1.Если отключить РХХ, то обороты будут в пределах 1000, что определяется величиной механической щели в РХХ, которая установлена на заводе, а винт регулировки залит компаундом.
2. При нормальном, исправном и настроеном потенце и правильно отрегулированой смеси обороты будут нормальные~750. Вывод - проверяем состояние потенца, настраиваем его в рабочий диапазон(выход на ЭБУ 0,5-0,7В - средняя и верхняя ножка) и настраиваем СО по лямбде на ХХ и рабочем ходу(~2500 об) соответственно винтом СО(ХХ) и при необходимости ЭГРД(рабочий ход) помня о том, что при каждом регулировании топлива(СО, ЭГРД) меняется хоть и незначительно положение НД и соответственно выход с ПНД на ЭБУ - контролируем и подгоняем в диапазон. Так же при изменении потока топлива ЭГРД необходима подстройка СО на ХХ. Так сбиваем все три параметра терпеливо в кучу и ездим с нормальным расходом и динамикой. Если потенц подработан в области контактов в режиме ХХ, то или его меняем, или поднимаем (чуть -чуть) ближний его край к крылу вверх( более 0,7 В), ездим, но помни что у нас дисбаланс смеси, а соответственно меняется и расход и динамика.
3. ЭБУ через РХХ при любой нагрузке в том числе и АКПП восстанавливает обороты и поэтому это называется стабилизацией ХХ. Если будет выполнен пункт 2 то и пункт 3 заработает как нужно.
Удачи!