Замена сайлентблока переднего амортизатора на примере W123 - W126
Имеем амортизатор с изношенным сайлентблоком.
Разбираем узел сайлентблока любым доступным способом.
Используем готовые резиновые втулки от Газ-24 для W123 и Ваз 2108 для W126 (или что либо подходящее). У них разныеразмеры.
Изготавливаем конусную оправку (для запрессовки в резиновую втулку металлической), металлические втулки наружные (по размеру) и внутренние (длинные, потом отпиливается лишнее), оправку-пирамидку для развальцовывания в квадратном отверстии пластины крепления. Размеры берутся по старым втулкам с учётом износа. Главное, чтобы металлические втулки запрессовывались с натягом.
Запрессовываем резиновую втулку предварительно смочив мыльным раствором (впрочем чем угодно, можно просто водой, только не маслом, чтобы не разрушать резину)
Получается примерно так.
W123
W126
Примеряем, лишнее по размеру втулки наружной отрезаем
W126
Вставляем собранный блок в крепление амортизатора и запрессовываем внутреннюю втулку, оставляя по 1,5 – 2 мм с наружи крепления и лишнее отрезаем.
Развальцовываем внутреннюю втулку оправкой-пирамидкой по квадратному отверстию крепления амортизатора, чтобы не проворачивалась.
Получается примерно так:
126
123
На разборку - сборку уходит примерно 15 - 20 минут. И это не соизмеримо с покупкой нового амортизатора.