всем привет! прикупил все подшипники ступиц. я понимаю что много инфы по замене и регулировке. но всеже кому не в облом кто знает какой момент затяжки гаек? и вообще как все лучше сделать?

подшипники ступиц
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2012 - 16:58
124те 91год 2.3 ке 5 мкпп кондей
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2012 - 21:39
всем привет! прикупил все подшипники ступиц. я понимаю что много инфы по замене и регулировке. но всеже кому не в облом кто знает какой момент затяжки гаек? и вообще как все лучше сделать?
Ступицы передние или задние, или вкруг?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2012 - 22:03
про задние (на примере 202, но суть та же)
http://w202club.com/...ic.php?id=24848
про передние
http://www.oldmerin....howtopic=102489
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2012 - 07:04
перед. задСтупицы передние или задние, или вкруг?
124те 91год 2.3 ке 5 мкпп кондей
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2012 - 10:58
А Вам влом - забить в поиске "Регулировка подшипников"?кому не в облом

http://www.oldmerin....hp?sh...??&st=0
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2012 - 20:17
Для передних подшипников можешь сделать следующий безобидный эксперимент, который даст тебе возможность почувствовать как затягивать подшипники.всем привет! прикупил все подшипники ступиц. я понимаю что много инфы по замене и регулировке. но всеже кому не в облом кто знает какой момент затяжки гаек? и вообще как все лучше сделать?
Вымой всю смазку и вытри всё насухо. Собери ступицу абсолютно без смазки. И раскручивая тормозной диск затягивай гайку. Все ощущения на лицо, кроме того ещё и хорошо слышно шум подшипников во время затяжки. Положение гайки можно запомнить, потом со смазкой будешь крутить до этого положения гайку.
Также нужно проверить, когда исчезнет диагональный люфт в подшипнике. Когда ролики усядутся как надо - он исчезнет.
Проверял таким способом разные ступицы с хорошими подшипниками. На сухую все шумели по-разному и лучшие были тише, со смазкой они и работать будут тише.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2012 - 20:41
очень занимательный метод!!!! хотелось бы поподробнее узнать что такое диагональный люфт и как его измерять?Для передних подшипников можешь сделать следующий безобидный эксперимент, который даст тебе возможность почувствовать как затягивать подшипники.
Вымой всю смазку и вытри всё насухо. Собери ступицу абсолютно без смазки. И раскручивая тормозной диск затягивай гайку. Все ощущения на лицо, кроме того ещё и хорошо слышно шум подшипников во время затяжки. Положение гайки можно запомнить, потом со смазкой будешь крутить до этого положения гайку.
Также нужно проверить, когда исчезнет диагональный люфт в подшипнике. Когда ролики усядутся как надо - он исчезнет.
Проверял таким способом разные ступицы с хорошими подшипниками. На сухую все шумели по-разному и лучшие были тише, со смазкой они и работать будут тише.
w124 M102.922 stromb 175CD 4МКПП 1986г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2012 - 20:45
Володя! Ну их нафиг, эти эксперименты. Есть рекомендованные заводом люфты. Я согласен с тем, что можно выбрать таким образом самый малошумящий. Но оно надо? Кстати, не рекомендуется "крутить" подшипник без смазки даже вхолостую(без нагрузки).
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2012 - 20:48
потягай ступицу в разные стороны сверху снизу сбоку двумя руками.правильно?очень занимательный метод!!!! хотелось бы поподробнее узнать что такое диагональный люфт и как его измерять?

счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных