Перейти к содержимому


Фотография

Замена сайлентблоков передних амортизаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 02 June 2012 - 13:48

Замена сайлентблока переднего амортизатора на примере W123 - W126

 

Имеем амортизатор с изношенным сайлентблоком.
P5235078.JPG
Разбираем узел сайлентблока любым доступным способом.
P5285160.JPG P5285165.JPG P5285167.JPG P5285170.JPG
Используем готовые резиновые втулки от Газ-24 для W123 и Ваз 2108 для W126 (или что либо подходящее). У них разныеразмеры.
P5255085.JPG P5285157.JPG
Изготавливаем конусную оправку (для запрессовки в резиновую втулку металлической), металлические втулки наружные (по размеру) и внутренние (длинные, потом отпиливается лишнее), оправку-пирамидку для развальцовывания в квадратном отверстии пластины крепления. Размеры берутся по старым втулкам с учётом износа. Главное, чтобы металлические втулки запрессовывались с натягом.
P5315185.JPG 29052012.jpg
Запрессовываем резиновую втулку предварительно смочив мыльным раствором (впрочем чем угодно, можно просто водой, только не маслом, чтобы не разрушать резину)
P5285174.JPG P5315188.JPG
Получается примерно так.
P5285175.JPG W123 P5315178.JPG W126
Примеряем, лишнее по размеру втулки наружной отрезаем
P5315183.JPG W126 P5315189.JPG
Вставляем собранный блок в крепление амортизатора и запрессовываем внутреннюю втулку, оставляя по 1,5 – 2 мм с наружи крепления и лишнее отрезаем.
P5315184.JPG __________________.jpg
Развальцовываем внутреннюю втулку оправкой-пирамидкой по квадратному отверстию крепления амортизатора, чтобы не проворачивалась.
Получается примерно так:
P5315187.JPG 126 29052012_003_.jpg 123

 

На разборку - сборку уходит примерно 15 - 20 минут. И это не соизмеримо с покупкой нового амортизатора.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#2 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 June 2012 - 19:14

В качестве заменителей оригинальных резинок аммортизитора я использовал резинки рулевой тяги от Москвича 2141. Вместо внутренней втулки использовал подходящий болт с гайкой. Только не помню, от 123 амморты были или 126.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#3 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 02 June 2012 - 19:24

если втулка сдохла амортизатор и подавно уже сдох..



#4 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 02 June 2012 - 21:40

если втулка сдохла амортизатор и подавно уже сдох..

Вовсе не обязательно. По описанной выше технологии я делал амортизаторы на отцовский 123 года 4 назад, всё держится и работает. Резинки брал от задних реактивных тяг жигулёвских.


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#5 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 June 2012 - 02:58

если втулка сдохла амортизатор и подавно уже сдох..

Не всегда. у меня третий год амморты оригинальные после замены резинок ездят.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#6 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 04 June 2012 - 22:26

Замена сайлентблока переднего амортизатора на примере W123 - W126

 

Изготавливаем конусную оправку (для запрессовки в резиновую втулку металлической), металлические втулки наружные (по размеру) и внутренние (длинные, потом отпиливается лишнее), оправку-пирамидку для развальцовывания в квадратном отверстии пластины крепления. Размеры берутся по старым втулкам с учётом износа. Главное, чтобы металлические втулки запрессовывались с натягом.
P5315185.JPG 29052012.jpg

 

На разборку - сборку уходит примерно 15 - 20 минут. И это не соизмеримо с покупкой нового амортизатора.

 

угу, а на изготовление втулок? я так понимаю заготовки халявные? какя ценность этого совета? как изготовить втулки? купить станок за 50тыщ?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#7 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 05 June 2012 - 19:27

угу, а на изготовление втулок? я так понимаю заготовки халявные? какя ценность этого совета? как изготовить втулки? купить станок за 50тыщ?

Ну зачем же сразу станок?
Любой токарь выточит заготовки за недорого.
Если у кого есть возможность подобрать трубки цельнотянутые высокого давления, то нужна только нажовка, чтобы отпилить по размеру. Есть трубки 22 мм наружный размер и 14 мм внутренний, и 14 мм наружный размер и 8 мм внутренний. То что надо. Но это только для тех, кто это может достать. Остальные к токарю или к тискам и напильнику.
По любому стоимость ремонта дешевле, чем покупать новый амортизатор.
А ценность совета такова, что не все из-за мелкого ремонта покупают новые запчасти. Небюджетно.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#8 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 05 June 2012 - 22:24

Не всегда. у меня третий год амморты оригинальные после замены резинок ездят.

ну ездить и дохлые будут вопрос как

 

вы заключение об их работоспособности сами себе сделали
или на стенд машину загоняли?
боюсь что на стенде плачевно все будит :)



#9 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 June 2012 - 13:26

Заключение о работоспособности аммортов сделано после динамичной езды по кочкам на разных скоростях. Резонанса не наблюдал, отсюда и вывод.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#10 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 13 June 2012 - 20:38

старые жигулёвские методы.. всё понятно. ездит машина видимо также примерно.. :(



#11 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 September 2012 - 20:35

На днях решил заменить резинки у себя на 126м.
Разобрал аммортизаторы, запрессовал туда сайлент-блоки поперечной штанги москвича 2141.
Каталожный номер 2141-2919140.
Изображение
Втулка сайлент-блока длиннее родной примерно на 4 мм. Это не проблема при наличии болгарки, симметрично обрезал стальную втулку. На торцах втулок сделал насечки для предотвращения проворота втулки в креплении. Для соединения аммортизатора с кронштейном крепления использовал болт М12*50.
Также есть другой вариант ремонта, заключающийся в использовании втулки заднего аммортизатора того же 41го москвича, далее по технологии автора темы, либо с использованием штатной втулки и последующим закреплением кронштейна болтом М10*50.
Каталожный номер 2141-2915432.
Изображение
Мне этот вариант не понравился из-за того, что резина купленой втулки оказалась некачественной.
Затраты:
-времени 30 минут с перекурами и снятием- установкой;
-денег 50 рублей.


Сообщение отредактировал gazovod: 09 September 2012 - 20:41

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#12 ОФФЛАЙН   TAXYST

TAXYST

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Almaty
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 01 May 2013 - 14:33

МишаМ Огромный РЕСПЕКТ!!! Ведь критикуют,значит на мозоль наступил.Очень интересно даете описание ремонта,приятно осознавать ,что есть умелые руки,у меня тоже старенькая машинка,и ни на одном СТО за ремонт не берутся,а где и берутся,то стоимость выше крыши....



#13 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 05 May 2013 - 07:37

Ведь критикуют,значит...

Не, ничего не значит :wink: . Ремонт на самом деле получился отличный. Но есть смысл после него проверить амортизаторы на стенде.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#14 ОФФЛАЙН   mixaelw123

mixaelw123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 27 August 2014 - 12:30

Отличный вариант!Буду так восстанавливать свои,т.к. скопилось много амортов с разбитыми втулками.


w123 240D Акпп 1985г.


#15 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24333
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 31 August 2014 - 10:28

Но есть смысл после него проверить амортизаторы на стенде.

 

логичнее это сделать до ремонта. хотя и так очевидно, что при таких износах сами аморты давно дохлые.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#16 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 September 2014 - 12:32

А теперь давайте посчитаем. За изготовление втулок токарь возьмет рублей 300-500, берем по среднему 400, далее плюсуем сюда цену говенных втулок от москвича 50-100 рублей, опять берем по среднему 70р, и диагностика амортизаторов на вибростенде на сто это примерно 1000. И не факт что после диагностики на этом можно будет безопасно ездить. Итог: почти полторы тыщи выброшено вникуда и на машине остались старые убитые амортики, это при цене новых в магазине 2500 за штуку. Или я не прав?


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных