Перейти к содержимому


Фотография

Беда с W140 помогите советом пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   W126_280SE

W126_280SE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва

Отправлено 11 December 2006 - 17:23

Купил у меня знакомый W140 3.2 1992 г.в. мотор переходной, с одной катушкой зажигания. Ездил и горя не знал но как только начались дожди и сырость, появилась одна проблема - машина стоит пару дней в дождь в гараже (типа гараже, там стоянка, только крыша и задняя стенка) и после этого начинается цирк! Заводится с пол-оборота, греется, едет нормально километров 5. потом начинает троить, чихать и в конце концов глохнет. заводиться отказывается. при этом если она и держит холостые, то просто троит а если включаешь климат то троит ещё сильнее и глохнет. также глохнет при попытке поехать. постояв минут 40-60 с пол-оборота заводится и едет как ни в чём ни бывало. На включение всех фар, климата радио, обогрева стекла и прочих протребителей никак не реагирует, работает как часы. Такое впечатление что что-то промокает и потом просто "сохнет" и опять работает.

 

Поменял свечи (купил родные в магазине у диллера), кутушку зажигания, все фильтры и тд... высоковольтные провода не пробивают. всё вроде в норме.

 

Умные люди на разборке сказали что скорее всего проводка (моторный жгут) умерла. там и правда кое-где на проводах изоляция потрескалась. за "восстановление" (замена проводов, снятие/установка самому) просят 7500рублей... но там ведь не один жгут! В моторном ли дело? что вообще может быть? Как продиагностировать? Может ВЫ сталкивались с таким? или может посоветуете мастера-электрика недорогого?

 

PS Стоит ли пробовать снять и восстановить проводку самому? при должном внимании дело-то не хитрое особо. главное не перепутать ничего ))) Или купить б/ушный жгут? или новый?

 

VIN WDB1400321A067355

 

Заранее спасибо всем за помощь!



#2 ОФФЛАЙН   W126_280SE

W126_280SE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва

Отправлено 11 December 2006 - 17:26

иногда (редко) когда стоишь на светофоре стрелка расхода топлива и стрелка спидометра дёргаться начинают. машина работает ровно. просто такой глюк. полскажите как это лечить и что это вообще? может сталкивался кто?



#3 ОФФЛАЙН   Толян+

Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1989
  • Город:Ижевск 3412906311
  • Автомобиль:
    нету мерса

Отправлено 11 December 2006 - 17:30

что-то знакомое ,


W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан


#4 ОФФЛАЙН   W126_280SE

W126_280SE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва

Отправлено 11 December 2006 - 17:34

знакомое до боли ((((( так обидно, ужас! и машина хорошая и состояние идеальное... и подвеска новая... а вот этот гемор не даёт ездить нормально. надо например если в 9 утра выезжать, выходишь в 7.45, греешся, потом с 8 до 9 дома сидишь а потом едешь (((( и главное не знаешь что чинить!!! и где...


W140 320SE, Jaguar XJR 4.0 i (363 Hp), SUZUKI GSX 1300 R Hayabusa RRRRRRRRRRRaketa...


#5 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 December 2006 - 18:18

Умные люди на разборке сказали что скорее всего проводка (моторный жгут) умерла. там и правда кое-где на проводах изоляция потрескалась. за "восстановление" (замена проводов, снятие/установка самому) просят 7500рублей..

Возможно, эти люди правы. Тут на форуме у многих были проблемы с проводкой на 104-м моторе: проводка "рассыпалась", это фамильная болезнь. Сколько стоит восстановить - не подскажу, но не дешево. Главное, что это лечится.


When money talks - the world listens

#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13944
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 December 2006 - 19:03

похожие симптомы проскакивали у людей при неисправности крышки трамлера на 103-ем моторе... но если туда лезть то смотреть все, т.к. одному помогла просто чистка...
Причем у этого глюка с крышкой такой эффект почему-то: если ездить каждый день то все зашибись, а если авта постоит несколко дней то превед.

 

мож и проводка, но тут хез...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 11 December 2006 - 20:05

Согласен с Misha190E, надо заменить крышку и бегун.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#8 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 11 December 2006 - 21:39

Согласен с Misha190E, надо заменить крышку и бегун.

Жалль нет на 104 ее. :cry: нечего менять.

если ездить каждый день то все зашибись, а если авта постоит несколко дней то превед.

Как раз уменя такое есть.

за "восстановление" (замена проводов, снятие/установка самому) просят 7500рублей...

Ну это многовато, снять - поставить, пепепаять, нук это 4-6 тысяч.

Стоит ли пробовать снять и восстановить проводку самому? при должном внимании дело-то не хитрое особо. главное не перепутать ничего

Совершенно верно.

Или купить б/ушный жгут?

А птом его перепоять.

или новый?

А это 610-660 евриков. :roll:


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#9 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 12 December 2006 - 00:38

Если это впрыск LH, то крышка таки есть. Её надо скрутить и внимательно обнюхать снутри на предмет наличия влаги, нитевидных следов копоти, малозаметных трещинок или мерсских сине-зелёных окислов. Если что-нибудь из вышеупомянутого присутствует, то залить крышку ацетоном или растворителем 646 на полчасика, тщательно протереть, набрызгать соответственной брызгалкой для защиты высоковольнтых элементов от влаги и закрутить взад. Если мероприятие помогло, то озаботиться покупкой новой крышки и сальника, отделяющего валик бегунка от остального мотора (если он есть на 104-м).


Изображение


#10 ОФФЛАЙН   W126_280SE

W126_280SE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва

Отправлено 12 December 2006 - 01:37

чтобы не ошибиться процитирую выписки из сервисов:
" Трамблёр - замена, бегунок - замена" - это работы. и материалы - крышка прерывателя-распределителя зажигания, бегунок, фланец бегунка.

 

Менял это всё предыдущий хозяин, плюс и инжектор почистил. это было 13.000 км назад.

 

Это то? та самая крышка? я гляну во внутрь завтра на всякий случай...

 

Спасибо всем за советы, если вдруг что ещё узнаете, пишите, буду рад ))) а то хочется поскорее починить... да не знаю всё таки с чего начать... ((( жалко будет если после замены проводки опять всё повториться... хочется уж наверняка узнать. а диагностики как обычно ничего толкового показать не может.


W140 320SE, Jaguar XJR 4.0 i (363 Hp), SUZUKI GSX 1300 R Hayabusa RRRRRRRRRRRaketa...


#11 ОФФЛАЙН   W126_280SE

W126_280SE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва

Отправлено 12 December 2006 - 01:41

Ну это многовато, снять - поставить, пепепаять, нук это 4-6 тысяч.

 

А есть мастер кто сможет выяснить в каком жгуте беда и "снять поставить перепаять" за 4 тысячи? я бы с радостью сделал бы ))) если что, аська вот моя 344-324-751. если вдруг есть такой "кулибин" то узнайте пожалуйста поподробнее что по чём ))) спасибо!


W140 320SE, Jaguar XJR 4.0 i (363 Hp), SUZUKI GSX 1300 R Hayabusa RRRRRRRRRRRaketa...


#12 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 12 December 2006 - 09:23

Скорее всего дело в проводке. В какой-то момент не происходит зажигание, т.е. имеет место быть пробой в проводе или что-то вроде этого.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#13 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 12 December 2006 - 09:36

все просто катушку пробивает, кароч, меняешь катушку, хоть от таза 2108, берешь вализил в пюбике, снимаешь по очереди провода с трамблера заливаешь вазелин в дыра, предварительно почистив все, одеваешь, с катушкой тоже, он сам поплавится от температуры двигла и конденсата там не будет никогда, еси в наконечниках проводов сопротивления, то можно их заменить без оных, гораздо приятней будет вот и все, провода можно починить самому термоусадкой, удачи



#14 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 12 December 2006 - 09:39

Кстати, если на 104-м моторе на ХХ поколбашивает иногда во время прогрева, будто 5 цилиндров работает, это как устранить?


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#15 ОФФЛАЙН   W126_280SE

W126_280SE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва

Отправлено 12 December 2006 - 10:36

Кстати, если на 104-м моторе на ХХ поколбашивает иногда во время прогрева, будто 5 цилиндров работает, это как устранить?

 

Наверное датчик холостого хода поменять. у меня например держит пару минут 1500об, потом падает до 500 на одну секунду буквально и опять сам поднимает до 1500 ))) что за хрень? вроде прогреется, нормально работает, ровно...


W140 320SE, Jaguar XJR 4.0 i (363 Hp), SUZUKI GSX 1300 R Hayabusa RRRRRRRRRRRaketa...


#16 ОФФЛАЙН   W126_280SE

W126_280SE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва

Отправлено 12 December 2006 - 10:41

все просто катушку пробивает, кароч, меняешь катушку, хоть от таза 2108

 

Дык катушку менял! купил от 5-литрового 140го, она как раз как у меня, поставил, толку нет. вроде стало получше сначала, но потом опять. может показалось. может погода сухая была, хз. я вот только недавно стал на проводку грешить, до этого в другом искал проблему. а вазелином я его подмажу, попробую ))) Кстати вместо вазелина может использовать смазку Ликви Молли для электро клемм и контактов?

 

Смущает только то что провода некоторые и правда с потрескавшейся изоляцией ((( как бы не пришлось и правда проводку менять (((


W140 320SE, Jaguar XJR 4.0 i (363 Hp), SUZUKI GSX 1300 R Hayabusa RRRRRRRRRRRaketa...


#17 ОФФЛАЙН   W126_280SE

W126_280SE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва

Отправлено 14 December 2006 - 15:19

Тут мне знакомый один сказал что дело может быть не в проводке, а в системе впрыска, что типа какой-то там критический момент и тд... что может быть это форсунки или расходомер глючат. Может такое быть? стоит вообще ехать проверять всё это? а то предыдущая диагностика ничего плохого не показала, а ехать и почти 2000 просто так отдавать не охота ((( В крышке трамблёра всё вроде нормально, влаги нет.

 

Говорят проверить проводку можно каким-то осцилографом (хз что это такое) типа он покажет пробивает или нет внутри жгута. Никто не пробовал не себе этот чудо прибор? сможет он определить?

 

Если вдруг Вы или Ваши знакомые разбираются в автоэлектрике 140го с удовольствием воспользовался бы советом или помощью ))) естественно не за бесплатно ))


W140 320SE, Jaguar XJR 4.0 i (363 Hp), SUZUKI GSX 1300 R Hayabusa RRRRRRRRRRRaketa...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных