Всем привет!
почти год назад взял пружины комплект,германские,не дешевый китай,перед взял усиленные,думал осядет как с китаем было,но нифига,год прошел,морда задрана,проставка единичка стоит!
так вот,можно ли отрезать пол витка?ну или виток?один виток на сколько приблизительно занизит авто?
читал еще что пружина может после этого вылететь?реально ли это?аммо новые но обычные,не для коротких пружин!
если отрежу пол витка,проблем с установкой не будет?в плане войдет в замок на рычаге так же?
Спасибо!

можно ли резать пружины?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2012 - 20:25
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2012 - 09:58
Не скажу - можно или нельзя. Скажу, что я отпилил на передних ровно один виток. Морда опустилась приблизительно на 50 мм(плюс-минус) - точно не замерял по ряду причин. Уже несколько лет всё нормально. Но это "дело" требует более аккуратно относится к бордюрам и всем остальным неровностям на дороге, особенно зимой.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2012 - 10:04
ааа,спасибо за ответ!
поставлю машину на асфальт ровный,замерю от земли до кузова спереди и сзади,а потом решу на сколько резать,думаю 5 см много будет!хотя у меня между аркой и колесом ладонь с большим пальцем вместе проходит и запас остается,когда багаж загружу,сразу морда задирается сильно!ехать не приятно!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2012 - 10:09
В принципе, можно подобрать такое положение, какое Вас больше всего устроит. Для этого надо резать понемногу - пол-витка отрезать(на обеих пружинах), всё собрать, покататься с неделю и потом оценивать - надо ли резать ещё.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2012 - 10:40
Отрезал на 123-ем 1,25 витка.
Для информации: например по проставкам пружин 5мм проставки дают 8 мм на колесе примерно.. Так что померив по арке сколько отрезать, пропорционально высчитывайте.
Я отрезал виток, поставил, потом ещё отрезал четверть витка.. Когда поставите для примерки, желательно покататься, чтоб пружина села как положено..
Отрезать пружину снизу, и главное не переборщить
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2012 - 10:43
Спасибо!
думаю резану 0,5-1 виток,думаю хватит,так как пружина усиленная не сядет сильно!
теперь еще вопрос,если колеса вывесить пружина не выпадет?
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2012 - 10:49
Это вряд ли.если колеса вывесить пружина не выпадет?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2012 - 22:33
Всем привет!
почти год назад взял пружины комплект,германские,не дешевый китай,перед взял усиленные,думал осядет как с китаем было,но нифига,год прошел,морда задрана,проставка единичка стоит!
так вот,можно ли отрезать пол витка?ну или виток?один виток на сколько приблизительно занизит авто?
читал еще что пружина может после этого вылететь?реально ли это?аммо новые но обычные,не для коротких пружин!
если отрежу пол витка,проблем с установкой не будет?в плане войдет в замок на рычаге так же?
Спасибо!
Резать можно. По занижению написано выше.
W124, 2,0 изменён на 2,3 ))), Pierburg 2EE, 1988 под Е-класс.
Уже: капиталка, новая ходовая, ни капли ржы с антикором, кожа с подогревом, восстановленные дрова
Тапочки купил)) AMG, R17, Моноблок -2.
Организатор проекта OldGarage ( http://www.oldmerin....mp;hl=oldgarage )
8-911-234-2808
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2012 - 22:39
такая же беда успокойте пожалуйста поставил каябо 1101 проставки обычные хз по номеру какие они вкручиваются на пружину.вообщем раньше думал что старые просевшие 4 пальца проходило между аркой и колесом. сейчас 20 см между аркой и колесом. как это произошло. вертолет блин. они прихлопаются?
w 124 230e 1990г. мкпп 5, январь 7.2онлайн
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2012 - 07:42
я взял пружинки усиленные поставил проставки 3 машина задралась до небес))))
поставил 1 проставки,чуть присела но все равно очень высоко,почти за год так и не присела вообще,плюс стойки новые дают чуть завышение!
так что думаю не просядут пружины!либо проставку сменить либо резать!
всем спасибо за ответы,буду резать пружинки
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2012 - 06:24
Я на старом по пол-витка отрезал по причине того что одна на пол-витка сломана была,но это оригинальные пружинки от 3-х литрового мотора были и ставил на 102 чтоб морда не "клевала".Вообще на самом деле лучше оригинальные по ВИНу ставить,тогда точно никаких проблем.Ну неровные у нас дороги,жёсткие пружины-бьёт на неровностях,мягкие-качает машину .Тем более если дешёвые,то просядут быстро.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2012 - 09:53
у нас оригинала нету,только майле был,китай разный и КМЕ германия,цена за комплект год назад 8000-8500 рублей,для нас далеко не дешевые,майле дешевле были гораздо,просто я намерено взял пружинки с прутом потолще,думал просядут)))
жду съемники для пружин и буду снимать и резать!сначала пол витка отрежу
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2012 - 10:46
Я про Б\у речь веду насчёт своей машины.Она видимо аварийная была и при повороте в одну сторону колесо за крыло чуть задевало,а в другую сторону нет.Это при мягких пружинах.Только потому и поставил пожёсче ,короче на сервисе отдали за ненадобностью.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2012 - 12:02
Рекомендую до резки съездить на сход-развал и получить распечатку. После оконечного решения о высоте пружины, съездить снова. После опускания машины колёса немного разваливаются. Да и просто настроить подвеску под новую высоту нужно снова.жду съемники для пружин и буду снимать и резать!сначала пол витка отрежу
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2012 - 14:10
Спасибо за советы!
когда поменял пружины,развал сзади сделали идеально,а вот с передом трудно было,так как высоко морда задрана была,как бы это сказать колеса стояли домиком,но только наоборот)))надеюсь понятно)))))
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2013 - 21:10
Привет всем! Такая же фигня с пружинами. Купил "Каябо" RD 1101, морда задралась сильно. Сказали на мою машину и без вариантов. От колеса до арки 17см. Развал толком не сделать. Буду наверное тоже пилить, выхода нету.Спасибо за советы!
когда поменял пружины,развал сзади сделали идеально,а вот с передом трудно было,так как высоко морда задрана была,как бы это сказать колеса стояли домиком,но только наоборот)))надеюсь понятно)))))
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2013 - 11:25
Привет!
ну я отпилил с передка пол витка. машина заметно присела по морде, но чуть зад задрался)))но сейчас меня полностью устраивает)
прошло уже не мало времени, проблем нет))
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2013 - 14:48
резать - зло. и так пружины слишком злые взял, так после обрезки они еще жестче становятся. ездить можно, но долбит в кузов сильнее и комфорт хуже.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2013 - 11:24
Привет всем! Пока поезжу так , а там будет видно.резать - зло. и так пружины слишком злые взял, так после обрезки они еще жестче становятся. ездить можно, но долбит в кузов сильнее и комфорт хуже.
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных