Перейти к содержимому


Фотография

Тралы АКПП после капитального ремонта.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Greegor

Greegor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    SL500 R129 Roadster

Отправлено 01 June 2012 - 02:09

Ребят, помогите советом.
Откапиталил коробку, но результат меня не устраивает.
До капитального ремонта:
1. Адская пробуксовка при переключении со 2 на 3
2. Адский пинок при переключении с 3 на 4
3. Коробка переходила на пониженную передачу только при полной остановке. Если въехать на подъём к примеру на 4 скорости, то она так и ехала в горку на 4 скорости, ниже не переключалась. Точнее переключалась из ста раз один.
4. Не работали режимы "S" и "Е". Точнее работал только "S". На режиме "E" мотор тупо набирал обороты, разгон был очень слабый, как будто машину тянет ишак, а не 5 литровый мотор и когда наставало время переключить скорость, срабатывала отсечка и машину трясло :(
5. К примеры, стою на "P" и ставлю "D", сразу же происходил толчок. Так же с режима "N" на "D" или "R". Так должно быть?
6. Кик срабатывал через раз.
7. Скорости переключались очень рано, примерно на 2000 оборотах.
После капитального ремонта:
1. При медленном и среднем разгоне пробуксовки при переключении передач нету, но при нажатии тапки в пол пробуксовка есть.
2. Пинок остался, но теперь на всех передачах и бывает он через раз, обычно при медленном разгоне.
3. Коробка так и не опускается на пониженную передачу. Не на горке, не на прямой:(
4. Режимы "S" и "E" работают, но как то странно. На режиме "Е" мне показалось что машина резвее. Снова заметил непонятки с ишачьей тягой. Тапка в пол, старт нормальный, а потом резко обороты медленно идут под нагрузкой вверх, но тяга нулевая.
5. Пятая проблема так и не пропала.
6. Шестая проблема тоже не пропала.
7. Скорости переключаются вроде вовремя, примерно на 3000-3500 оборотов.
Из разговора по телефону с мастером.
Я - привет! Слушай, у меня коробка все еще пинается, но теперь на всех скоростях.
Он - я же говорил, у тебя люфт кардана и надо заменить подушки редуктора, он у тебя болтается. Из за этого и пинки. Пинается не коробка, она отлично работает. приедешь через неделю, я их (люфт кардана и подушки редуктора) починю и все будет идеально.
Я - у меня скорости вниз не переключаются.
Он - я же говорил у тебя кнопка кика накрылась, из за нее и не переключаются. Я её (кнопку) заказал тебе, приедешь через неделю, починю и все будет идеально.
Примерно такой разговор был у нас с ним. По его словам, стучит не из за коробки, а из за люфта кардана и болтающегося редуктора, а на пониженные коробка должна переходить только при нажатии педали газа в пол. Ребят, объясните что из его слов правда, а что нет. Какие причины могут быть оставшихся проблем? Подготовьте меня к пред стоящему разговору сним, поскольку я в АКПП ничего не понимаю:( может она так и должна работать? Я раньше на автомате не ездил.
Взаранее всем спасибо за советы.


Сообщение отредактировал Greegor: 01 June 2012 - 02:13

Mercedes-Benz Roadster 500SL R129 M119.960 KE-Jetronic, АКПП 722.353 326 л/с. 1992 год.


#2 ОФФЛАЙН   Greegor

Greegor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    SL500 R129 Roadster

Отправлено 01 June 2012 - 02:19

И еще забыл кое что сказать. Каким то волшебным образом, моя АКПП после ремонта стала полуавтоматической:) еду например на 3 скорости, обороты примерно 2700, отпускаю газ и скорость переключается, если газ не отпущу, то так и будет разгоняться на 3 дальше.


Mercedes-Benz Roadster 500SL R129 M119.960 KE-Jetronic, АКПП 722.353 326 л/с. 1992 год.


#3 ОФФЛАЙН   Greegor

Greegor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    SL500 R129 Roadster

Отправлено 01 June 2012 - 02:33

И еще кое что.
До ремонта на "Р" не заводилась, только на "N". После ремонта один 2 раза завелась "Р" и все:(


Mercedes-Benz Roadster 500SL R129 M119.960 KE-Jetronic, АКПП 722.353 326 л/с. 1992 год.


#4 ОФФЛАЙН   Greegor

Greegor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    SL500 R129 Roadster

Отправлено 04 June 2012 - 22:09

Сегодня два раза пропала 3 передача и снова появилась. Проверил уровень масла, а его нету нифига :shock:


Mercedes-Benz Roadster 500SL R129 M119.960 KE-Jetronic, АКПП 722.353 326 л/с. 1992 год.


#5 ОФФЛАЙН   Ivan Sh

Ivan Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 445
  • Автомобиль:
    E 210

Отправлено 05 June 2012 - 13:36

Сегодня два раза пропала 3 передача и снова появилась. Проверил уровень масла, а его нету нифига :shock:

если коробка снизу сухая -то проверь модулятор он может быть пробитым и масло через него уходит в двигатель -если это так , то модулятор под замену- он слева по ходу акпп.



#6 ОФФЛАЙН   Greegor

Greegor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    SL500 R129 Roadster

Отправлено 05 June 2012 - 20:00

если коробка снизу сухая -то проверь модулятор он может быть пробитым и масло через него уходит в двигатель -если это так , то модулятор под замену- он слева по ходу акпп.

Хорошо, проверю.
А как понять в двигатель?


Mercedes-Benz Roadster 500SL R129 M119.960 KE-Jetronic, АКПП 722.353 326 л/с. 1992 год.


#7 ОФФЛАЙН   Ivan Sh

Ivan Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 445
  • Автомобиль:
    E 210

Отправлено 05 June 2012 - 21:12

Хорошо, проверю.
А как понять в двигатель?

по вакуумной трубке от модулятора по пластиковой трубке во всасывающий коллектор.



#8 ОФФЛАЙН   Greegor

Greegor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    SL500 R129 Roadster

Отправлено 06 June 2012 - 00:20

по вакуумной трубке от модулятора по пластиковой трубке во всасывающий коллектор.

О, спасибо огромное за инфу
А как теперь это масло оттуда убрать? Для мотора это плохо, правильно я понимаю?:(


Mercedes-Benz Roadster 500SL R129 M119.960 KE-Jetronic, АКПП 722.353 326 л/с. 1992 год.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных