Купил у меня знакомый W140 3.2 1992 г.в. мотор переходной, с одной катушкой зажигания. Ездил и горя не знал но как только начались дожди и сырость, появилась одна проблема - машина стоит пару дней в дождь в гараже (типа гараже, там стоянка, только крыша и задняя стенка) и после этого начинается цирк! Заводится с пол-оборота, греется, едет нормально километров 5. потом начинает троить, чихать и в конце концов глохнет. заводиться отказывается. при этом если она и держит холостые, то просто троит а если включаешь климат то троит ещё сильнее и глохнет. также глохнет при попытке поехать. постояв минут 40-60 с пол-оборота заводится и едет как ни в чём ни бывало. На включение всех фар, климата радио, обогрева стекла и прочих протребителей никак не реагирует, работает как часы. Такое впечатление что что-то промокает и потом просто "сохнет" и опять работает.
Поменял свечи (купил родные в магазине у диллера), кутушку зажигания, все фильтры и тд... высоковольтные провода не пробивают. всё вроде в норме.
Умные люди на разборке сказали что скорее всего проводка (моторный жгут) умерла. там и правда кое-где на проводах изоляция потрескалась. за "восстановление" (замена проводов, снятие/установка самому) просят 7500рублей... но там ведь не один жгут! В моторном ли дело? что вообще может быть? Как продиагностировать? Может ВЫ сталкивались с таким? или может посоветуете мастера-электрика недорогого?
PS Стоит ли пробовать снять и восстановить проводку самому? при должном внимании дело-то не хитрое особо. главное не перепутать ничего ))) Или купить б/ушный жгут? или новый?
VIN WDB1400321A067355
Заранее спасибо всем за помощь!



Мой гараж




