Перейти к содержимому


Фотография

вопросы по натяжителю ремня


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   anikey124

anikey124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:Адлер
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 22 May 2012 - 08:39

Привет!снял натяжитель и нашел причину поломки, лопнуло ухо самой тяги..с этим понятно тягу я куплю новую(натяжитель стоит феби).. Вопрос:
1. как проверить на работоспособность сам натяжитель перед установкой?? может он уже мертвый..не охота потом опять его снимать и новый ставить..
2. как проверить амортизатор натяжителя??? и не могу понять зачем он там и что гасит???стоит ли его менять...
Всем заранее спасибо!

Прикрепленные изображения

  • ____0160.jpg
  • ____0159.jpg
  • ____0161.jpg

W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 22 May 2012 - 09:01

Да, что я бегаю за тобой по всему форуму? :mrgreen:
Натяжитель имеет наружную и внешнюю обоймы, пространство между ними залито резиной, чтобы легче было не большое вращение и не было перекосов по краям стоят подшипники. Внутренняя обойма не должна проворачиваться относительно внешней, должна только играть. Закрепи на чем-нибудь натяжитель, ключом попробуй провернуть внутреннюю обойму. Но без фанатизма, а то можешь и сам убить натяжитель. Внутренняя обойма не должна проворачиваться.
Служит для того чтобы гасить нагрузку при запуске двигателя, резком старте и при ускорении на короткое время рывка. Снять нагрузку с подшипников навесного оборудования.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   anikey124

anikey124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:Адлер
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 22 May 2012 - 12:42

Нашел ты меня все таки :mrgreen: Получается зажимаю его в тиски аккуратно, вставляю ключ сверху оси и он должен немного играть при усилии, но не проворачиваться..так??...а как проверить амортизатор живой или нет? И еще :biggrin: так и не смог снять вентилятор(болт один слизан) и не смог снять вязкомуфту, потому что она прокручавается а руками не удержишь..как ее можно застопорить без спецключа? или никак???


W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE


#4 ОФФЛАЙН   anikey124

anikey124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:Адлер
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 01 June 2012 - 17:35

отвечаю на свой вопрос сам, может кому то пригодится...заказал я все таки аммортизатор в экзисте, стоит 900р феби..взял новый и старый и сравнил..старый оказался убит, до меня его давно не меняли.. Как я понимаю: на старом если раздвинуть(вытащить на всю длину шток) то усилия должны быть не большие, но сопротивление все же должно быть, у меня его почти не было..а вот на сжатие (особенно на резкое) должно быть очень большое сопротивление, у меня было оч маленькое, почти не было.... Новый амморт :шток вытаскиается туговато...а вот на сжатие очень и очень тяжело заходит, руками почти нельзя его сжать.... вот так, если простыми словами :biggrin:


W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE


#5 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 01 June 2012 - 20:01

аморт правильно, только феби сдохнет чере 1-2 месяца. натяжитель проще за центр зажать в тески и без усилий понажимать, он должен пружинить резиново. если он проворачиватся или тянется, мажется, то резина расорвана и он проворачивается. Более 1/5 оборота яб не стал его крутить


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#6 ОФФЛАЙН   anikey124

anikey124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:Адлер
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 01 June 2012 - 21:06

а почему феби сдохнет через 1-2 месяца?? феби это вроде тот же бильштайн, на сколько я знаю..а что бильштайн хреновая фирма??


W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE


#7 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 01 June 2012 - 21:22

по опыту сдохнет.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#8 ОФФЛАЙН   anikey124

anikey124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:Адлер
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 03 June 2012 - 10:21

по опыту сдохнет.

а какой тогда нужно брать, и сколько он будет стоить?


W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE


#9 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 03 June 2012 - 13:26

феби это вроде тот же бильштайн, на сколько я знаю

Разные это бильштайны.


Велик colnago  :wub:


#10 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 03 June 2012 - 15:23

Нашел ты меня все таки :mrgreen: Получается зажимаю его в тиски аккуратно, вставляю ключ сверху оси и он должен немного играть при усилии, но не проворачиваться..так??...а как проверить амортизатор живой или нет? И еще :biggrin: так и не смог снять вентилятор(болт один слизан) и не смог снять вязкомуфту, потому что она прокручавается а руками не удержишь..как ее можно застопорить без спецключа? или никак???

Крючок из электрода диам 4 мм. угол 95-100 град, длина 1,2-1,3 мм. Вставляешь в паз на передней (стоишь перед мотором - паз за шкивом вентилятора на 14 часов) крышке и его же всовываешь в дырку шкива (там их две под 180 град одна к другой) этим намертво фиксируем шкив помпы и спокойно откручиваем или закручиваем центральный болт вискомуфты.

 

Да прицепите это где нибудь сверху, а то этот вопрос - "как вискомуфту открутить ?"каждые три дня появляется ! :biggrin:

 

Кстати в сервисах, видел неоднократно, вставляют монтировку между ремнём и шкивом помпы и вдвоём (один монтировку тянет, другой болт крутит) умудряются открутить вискомуфту - ИДИОТЫ. В результате погнут шкив, на его поверхнось глубокие царапины, досталось подшипнику, но им пофиг - гравное муфту поменяли и денех заработали.


Сообщение отредактировал Temruychanin: 03 June 2012 - 15:38

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#11 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 03 June 2012 - 16:38

Крючок из электрода диам 4 мм. угол 95-100 град, длина 1,2-1,3 мм. Вставляешь в паз на передней (стоишь перед мотором - паз за шкивом вентилятора на 14 часов) крышке и его же всовываешь в дырку шкива (там их две под 180 град одна к другой) этим намертво фиксируем шкив помпы и спокойно откручиваем или закручиваем центральный болт вискомуфты.

 

Можно гораздо проще :) откручивал шкив когда менял помпу и вискомуфту с помощью вот этого

 

Изображение


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных