Перейти к содержимому


Фотография

Ребят выручайте((((Коробка бесит((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   iluxasmirnov

iluxasmirnov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 30 May 2012 - 15:00

У меня 140-вой 4.2 литра автомат машина стояла 10 лет в гараже не ездила вообще после того как ее выгнали из гаража сделали переборку двигателя коробку не трогали только масло поменяли...
" недели назад была проблема со стартером не крутил сразу я решил посмотреть завез на подъемник а весь стартер в масле ---сначало подумал из мотора так как не очень разбираюсь через 4 дня коробка стала дергать при переключении селектора на D и R и перестала переключать скоростя ездиет все время на первой..
Помогите найти мастера кто сможет помоч...предпологаю что каробка встала в аварийный режим изза потери масла...долил литр ниче не поменялось давление постоянно на 3.
и подскажите что лучше делать может на ней вообще ездить нельзя(((((



#2 ОФФЛАЙН   Ivan Sh

Ivan Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 445
  • Автомобиль:
    E 210

Отправлено 30 May 2012 - 16:54

У меня 140-вой 4.2 литра автомат машина стояла 10 лет в гараже не ездила вообще после того как ее выгнали из гаража сделали переборку двигателя коробку не трогали только масло поменяли...
" недели назад была проблема со стартером не крутил сразу я решил посмотреть завез на подъемник а весь стартер в масле ---сначало подумал из мотора так как не очень разбираюсь через 4 дня коробка стала дергать при переключении селектора на D и R и перестала переключать скоростя ездиет все время на первой..
Помогите найти мастера кто сможет помоч...предпологаю что каробка встала в аварийный режим изза потери масла...долил литр ниче не поменялось давление постоянно на 3.
и подскажите что лучше делать может на ней вообще ездить нельзя(((((

ГОД АВТО



#3 ОФФЛАЙН   iluxasmirnov

iluxasmirnov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 30 May 2012 - 17:08

ГОД АВТО

1998г. если нужно скажи какую еще инфу дать...



#4 ОФФЛАЙН   sparcoman

sparcoman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W126 SE500 1984г

Отправлено 30 May 2012 - 18:21

Масло поменяли,вот тебе и транда. Дело в том,что в наших коробках мозги горизонтально расположены. А вся муть плавает вверху масла. Когда сливаешь его,то все оседает и привет.
Промывка мозгов решает вопрос.


блоггер sparcoman
W126 SE500 1984
C124 320 1993


#5 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 30 May 2012 - 18:35

долил литр ниче не поменялось давление постоянно на 3.

:insane:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#6 ОФФЛАЙН   Unforgivable503

Unforgivable503

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль:
    С4 2.8

Отправлено 30 May 2012 - 19:06

Масло поменяли,вот тебе и транда. Дело в том,что в наших коробках мозги горизонтально расположены. А вся муть плавает вверху масла. Когда сливаешь его,то все оседает и привет.
Промывка мозгов решает вопрос.

 

 

Это на старых гидромеханиках и то по сути физика процесса другая.



#7 ОФФЛАЙН   Unforgivable503

Unforgivable503

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль:
    С4 2.8

Отправлено 30 May 2012 - 19:07

Помогите найти мастера кто сможет помоч...предпологаю что каробка встала в аварийный режим изза потери масла...долил литр ниче не поменялось давление постоянно на 3.
и подскажите что лучше делать может на ней вообще ездить нельзя(((((

 

 

Давление как мерял?



#8 ОФФЛАЙН   sparcoman

sparcoman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W126 SE500 1984г

Отправлено 30 May 2012 - 19:13

Это на старых гидромеханиках и то по сути физика процесса другая.

И на новых тем более!


блоггер sparcoman
W126 SE500 1984
C124 320 1993


#9 ОФФЛАЙН   Ivan Sh

Ivan Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 445
  • Автомобиль:
    E 210

Отправлено 30 May 2012 - 19:13

1998г. если нужно скажи какую еще инфу дать...

судя по году может быть 6серия акпп сделай компютерную диагностику и скинь ошибки может быть проблема не в коробке .проверь на акпп разъем-если он в масле -замени пластиковый переходничок в акпп.



#10 ОФФЛАЙН   Unforgivable503

Unforgivable503

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль:
    С4 2.8

Отправлено 31 May 2012 - 05:22

Дв просто диагностика нужна!



#11 ОФФЛАЙН   Unforgivable503

Unforgivable503

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль:
    С4 2.8

Отправлено 31 May 2012 - 05:23

И на новых тем более!

 

Даже близко такой проблемы не осталось. Никогда не встречал. Фильтра забитые встречал, но чтобы плата повисла после замены масла..ни разу.



#12 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24704
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 31 May 2012 - 07:58

судя по году может быть 6серия акпп сделай компютерную диагностику

 

не может быть, а без вариантов "шестёрка". про диагностику +1. только нормальную, а не всякими диодиками...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#13 ОФФЛАЙН   sparcoman

sparcoman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W126 SE500 1984г

Отправлено 31 May 2012 - 10:44

Даже близко такой проблемы не осталось. Никогда не встречал. Фильтра забитые встречал, но чтобы плата повисла после замены масла..ни разу.

А кто про плату говорил? Я имел в виду так называемые мозги или гидроблок.


блоггер sparcoman
W126 SE500 1984
C124 320 1993


#14 ОФФЛАЙН   Unforgivable503

Unforgivable503

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль:
    С4 2.8

Отправлено 31 May 2012 - 13:17

А кто про плату говорил? Я имел в виду так называемые мозги или гидроблок.

 

 

Это и есть "плата управления". И проблем на шестой коробке после замены масла с ней нету!



#15 ОФФЛАЙН   sparcoman

sparcoman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W126 SE500 1984г

Отправлено 31 May 2012 - 13:23

Это и есть "плата управления". И проблем на шестой коробке после замены масла с ней нету!

Тьфу-ты...


блоггер sparcoman
W126 SE500 1984
C124 320 1993


#16 ОФФЛАЙН   Ivan Sh

Ivan Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 445
  • Автомобиль:
    E 210

Отправлено 31 May 2012 - 13:24

Это и есть "плата управления". И проблем на шестой коробке после замены масла с ней нету!

может заклинить плунжер в плите



#17 ОФФЛАЙН   Unforgivable503

Unforgivable503

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль:
    С4 2.8

Отправлено 31 May 2012 - 15:23

может заклинить плунжер в плите

 

 

А может сломаться кардан пополам. И смысла в этих словах не меньше чем в твоих.

 

На 722.6 проблема с полной неподвижностью после замены масла не существует в принципе!
А почему она встала в аварию скажет диагностика.


Сообщение отредактировал Unforgivable503: 31 May 2012 - 15:24


#18 ОФФЛАЙН   Ivan Sh

Ivan Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 445
  • Автомобиль:
    E 210

Отправлено 31 May 2012 - 15:36

А может сломаться кардан пополам. И смысла в этих словах не меньше чем в твоих.

 

На 722.6 проблема с полной неподвижностью после замены масла не существует в принципе!
А почему она встала в аварию скажет диагностика.

я не к тебе обращался ...



#19 ОФФЛАЙН   Unforgivable503

Unforgivable503

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль:
    С4 2.8

Отправлено 31 May 2012 - 16:21

я не к тебе обращался ...

 

 

Мне это мало интересно.
Но ты сказал то что здесь не к чему. Конкретно в данной теме.



#20 ОФФЛАЙН   iluxasmirnov

iluxasmirnov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 08 June 2012 - 11:36

Ребят все намного серьезней походу(((
Коробка компьютеризированная 6-ка блокирует завод так что надо ее делать(((
Дайте хорошего масетра очень прошу а то в сервисах только про переборку кричат или про замену даже не подходя к машине !!!Ненавиху такой подход(((Я предпологаю что какаято трубка охлаждения лопнула или может сальник какой(((Прошу мастера...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных