Доброго всем времени суток!
Предыстория.
Итак в связи с медленным помиранием моей прежней коробки была приобретена другая (как мне сказали контрактная, просто пролежала в гараже 2 года), номер на ней был для чего-то спилен, но гуру этого форума по фото опознали в ней 722,400 (вот сдесь идентифицировали). Т.к. на моей коробке отсутствовал клапан задержки переключений - он был удален, отверстие в коробке заглушено и заменена крышка скоростного регулятора. сразу был заменен фильтр в АКПП (масло залил по совету Стаса Mobil ATF 220). С моей коробки шло 3 вакуумных трубки 1-от коллектора к вакуумному модулятору и 2-е с правой стороны коробки к клапанам (я так понимаю один на кикдаун другой переключатель E-S). Н "новой" справа только одна трубка я ее подключил по соответствию цвета (красная полоска).
Итак проблемы:
После установки и залил 4л масла запустил двиг и доливал до уровня (ушло 7 литров) коробку считаю прогрел т.к. молотил на холостом минут 20 при этом периодически включая передачи и удерживая машину тормозом (да и масло было на ощупь довольно горячее)
1. сразу же заметил при включении любой передачи (D R 3 2) происходит довольно сильно ощутимый пинок
2. при выключении задней передачи она выключается как будто с рывками (как серия постепенных дерганий и последующего отключения)
3. при езде с частично открытым дросселем все передачи включаются с пинками (и понижение тоже) переключения вверх происходят на 1800-2000 об
Машина постояла ночь и в итоге на холодную: пинки при включении D или R потом все остальные мягкие и в районе 2000-2500 об. Решил еще немного подтянуть трос (уже коробка прогрелась к тому времени проехал км 20 примерно). В итоге на горячую и с подтянутым тросом пинается при включении D или R и на всех повышающих передачах, при торможении двигом (просто убрал ногу с педали) и уменьшении скорости примерно до 25-40 км\ч и последующем нажатии на газ двиг крутится вхолостую потом если отпустить педаль и дать упасть оборотам до ХХ и последующем нажатии на газ плавно включается передача или если дат оборотов 2500-3000 передача включается с сильным пинком. При включении нейтрали и отпускании тормоза машина все равно трогается с места (слабее чем на D но все же)
Далее решил что перетянул трос и действительно передача пропадать перестала. Думал немного убавить давление вакуумного модулятора но не совсем получилось - на старой коробке резиновый колпачок его снял достал т-образный "ключик" из пазов и крути, на "новой" же колпачка как такового нет он в виде пластмассового флажка, снять его не смог (побоялся сломать) и просто повернул этот "флажок" против часовой до упора (получилось немного градусов 20-30 всего) Теперь пропал пинок при включении D. В итоге сейчас коробка горячяя и имеем:
1. R включается с пинком выключается с "дрожанием"
2. повышающие передачи пинаются
3. повышаются передачи на 1800-2000 об.
4. на нейтрали машина не стоит на месте (трогается и медленно ползет)
Прошу прощения если утомил чтением! Умоляю помогите чем сможете, или может хоть мысли какие есть.
Спасибо!
P.S. поправка, сейчас проверил на холодную - Есть пинок при включении D, на нейтрали стоит (не пытается ехать), при выключении задней выключается нормально без вибрации "дрожжания"
Сообщение отредактировал shtecer: 01 June 2012 - 18:15