Привет!снял натяжитель и нашел причину поломки, лопнуло ухо самой тяги..с этим понятно тягу я куплю новую(натяжитель стоит феби).. Вопрос:
1. как проверить на работоспособность сам натяжитель перед установкой?? может он уже мертвый..не охота потом опять его снимать и новый ставить..
2. как проверить амортизатор натяжителя??? и не могу понять зачем он там и что гасит???стоит ли его менять...
Всем заранее спасибо!

вопросы по натяжителю ремня
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2012 - 08:39
W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2012 - 09:01
Да, что я бегаю за тобой по всему форуму?
Натяжитель имеет наружную и внешнюю обоймы, пространство между ними залито резиной, чтобы легче было не большое вращение и не было перекосов по краям стоят подшипники. Внутренняя обойма не должна проворачиваться относительно внешней, должна только играть. Закрепи на чем-нибудь натяжитель, ключом попробуй провернуть внутреннюю обойму. Но без фанатизма, а то можешь и сам убить натяжитель. Внутренняя обойма не должна проворачиваться.
Служит для того чтобы гасить нагрузку при запуске двигателя, резком старте и при ускорении на короткое время рывка. Снять нагрузку с подшипников навесного оборудования.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2012 - 12:42
Нашел ты меня все таки Получается зажимаю его в тиски аккуратно, вставляю ключ сверху оси и он должен немного играть при усилии, но не проворачиваться..так??...а как проверить амортизатор живой или нет? И еще
так и не смог снять вентилятор(болт один слизан) и не смог снять вязкомуфту, потому что она прокручавается а руками не удержишь..как ее можно застопорить без спецключа? или никак???
W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2012 - 17:35
отвечаю на свой вопрос сам, может кому то пригодится...заказал я все таки аммортизатор в экзисте, стоит 900р феби..взял новый и старый и сравнил..старый оказался убит, до меня его давно не меняли.. Как я понимаю: на старом если раздвинуть(вытащить на всю длину шток) то усилия должны быть не большие, но сопротивление все же должно быть, у меня его почти не было..а вот на сжатие (особенно на резкое) должно быть очень большое сопротивление, у меня было оч маленькое, почти не было.... Новый амморт :шток вытаскиается туговато...а вот на сжатие очень и очень тяжело заходит, руками почти нельзя его сжать.... вот так, если простыми словами
W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2012 - 20:01
аморт правильно, только феби сдохнет чере 1-2 месяца. натяжитель проще за центр зажать в тески и без усилий понажимать, он должен пружинить резиново. если он проворачиватся или тянется, мажется, то резина расорвана и он проворачивается. Более 1/5 оборота яб не стал его крутить
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2012 - 21:06
а почему феби сдохнет через 1-2 месяца?? феби это вроде тот же бильштайн, на сколько я знаю..а что бильштайн хреновая фирма??
W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2012 - 21:22
по опыту сдохнет.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2012 - 10:21
а какой тогда нужно брать, и сколько он будет стоить?по опыту сдохнет.
W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2012 - 13:26
Разные это бильштайны.феби это вроде тот же бильштайн, на сколько я знаю
Велик colnago
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2012 - 15:23
Крючок из электрода диам 4 мм. угол 95-100 град, длина 1,2-1,3 мм. Вставляешь в паз на передней (стоишь перед мотором - паз за шкивом вентилятора на 14 часов) крышке и его же всовываешь в дырку шкива (там их две под 180 град одна к другой) этим намертво фиксируем шкив помпы и спокойно откручиваем или закручиваем центральный болт вискомуфты.Нашел ты меня все таки
Получается зажимаю его в тиски аккуратно, вставляю ключ сверху оси и он должен немного играть при усилии, но не проворачиваться..так??...а как проверить амортизатор живой или нет? И еще
так и не смог снять вентилятор(болт один слизан) и не смог снять вязкомуфту, потому что она прокручавается а руками не удержишь..как ее можно застопорить без спецключа? или никак???
Да прицепите это где нибудь сверху, а то этот вопрос - "как вискомуфту открутить ?"каждые три дня появляется !
Кстати в сервисах, видел неоднократно, вставляют монтировку между ремнём и шкивом помпы и вдвоём (один монтировку тянет, другой болт крутит) умудряются открутить вискомуфту - ИДИОТЫ. В результате погнут шкив, на его поверхнось глубокие царапины, досталось подшипнику, но им пофиг - гравное муфту поменяли и денех заработали.
Сообщение отредактировал Temruychanin: 03 June 2012 - 15:38
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2012 - 16:38
Крючок из электрода диам 4 мм. угол 95-100 град, длина 1,2-1,3 мм. Вставляешь в паз на передней (стоишь перед мотором - паз за шкивом вентилятора на 14 часов) крышке и его же всовываешь в дырку шкива (там их две под 180 град одна к другой) этим намертво фиксируем шкив помпы и спокойно откручиваем или закручиваем центральный болт вискомуфты.
Можно гораздо проще откручивал шкив когда менял помпу и вискомуфту с помощью вот этого
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных