Перейти к содержимому


Фотография

Сильно отличается налив 1 цилиндра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Disable

Disable

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:re
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 02 June 2012 - 01:08

Всем привет!
Вопрос такой , мерседес 2.3 достало меня потряхивание на хх. и тупление при разгоне после 3.5, 4 000 о\м
что сделал, снял КЕ заклеил галошув одном месте треснула, промыл с другой стороны КЕ бензином и карбклинером (там было чтото наподобие грязной смазки я смыл все там начисто но смазывать ничего не стал) далее проверил форсы распыл струйками по 4 -5 струек на каждой форсе.
затем без форсов проверил налив. замкнул насос. нажал на тарелку до упора. за минуту набралось 100 мл !!!!! а в труьбки для первого цилиндра вообще 50 мл гдето. Првоерил насос дает 8 атмосфер на прямую если подключить. зате промыл инжектор Винсом, собрал установку и все сделал, и стало получше на хх не трясет как раньше, выровнялась работа, но после 3,500 оборотов под нагрузкой на 3 передачи машина подтупливает. Налив остался прежний , вот собственно и вопрос, может это регулятор давления вышел из строя и пропускает нафиг? потомучто дырка в дозаторе для 1 цилиндра как раз над выходом к регулятору давления. Как мне проверить? И как промыть? посоветуйте. Я думаю промыть наоборот, тоесть вместо регулятора подать с бензонасоса ВИНС а с входа в дозатор принимать в бачоночек. Может включить его на час и гонять там жидкость эту? дайте совет а ? Мне не хотелось бы разбирать дозатор потомучто я боюсь что мембранна порвется. Подскажите инжекторщики! Заранее спасибо!



#2 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 02 June 2012 - 07:21

По Вашим данным -насос "в стенку" 8атм(нужно 10) это уже нижний предел и просто при большом отборе из системы топлива на форсы производительности насоса на больших оборотах не хватает - вывод насос под замену. Да и налив очень скромный - это тоже и насос и дозатор виновен. Чем так сложно изголяться прочитайте в поиске статью Дозатор, проверка и чистка (там метода промывки дозатора без разбора - быстро, просто и в большинстве случаев эффективно, но с использованием рекомендуемого карбклинера . Карбом же можно и слегка промыть фильтр в форсунках(трубку карба вставляем в отверстие форсы, плавно набирам в форсу карб и даём постоять минут 5, после чего продуваем воздухом. Процедуру повторить пару раз. фильтр помоется, но кардинально качество распыла у сработанной форсунки не изменим, просто улучшим проходимость фильтра). Если после этого форсы также будут струйками пылить - на хлам и поменять. Если дозатор нормально вымоется и всё заработает как надо, то, рекомендую снять помыть бак, заменить топливный фильтр и после замены насоса открутить топливную подающую трубку от дозатора и подключить её через шланг в канистру и минут 5-7 включением насоса перемычкой прогнать бензин через трубу в канистру, а потом топливопровод подключмть на место к дозатору, бензин в канистре отстоять и в бак, соответственно без осадка - этим промоется свежим потоком после смены насоса бензопровод. Работы много, но в дозаторе грязь и если в комплексе всё не сделать то через непродолжительное время снова замена фильтра, мойка дозатора и т.д. Удачи!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#3 ОФФЛАЙН   Disable

Disable

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:re
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 02 June 2012 - 14:39

Ви спасибо Вам, я купил 2 насос, б\у и он тоже дает около 8 атмосфер на прямую. Я думал что это нормально :)
Хорошо я попробую все сделать так как вы посоветовали, но вот маленький вопрос, можно ли промыть дозатор наоборот? Тоесть подключить подачу через выход дозатора а сливать через его вход тоетсь через сеточку. Не испортиться ли там что-нибудь? И последний вопрос когда я снимал и клеил резиновую галошу я помыл внутреннюя часть комрпуса дозатора карбом и бензином, а там была вроде как смазка (это там где пружинки и всякие рыажки которые на плунжер давят от колумбуса) надо ли там все смазать или не нужно?

 

Заранее спасибо, буду потихонечку делать свой любимый мерседес. (Чудо машина 23 года а хоть бы что :) налив уже не работает нормально, бензонасос отказывает, а холостые ровные и до 3,500 оборотов делает на расгоне всех :) вот это надежность :) )



#4 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 02 June 2012 - 18:50

Можно, конечно, если только подключать не через РСД подачу.
Там где толкающий ролик лучше всего смазывать периодически ВД-шкой.


Сообщение отредактировал Ви124: 02 June 2012 - 19:04

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#5 ОФФЛАЙН   Disable

Disable

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:re
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 03 June 2012 - 23:28

Помыл вчера в обратку и налив за минуту вообще сокартился до 40 мл на канал а в первом канале (котоырй на 1 цилинд) вообще 10 мл ЗА МИНУТУ!!!!!!
Вообщем я разобрал все нахрен, почитсил продул карбом, ничего сложного я не увидел в конструкции, непонимаю чего все так боятся. Делал все по инструкции. Фильтры на верху сеточки под каждый канал я не знал как вытащить и с другой стороны пытался ответрочкой маленкькой их вытолкнуть затем понял что так не пойдет и вытажил их запецив. Промыл их ввинсе и продул карблклинером, стали белоснежные.
Все собрал, ремкомплекта небыло, а теперь самое интресное за минуту налив во всех цилиндрах ровно 170 мл (мотор 2.3) кроме 2 цилиндра там около 250 мл оказалось !!!!! Воообщем тачка летает но на холостых сбои чуствуются и иногда переливает я так понимаю.

 

Вопрос в следующим, что это может быть? Мог ли я напортить верхнюю крышку дозаторакогда отверткой с другой стороны тыкал и фильт пытался вытащить или соскочила, неправильно стоит тарелка, резинка на плунжере или вообщем когда карбклинером чистил просто болт выкрутился????
Какие ваши советы будут?



#6 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 04 June 2012 - 06:05

Вопрос в следующим, что это может быть? Мог ли я напортить верхнюю крышку дозаторакогда отверткой с другой стороны тыкал и фильт пытался вытащить или соскочила, неправильно стоит тарелка, резинка на плунжере или вообщем когда карбклинером чистил просто болт выкрутился????
Какие ваши советы будут?

Вот сам и ответил на свой вопрос, почему боятся его разбирать... Попробуй налив этого канала отрегулировать нижним винтом.


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#7 ОФФЛАЙН   Disable

Disable

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:re
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 04 June 2012 - 08:55

блин я боюсь что это не из-за этого просто

 

не мог же я этот винт случайно повернуть то так на несколько оборотов

 

может снова разобрать и посмотреть ?

 

парни подскажите.

 

ничего страшного при разборе я не увидел, карбюраторы в японских мотоцкилах и то пострашнее будут :_)



#8 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 04 June 2012 - 09:10

В данный момент, что не устраивает, и в чем вопрос? Не совсем понял.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#9 ОФФЛАЙН   Disable

Disable

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:re
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 04 June 2012 - 16:55

налив для 2 цилиндра превышен на 80 мл гдето. все остальное впорядке.
Вот и вопрос могла тарелочка перекосится там или чтонибубь в таком же духе? Если не могла то я покручу винт и уменьшу налив для этого канала



#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 04 June 2012 - 16:59

Действительно , попробуй отрегулирую винтами снизу дозатора . На 102-м моторе трубок немного снимать )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#11 ОФФЛАЙН   Disable

Disable

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:re
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 04 June 2012 - 17:24

открутить винт и там внутри будет еще один винт я его на один оборот заверну и все?

 

просто я боюсь что когда тыкал отверткой тоненькой туда куда форсунки вставляются (чтобы сеточки вытащить) может я там дырку слишком большую сделал? Но с другой стороны там тоненькая трубочка не попортилась
короче я не понимаю что мне лучше сделать !



#12 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 June 2012 - 17:36

Если до тебя никто нетрогал регулировочные винты,то всё дело в забитости сеточек которые можно промыть только при полной разборке(разберёшьдозатор и в верхней части дозатора увидишь).Если ты вытащил сеточки с бошки дозатора и ничего не изменилось,то разборка тебе поможет однозначно.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 04 June 2012 - 17:39

открутить винт и там внутри будет еще один винт я его на один оборот заверну и все?


Нет, не все. Система замкнутая регулируя налив на одном канале, меняется налив на других.
http://www.oldmerin....h...t&p=1302665
От чего могло такое произойти. Какой-то канал был забит, пытались выровнять за счет регулировочных винтов. После промывки стало наливать больше. Пружины изношены по разному, и может быть самая сжатая попала на на канал который регулировали на увеличение. Ты же пружины не подписывал при разборке дозатора? И мембрану, тоже не отметил, как стояла.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#14 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 04 June 2012 - 17:45

1. Открутить пробки снизу и промерять глубину установки всех винтов ничего не крутя. Обратить внимание на камеру в которой налив больше. Если винты одинаковые по установке - закрутить пробки и винты не трогать.
2. Разобрать дозатор и внимательно всё собрать снова по методе. Может быть: - витки пружины конической зашли один за другой, пружину косит и тарелка стоит неровно; - при установке тарелка плохо установлена в верхний виток пружины и её перекосило при установке; - перекошены циллиндрические пружины при установке, упорная тарелка не попала на винт. При сборе траблов бывает много вплоть до того, что перекошенная тарелка лопалась, металлическими тарелками продавливалась насвозь мембрана и т.д.. Простота и внешность бывают обманчивы - "сказал ёжик слезая с сапожной щётки", поэтому, раз это не японский карбюратор, всё нужно делать неспеша и правильно. Всё получится, но разбор неизбежен. Удачи!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#15 ОФФЛАЙН   Disable

Disable

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:re
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 05 June 2012 - 09:07

спасибо парни за советы, тогда дождусь ремкомплект от рeremaz'a и все там нахрен разберу.

осталось только 2 вопроса. Мог ли я когда вставлял отверточку в дырку верхней крышки (там куда форсы закручиваются) как-то расширить канал? или не мог ? Я просто не знал как эти фильтры снять и думал поддтолкнуть их

 

И еще вопрос, почемуто тяжело на холодную теперь заводить, надо крутить секунд 5



#16 ОФФЛАЙН   Disable

Disable

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:re
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 05 June 2012 - 23:59

разобрал сегодня дозатор все проверил и собрал снова, проверил налив по 180 кроме 2 цилинда там все 250 или больше
вообщем я вкрутил регулировачный болт на 3 оборота это почти до упора (при упоре вообще топливо не шло на 2 цилиндр)
и получилось 1 цилиндр 185 2 цилиндр 195 3 й 185 4й 185 за минуту. В принципе я думаю смогу добится чтобы ровно везде было, но ! меня не перстоет беспокоить вопрос как так получилось? В этом 2 канале (я имею ввиду для 2 цилиндра) есть два дополнительный канала, один точечка а другой сеточка эргд

 

на фотки верхний левый
Изображение

 

парни подскажите может через эргд там слишком много бензина идет или через точечку эту ? Или регулятор давления полетел и давит постоянно в 2 канал

 

Какие будут мысли?
резинки на буксе поменял местами, тарелки тоже вроде все нормально было при сборке

 

только с буксой я не понял как ее по метке внизу выстовить? куда пропил должен смотреть?


Сообщение отредактировал Disable: 06 June 2012 - 00:02


#17 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 06 June 2012 - 20:01

Пропил смотреть должен на любой из винтов -пробок регулировочных винтов камер, тогда щелевые окна станут точно на свои дырки. Сеточка и точечка во второй камере - это элементы контура управляющего давления и на повышеный налив не влияют -вычёркиваем. а вот игра "ковырялочка" выходной канал камеры повредить могла. Нужно подробно описато с какой стороны ковырял(снизу выдавливал фильтр или сверху ковырял. Если сверху, то маловероятно повреждение, если снизу - чревато последствиями. Нужно хоть визуально сравнить дырочки между собой.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#18 ОФФЛАЙН   Disable

Disable

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:re
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 June 2012 - 23:32

тоесть вы думаете 100% проблемма именно в верхней крышке ? Я заказал ремкомплект дождусь когда придет и сразу замерю

 

вот блин!



#19 ОФФЛАЙН   smalia

smalia

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 June 2012 - 13:47

Похоже что у автора темы что-то получилось. Интересно узнать, что?
У меня такая-же проблема со вторым цилиндром, только в моем случае недолив. Без форсунок по трем каналам--190мл.мин, на втором--130.
Заглубление регулировочных винтов одинаковое. Подскажите, какие есть нюансы в таких случаях.


MB W201 M102961 190E 4МКПП/716212 122л.с. 1983г.в.


#20 ОФФЛАЙН   ммаксим

ммаксим

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Казахстан г.Балхаш
  • Автомобиль:
    w124 200E 90г.в.4 мкпп.седан

Отправлено 25 June 2012 - 05:14

Была такая же проблемма с разнобоем налива ,правда так как пока не шибко силен в принцепе работы всей системы заморачиватся не стал а просто добавил топлива на нужный (нужные )каналы регулировочным винтом до равнодействия пока все нормально ,а было потряхивание на ХХ.


WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных