Всем привет !
Раньше обратился к вам с вопросом по поводу плохой зарядки Аккумулятора.
1. Сказали Аккумулятор менять -менял проблема та же.
2. Посоветовали генератор проверить- проверил нормально, даже купил новый по мощнее не 60А а 90А- проблема осталось.
3. Напряжение проверил в рабочее состояние 14,5V.
Вопрос из за чего мой Аккумулятор постоянно не достаточно заряжен? надоело уже толкать 1700кг(((

Нет нормальной зарядки и все (((
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2012 - 10:59
W201 M102 (2,3L) 190E, KE-Jet, 1991г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2012 - 11:05
Поиском "утечка тока".
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2012 - 11:08
Поиском "утечка тока".
Удачи !
В смысле ? может существует какой та реле о котором все забыли ?
W201 M102 (2,3L) 190E, KE-Jet, 1991г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2012 - 11:10
В смысле аккум разряжается во время простоя авто.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2012 - 11:18
В смысле аккум разряжается во время простоя авто.
Удачи !
Нет он просто нормально не заряжается,
если Аккумулятор на нуле почти для того чтоб я на второй день мог завести машину,
то мне надо пол дня ездить без фар без печки и другой оборудовании ...
Я уже не знаю и на гену провода новые поставил просто нет нормальной зарядки .
W201 M102 (2,3L) 190E, KE-Jet, 1991г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2012 - 11:28
1. Сказали Аккумулятор менять -менял проблема та же.
2. Посоветовали генератор проверить- проверил нормально, даже купил новый по мощнее не 60А а 90А- проблема осталось.
3. Напряжение проверил в рабочее состояние 14,5V.
При этом не может быть плохой зарядки аккума. 14 вольт - уже будет заряжаться по полной.на гену провода новые поставил
Парадокс... этого просто не может быть.он просто нормально не заряжается

С включенным оборудованием напряжение на аккуме какое ?мне надо пол дня ездить без фар без печки и другой оборудовании ...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2012 - 11:32
При этом не может быть плохой зарядки аккума. 14 вольт - уже будет заряжаться по полной.
Парадокс... этого просто не может быть.
![]()
С включенным оборудованием напряжение на аккуме какое ?
Удачи !
С этим парадоксам я уже 2 месяца мучаюсь)))
С включенным оборудованием напряжение на акк 13,5V
Если заряжаю Акк с помощью аппарата то на неделю хватает потом опять всегда на последнем вздохе.
Сообщение отредактировал hero: 01 June 2012 - 11:33
W201 M102 (2,3L) 190E, KE-Jet, 1991г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2012 - 11:44
На ХХ ? - норма. Поддай газку (за 2000 оборотов), и снова измерь. Если около 14 - норма.С включенным оборудованием напряжение на акк 13,5V
Ищи утечку тока.Если заряжаю Акк с помощью аппарата то на неделю хватает потом опять всегда на последнем вздохе.
Кстати, стиль (время) езды ? - сколько проезжаешь за день ? Как часто глушишь-заводишь ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2012 - 11:53
На ХХ ? - норма. Поддай газку (за 2000 оборотов), и снова измерь. Если около 14 - норма.
Ищи утечку тока.
Кстати, стиль (время) езды ? - сколько проезжаешь за день ? Как часто глушишь-заводишь ?
Удачи !
Езжу быстро моторчик не подводит 2,3 как не как )) ну в день часиков 4-5
W201 M102 (2,3L) 190E, KE-Jet, 1991г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2012 - 12:11
Езжу быстро

и чтоб не подводил.моторчик не подводит
аккум должен заряжаться.в день часиков 4-5
Фигня какая то... Как вариант - измерь напряжение на аккуме через пару часов езды.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2012 - 12:13
Фигня какая то...
Вот и я о том же )) И к батюшки с ним был на освещении.
W201 M102 (2,3L) 190E, KE-Jet, 1991г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2012 - 12:28
Не, они это не лечат...И к батюшки с ним был на освещении.

Веру в душе иметь надо...

Ну и ремонтировать авто техническим методом...

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2012 - 13:11
вольтметр цифровой стоит 300 уплей, воткни его в прикуриватель и посмотри что и в каких условиях у тебя пропадает. чудеса конечно случаютса но нечасто.С этим парадоксам я уже 2 месяца мучаюсь)))
С включенным оборудованием напряжение на акк 13,5V
Если заряжаю Акк с помощью аппарата то на неделю хватает потом опять всегда на последнем вздохе.
или просто штекер в прикуриватель посади на провода мультиметра, выглядит это примерно так

Сообщение отредактировал Сим: 01 June 2012 - 13:16
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2012 - 11:30
Советую проверить массовый провод от движка к кузову(качество контакта).
Подобное встречал на "Альфа-Ромео". После зачистки от коррозии и организации нормального контакта
проблема исчезла.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных