Началось так. плохо заводился на холодную, покопавшись в форуме начал с простого - нашел сгоревший предохранитель в реле перенапряжения. Заводиться стал - супер! Но потом, замеченно гдето в течении месяца, постепенно происходило следующие - на холостых стрелка расходомера стала ползти вверх и движек стало "подколбашивать". В итоге, сейчас заводится плохо - схватывает, обороты до 2000, потом падают до полной остановки. Если после пуска прогазавывать до нагрева гдето 50, то потом обороты держит в районе 950 и движек "колбасит". Но стрелка расходомера почти посередине. Подозрение на перелив во время разогрева и ХХ. Начал методом тыка (приборов нет никаких!!), отключил выключатель, тот в который упирается тяга дроселя. Заводится нормуль, греется как надо, но НЕ ЕДЕТ! т.е. тупит по полной, педаль в пол а она "стоит". Пробовал отрегулировать смесь (ну на глаз, т.е. отрегулировал - проехал) ну небольшое улучшение и все!! Побключил обратно - пока так... но не дело это... По форуму лазил, похожих проблем много, но именно такой не нашел.. Может кто скажет, что это конкретно... или диагностика?? Просто пытался сам
Провода, свечи, крышка трамблера, бензонасос, фильтр новые.
Да, ездел в волгоград с отрубленным выключателем (сразу после выключения) туда вроде нормально, обратно еле-еле, 100-120 если по дороге никто не мешает обгонять не реально - не набирает и все тут!
Впрыск, пытаюсь разобраться
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2006 - 16:42
w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2006 - 17:28
ну как бы подсосы не помешало бы поискать...
это первое.
второе я не понял связи отключения серой кнопки и тупости двигла - связи никакой быть не может, мож ты чего напутал?
Когда насос менял - фильтр заменил?
ишо вот интересно узнать - чиста ли сеточка на входе в дозатор
http://oldmerin.club...t=10723&start=6
Если скинуть короб воздушного фильтра и нажать на диск расходомера при работе на ХХ - мотору лучше станет или нет?
так же попробуй отключить разъем с ЭГРД и РХХ и так покататься (ну или предохранитель из реле перегрузки вынь) - просто непонятна связь кнопки и динамики, а тут ты на чистой механике поедешь...
Ишо если машина давно в россии нуна начинать с описи всех номеров деталей, мозгов, корректоров и т.п. чтобы понять совместимы ли компоненты системы... хотя конечно в твоих глюках это вряд ли поможет...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2006 - 18:19
Коллега, именно с этим и столкнулся. По VIN пробил машину - движка стоит не моя. Что именно и с чем нужно сличать? Есть подозрение, что мозги стоят не от моего двигла. А как это проверить?Ишо если машина давно в россии нуна начинать с описи всех номеров деталей, мозгов, корректоров и т.п. чтобы понять совместимы ли компоненты системы... хотя конечно в твоих глюках это вряд ли поможет...
WDB2010241A203702; 102.922.10; МКП 4х
---------------------------------------------------------
Было бы ошибкой думать
(В.И.Ульянов-Ленин)
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2006 - 18:20
Коллега, именно с этим и столкнулся. По VIN пробил машину - движка стоит не моя. Что именно и с чем нужно сличать? Есть подозрение, что мозги стоят не от моего двигла. А как это проверить?Ишо если машина давно в россии нуна начинать с описи всех номеров деталей, мозгов, корректоров и т.п. чтобы понять совместимы ли компоненты системы... хотя конечно в твоих глюках это вряд ли поможет...
WDB2010241A203702; 102.922.10; МКП 4х
---------------------------------------------------------
Было бы ошибкой думать
(В.И.Ульянов-Ленин)
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2006 - 18:20
Спасибо.
- по возможности спишу номера деталей, попробую твои советы.
- фильтр менял, сеточку смотрел, тока у меня не сеточка как таковая, а некое подобие сопла - вороночка с прорезями (или я че то не то говорю )
- связь сам особо не понимаю, ведь в волгоград туда нормально, оттуда плохо, но щас без выключателя на ХХ расходомер на 0, а с включателем почти посередине и "подколбашивает"
попробую все отрубить, по совету
кстати, когда искал, отрубал все по очереди, так вот при отрубании "резистора расходометра воздуха" (в фотоинструкции № 3), обороты с 2500 не падали, это что нибудь значит??
w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2006 - 18:50
Arkhangel_andy
со всех детлей впрыскА, как то расходомер, дозатор, ЭГРД, РХХ (но тут хотя бы 2 контакта или 3), ЭБУ КЕ, коммутор зажигания, реле насоса.
ТАк же необхожимо посмотреть какие ноги отсутствуют в разъеме КЕ.
Так же не помешеает номер корректора зажигания (если EZL, на нем цифири и S/N) И впрыска КЕ (около мозгов круглая фишка на 7 положений)
lexey
В штуцере сетка в виде воронки и есть... что за прорези - не понимаю, мож кто-то прткнул, тады вся кака в случае прорыва фильтра топливного пойдет в дозатор - не хорошо.
Чтобы понять связь кнопки и динамики нуна мерить ток ЭГРД, ну или падение напряжения на нем вольтметром, тогда станет ясно. Может я чего-то не догоняю но так не должно быть.
При стянии потенца происходит плавное поднятие оборотов и потом они падают до 900, просто ЭБУ КЕ когда не видит потенциометр - не может рулить РХХой и обестояивает ее, а чтобы обесточить и двигло не заглох - нуна сначала увелисит обороты.
Если у тя 2500 с обесточенным РХХ, и постукивание по РХХ чем нить тяжелым не понижет обороты то у тя кто-то накрутил упор дросселя, либо есть дикий подсос, а может все вместе... может накручена система тяг на приводе ДЗ и ДЗ не может закрыться (но тогда и кнопка не замыкается)... в общем все нуна смареть...
Кстати непонятно одно - как в таком случае у тя ХХ приемлимо держится, потому как колбасить его должно не по детски...
А вот ишо интересно - когда у тя движек работает на ХХ и ты снимаешь разъем с серой кнопки то что с оборотами? по идее у нормальных авто они на 50 увеличиваются, а у тя видимо увеличение будет больше...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2006 - 19:18
колбасит ХХ это когда плавает (с 900 до 1500 например)? иногда случается на прогреве, но набирает 80 и плавать перестает, явление (почему то?) не регулярное, но имеет место быть. а движок на ХХ как бы троит, подрагивает. Я чел в мерсах (как ты понял) не опытный, поэтому перед тем как что нибудь отключить глушил движек (дабы че нить не спалить по незнанию), понял ошибку буду пробовать на заведенном.
w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2006 - 19:20
а может быть какой нибудь перелив, смущает, что стрелка расходомера почти посередине на ХХ, педаль чуть прижимаешь, гдето до 2000 оборотов - стрелка ложиться на 0
w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2006 - 19:27
пиление оборотов 900-1500 возможно если воздуха много сосет двигло, и ЭБУ КЕ включает ПХХ, т.е. отсечку топлива... но этот баг более характерен для ауди чем для мерса.
http://www.audi-club...3&postcount=186
В любом случае если пиление из-за отсечки топлива то снятие разъема с серой кнопки вернет оборотам стабильность... а вот если нет, то это уже другой глюк...
Вообще у тя видимо есть очевидные косяки, которые опытный чел увидит невооруженным взглядом, поэтому совет тебе - скатай к мастеру и забудь о проблемах.
стрелка эконометра может быть на середине на ХХ в случае например бедной смеси, или наоборот излишне богатой... - нажатие или поднятие тарелки расходомера при работе на ХХ может привести смесь в норму и загнать экономи в левое положение...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2006 - 19:39
ок, спасибо, попробую куда нить скатать, поскоку понимаю, что своими силами и опытом слишком затяниться сея продседура. Буду надеяться, что ничего супер серьезного не случилось, да мастер мож еще на что укажет (судя по форуму - несомневаюсь )
кстати, со снятым разьемом не плавают.
посоветуй пжл. на что мастеру привлечь внимание, или сам должон понять?
w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2006 - 19:44
ну я не могу советовать мастеру, "яйца курицу не учат"
само главное мастера найти нормального, сходи в мастерские и сервисы, думаю там найдешь куда ехать...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 21:45
Столкнулся с похожей проблемой. Хорошо что тут упомянулся расходомер =))) Буду обследовать по вашей схеме и доложу о своих результатах =)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2006 - 00:38
Была похожая проблема. И ХХ не держал (обороты плавали), и тупил, и разгона никакого, и ехать начинал если тапку в пол, но нехотя.
Но у меня К-Джет, чистая механика, и отключать то нечего...
Заменил форсунки, регулятор управляющего давления, сделал СО (было это лет 7 назад) - щастье продолжается
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2006 - 01:08
У нас тож чистая механика... А что это такое и с чем его едят и как проверить его работоспособность?регулятор управляющего давления
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2006 - 08:29
Где это реле перенапряжения и какой именно предохронитель менять. Извините за темноту
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2006 - 11:25
-=Goose=-
Регулятор управляющего давления стоит (если стоять лицом к мотору) справа на блоке цилиндров перед воздушным фильтром (слева от трамблера чуть ниже). По форме напоминает детский паровозик. К нему идут две топливные трубки и один электроразъем.
На холодном моторе он дает обогащение смеси. Его еще называют регулятором прогрева. Исполнительный элемент - биметаллическая пластина. В холодном состоянии пластина отогнута в сторону и подходящие топливные трубки соединяются между собой. С прогревом канал перекрывается, количество топлива уменьшается. Топливные трубки идут к дозатору впрыска.
Со временем биметаллическая пластина "устает", и изгибается с меньшей амплитудой. Получается хреновый запуск на холодную (недостаточное обогащение ) и переобогащение на горячую - неперекрывается канал.
Разбирал, регулировал - бесполезно. Либо хороший запуск, но колбасит на прогретом моторе, либо хрен заведешься, на прогретом хорошо.
Плюнул, купил новый - не жалею до сих пор. Стоит, правда, редиска, около 300 уев.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2006 - 11:27
Где это реле перенапряжения и какой именно предохронитель менять. Извините за темноту
а машин-то какой.....??? если 124-й то за акумом, маленькое такое серенькое с прозрачной крышкой
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2006 - 13:34
У меня таже проблема, и я снял предохранитель но зажглась лампочка АБС. Значит когда не работает предохранитель лампочка может послужить сигналом.Началось так. плохо заводился на холодную, покопавшись в форуме начал с простого - нашел сгоревший предохранитель в реле перенапряжения. Заводиться стал - супер!
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2006 - 13:39
Регулятор управляющего давления стоит (если стоять лицом к мотору) справа на блоке цилиндров перед воздушным фильтром (слева от трамблера чуть ниже). По форме напоминает детский паровозик. К нему идут две топливные трубки и один электроразъем.
Для C180 тоже самое? Тот же принцип работы?
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2006 - 13:48
Это вряд ли... Машинка у тебя поновей будет.
Удачи ! (зайди в профиль, заполни подпись).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных