуть провд от клемы 30 та что в ногах у водителя.

Угу. Только магнитола должна обязательно иметь свой предохранитель (есть во всех магнитолах, проверь, не закорочен ли). И проложи плюсовой провод так, чтобы ни при каких обстоятельствах не могло возникнуть КЗ с кузовом (железяками).

наблюдается какой-то баг китайского чуда, при повороте клуча и включения майфуна он начинает "трищать", как будто лазер в майфуне сходит сума и долбиться. Чую с таким подходом он проживет не долго, т.к. уже диски не всегда читает с первого раза.

Можешь смело менять магнитолу, скоро умрет лазерная головка.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Tony33

Tony33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Наро-Фоминск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 May 2012 - 23:14

разъедини провода и прозвони тестером,скажешь что получилось. Вообще так не должно быть,это неправильно,и от прикуривателя все тоже не так,как раз сейчас этим занимаюсь,фоткай проводку и выкладывай тут,помогу чем смогу. А вообще вот полезная ссылка,посмотри,может чем поможет для начала.
http://avtozvuk.org....deh-4400bt.html
все разъемы в мерседесе по евро-стандарту,если ничего не заколхожено.

 

• Толстый желтый провод – подключается через предохранитель к постоянному источнику +12 В, это естественно аккумулятор. Часто используют для этого провод от прикуривателя или другой аналогичный где постоянно есть +12В. В любом случае предохранитель обязателен! Также в некоторых автомобилях есть уже подведенный провод для питания головных устройств.
• Толстый красный провод – подключается к источнику +12В, +12В там появляется при включении замка зажигания, то есть и слушать магнитолу можно будет только при включенном зажигании. Но тут есть выход – красный провод приматывается прямо к желтому, то есть постоянно +12В. Но такое подключение ведет к постоянному расходу энергии аккумулятора, при длительному не пользованию автомобилем клемму лучше снимать, отключать массу. Хотя решение проблем не такое уже и сложное, рассмотрим его в конце.
• Черный толстый провод – масса, присоединяем к клемме «-» или к кузову автомобиля.
• Синий с белым – провод управления питанием антенны, усилителя, активного сабвуфера. На нем появляется +12В при включении ГУ.
Ну вот с питанием мы покончилипЃЉ Дальше идут провода громкоговорителей:
• Передний левый динамик – белый провод «+», белый с черной полосой «-» динамика
• Передний правый динамик – серый провод «+», серый с черной полосой «-» динамика
• Задний левый динамик или сабвуфер (имеется в иду овальный динамик или сабвуфер 8 дюймов) – зеленый провод «+», зеленый с черной полосой «-» динамика
• Задний правый динамик или сабвуфер – фиолетовый провод «+», фиолетовый с черной полосой «-» динамика.
Вот и все, дальше подключаем аккумулятор, включаем ваш Pioneer – радуемся жизни, слишком не танцуйте рядом с автомобилем, люди увидят могут не понятьпЃЉ


Сообщение отредактировал Tony33: 30 May 2012 - 23:16

124-ый купе дорестайл 102982 мотор, коробка автомат,растаможен в 2011,доводится до ума
ЗИЛ 5301-будущий эвакуатор для личных целей


#4 ОФФЛАЙН   Tony33

Tony33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Наро-Фоминск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 May 2012 - 23:19

еще вот здесь очень много полезного для себя найдешь

 

http://magnitola.org/

 

http://forum.cxem.net/index.php?


124-ый купе дорестайл 102982 мотор, коробка автомат,растаможен в 2011,доводится до ума
ЗИЛ 5301-будущий эвакуатор для личных целей


#5 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 31 May 2012 - 08:34

Угу. Только магнитола должна обязательно иметь свой предохранитель (есть во всех магнитолах, проверь, не закорочен ли). И проложи плюсовой провод так, чтобы ни при каких обстоятельствах не могло возникнуть КЗ с кузовом (железяками).

 

Можешь смело менять магнитолу, скоро умрет лазерная головка.
Удачи !

 

майфун JVC н окитайской сборки (да по сути у нас всё китайской сборки), предохранитель есть 15А, в самой магнитоле, прокинул напрямую от клемы 30, как и писал. Подключил и желтый и красный к нему, теперь получается майфун всё время включен, по этому треска больше нет при включении. Отключается - включается магнитофончик с кнопочки предназначеной как раз для этой цели. Главное после ухода с гаража её не забывать отключать.

 

Пока перебъюсь так.


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных