всем здравствуйте!есть вопрос.на 230е w123 должен быть расширительный бачек или нет?по книжке вроде должен.достался авто,на нем просто шланг свисает с отвода под крышкой радиатора.и откуда шланги идут к бачку??двиг.102.980.Спасибо

расширительный бачек на W123 230е 102.980
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2012 - 12:29
w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2012 - 12:34
Нет не должен. Шланг отвода крепится на диффузоре вентилятора.всем здравствуйте!есть вопрос.на 230е w123 должен быть расширительный бачек или нет?по книжке вроде должен.достался авто,на нем просто шланг свисает с отвода под крышкой радиатора.и откуда шланги идут к бачку??двиг.102.980.Спасибо
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2012 - 13:15
ну да,у меня так.эт что,доливать придется постоянно?а то я еще не ездил на нем,в гараже пока стоитНет не должен. Шланг отвода крепится на диффузоре вентилятора.
w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2012 - 13:33
Угу. Даже с завода в багажнике лежала канистра с 50 литрами антифриза "для доливу".эт что,доливать придется постоянно?

А кто далеко ездил - прицеп с бочкой 500 литров.

И инструкция - каждые 15 минут останавливаться, подливать.

Если серьезно : исправная система охлаждения в доливке не нуждается.
Раз в полгода заглянул в радиатор (что антифриз на месте) - и забыл.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2012 - 13:40
Кстати, заливать ОЖ надо по инструкции - не до верхнего края. Лишнее выбросит при прогреве до рабочей температуры через трубку.
зы. Интересная книжка у автора. Картинку можно глянуть?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2012 - 13:51
Кстати, были таки W123 с расширительным бачком с завода. С какими то еще прибамбасами.Интересная книжка у автора. Картинку можно глянуть?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2012 - 13:53
По книжке - до клювика в горловине радиатора при холодном двигателе.Кстати, заливать ОЖ надо по инструкции - не до верхнего края.
У мну при этом сплевывает.

И устаканивается на уровне "по клювик" на горячем.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2012 - 15:01
На счет книги.она старая,с машиной досталась(но моложе мерсика).без обложки,так что автора и издателя назвать не смогу.в конце листов 8 цветные вклейки-там и нарисованы контуры циркуляции о.ж. Отдельно для дизеля и бензы.и на обоих бачки.и слив при переполнении показан из под крышки расш.бачка.Вот я и призадумался.так что извиняйте молодогоКстати, заливать ОЖ надо по инструкции - не до верхнего края. Лишнее выбросит при прогреве до рабочей температуры через трубку.
зы. Интересная книжка у автора. Картинку можно глянуть?
w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2012 - 18:46
может и были, но у меня стандарт. Правда сейчас надо радиатор менять, поэтому буду устанавливать систему с расширительным бачком с 201го. Мне так больше нравитсяКстати, были таки W123 с расширительным бачком с завода. С какими то еще прибамбасами.
Удачи !
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2012 - 19:03
Вообще то на 123 верхняя часть радиатора и есть расширительный бачёк.
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2012 - 19:14
Действительно были 123и с расширительным бачком с завода. Если ВИН начинается с цифр: 123193, 123133, 123153, то расширительный бачёк должен быть.Кстати, были таки W123 с расширительным бачком с завода. С какими то еще прибамбасами.
Удачи !
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2012 - 19:35
Проще говоря 3 литра турбодизель.Действительно были 123и с расширительным бачком с завода. Если ВИН начинается с цифр: 123193, 123133, 123153, то расширительный бачёк должен быть.
Велик colnago
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2012 - 05:39
Ну дык там и радиатор совсем другой.
Крышка на радиаторе должна быть на 1.2 давления (или 120 написано на ней)
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2012 - 07:48
Не стоит извиняться - все учимсятак что извиняйте молодого

+1.Вообще то на 123 верхняя часть радиатора и есть расширительный бачёк.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2012 - 09:28
И чтоб было понятней - система полностью аналогична системе с отдельным расширительным бачком.Вообще то на 123 верхняя часть радиатора и есть расширительный бачёк.
Велик colnago
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2012 - 09:44
Ок.все понятно.еще раз всем спасибо за участие и ответы!И чтоб было понятней - система полностью аналогична системе с отдельным расширительным бачком.
w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2012 - 11:56
Закупил все необходимое, кроме У-образного шланага и радиатора. Они в пути. Все номера запчастей видны на фото. Если кому будет интересно, чуть позже выложу спецификацию заказа.Правда сейчас надо радиатор менять, поэтому буду устанавливать систему с расширительным бачком с 201го.
Сообщение отредактировал theRocket: 30 May 2012 - 11:59
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2012 - 12:20
Термостаты BEHR нынче полное Г!
Куплено недавно было два, на 117 и на 110.
Со 110 выброшен в помойку через день (мотор прогрелся до 120 при 15 на улице)и заменен на старый Wahler.
117 тоже греется выше нормы.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2012 - 12:36
Если Ваша практика подтвердится, то полетит туда жеТермостаты BEHR нынче полное Г!
Куплено недавно было два, на 117 и на 110.
Со 110 выброшен в помойку через день (мотор прогрелся до 120 при 15 на улице)и заменен на старый Wahler.
117 тоже греется выше нормы.

С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных